вторник, ноября 06, 2007

Коллеги создали Технопортал. Web 2.0 и не пахнет


Коллеги, проработавшие на Мобильнике, создали новый сайт о мобильной связи и портативной технике – «ТехноПортал».

«Мы поставили перед собой цель создать ресурс совершенно нового уровня в украинском Интернете, для того чтобы завоевать доверие читателей именно качеством. Качеством материалов, качеством дизайна, удобством навигации, уникальностью сервисов, быстротой загрузки страниц», - сказал директор компании Creative-Media Group Антон Рублевский.

Но ничего кардинально нового на портале незамечено. Нет никаких подвижек в сторону Web 2.0, идеи перешли от Мобильника, не отличается оригинальностью и дизайн, как будто все это время интернет стоял на месте.

Напомним, что в июле этого года, сайт «Мобильник.UA» был продан украинскому медиа-холдингу «Обоз.UA», говорят за несколько сотен килобаксов. Деньги, полученные от продажи проекта, инвестируются в создание новых информационных порталов и сервисов. Помимо «ТехноПортала», создатели планируют запустить «АвтоПортал», женский портал «Пурпур», сайты о недвижимости, туризме и несколько сайтов с сервисами. То есть замахнулись на многое

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да уж, супер просто, согласен на 100%
Дизайн просто ужас.

Анонимный комментирует...

не знаю, а мне очень нравится, просто и со вкусом. да и грузится очень быстро, на порядок быстрее чем ваш сайт. Много интересных фишек у них в каталогах и на форуме. Да и пишут ребята что версия то не окончательная, и будет много всего интересного. че так напали на них не понимаю....завидно что ли

Анонимный комментирует...

да всех просто жаба давит, что чуваки бала срубили, по слухам несколько сотен тысяч баксов, а теперь занялись тем же самым. те у кого ручки кривые и мозгов нет сидят и завидуют :).

Анонимный комментирует...

Интересный подход, получается, от всех новых проектов должно разить веб-два-нолем. Прикажете юзерам каталоги набивать?

HITechBlog комментирует...

да ну что вы... зачем пользователю набивать каталог? он ленив и не особо вникает в тонкости и технические особенности любой техники. Поэтому если предложить не особо разбирающимся пользователям набивать каталоги будет бардак. А вот создать среду, в которой профессионально разбирающиеся люди формируют некое сообщество, которое генерит социально значимый для данной группы контент, который потом потребляется либо в рамках этой группы либо в принципе может передан по информационным каналам другим сообществам. Базис вокруг формируются социальные группы может быть разный - пользовательский или тематический. Если смотреть на концепцию Технопортала, то он позиционирует себя как тематическое интернет-издание. Окей, но тогда соблюдайте элементарные принципы этики в журналистике, чего команда портала не делал на "Мобильнике" и не собирается этого делать в новом проекте. Видоизменился только подход к копирайтингу: если раньше новости заимствовались и выбрасывалось из текста все то, что могло натолкнуть читателя на первоисточник информации и ставилась иногда неактивная ссылка на интернет-ресурс, то теперь нет ни идентификатора источника новости, никаких гиперссылок, потому как все генерирует исключительно команда нового проекта. Оставим тонкости работы копипайстер-технологии на оттачивание ее пользователям, а поговорим о другом. По сути проект создает сервис-площадку по торговле телефонам, а интернет-издание - это так для генерирования целевого и случайного трафика. Вот только нужен ли еще один спецсервис каталогизированного аукциона в Украине остается вопросом.

Анонимный комментирует...

завидно мне кажется вам просто. Веб 2.0 - это какой то стереотип, к которому стремятся люди неумеющие придумывать что то свое. Посмотрите на их обновленную главную и навигацию, дизайн освежили, мне очень нравится, все очень просто и интуитивно понятно. Относительно площадки по торговле телефонами - где она?? Сейчас я вижу только очень удобные каталоги в которых есть все модели, ОЧЕНЬ удобные фильтры для подбора моделей, и множество авторских материалов, обещают еще несколько интересных сервисов. + форум есть. Конечно сравнения цен на телефоны не хватает. Короче, мне все нравится у них, они уже в избранном.

Анонимный комментирует...

Не пахнет говорите?? А по посещаемости уже вас обогнал, за месяц своего существования. Ребята все правильно делают, так держать!

HITechBlog комментирует...

Приятно, что скромный аматорский блог, в котором постится по 8-10 материалов в неделю, обошел по популярности портал, который позиционирует себя как сервис №1.

Анонимный комментирует...

извините, не так выразился. я имею в виду не этот блог, который я вообще не разцениваю как сайт информационный, а ваш сайт - expert.com.ua, который вроде как уже много лет существует.

Анонимный комментирует...

Что-то мне кажеться, что все высказывания о защите "Технопортала" оставляются одним, максимум двумя людьми. Причем, по стилю написания явно угадывается директор этого самого сайта. Нехорошо Антоша, уже хотябы подписывался своим именем.
А дазайн - ГОВНО, к тому же являем симбиозом спертого (один новостной ресурс + навигация от Лебедева).
Каталоги не заполнены, а сграблены с Мобильника. Форум отстойный, никакого юзабилити.
Вообщем пусть ребята не трындят, сайт отстойный, контент ворованный. Бывшая комманда, которая работала еще со времен "Мобильника" - ушла перекрестившись...
Кстати, "Видеосток" - запускаемый этой конторой построен на шаблоне. О каком креативе или новизне идет речь??? Своровал - это не создал.
Запомните, ребятки!

Анонимный комментирует...

сайт уже на 6 месте кстати, с посещаемостьб 5500 человек. Вчера лично нашел там интересный для себя обзор N82.

А сюда пишут судя по всему злые конкуренты, которые бояться соперника и хозяева ресурса, так что обсуждение не объективное. Я могу со своей стороны сказать, что ресурс мне нравится, как по дизайну, так и по наполнению.

HITechBlog комментирует...

По данным Bigmir.net за январь 2008 года сайт занимает 15-ое место в разделе "Связь". Посещаемость 82 тыс. посетителей в месяц (статистика закрыта). Лидер Mabila.ua имеет 512 тыс.посетителей (статистика открыта).
Для справки, чтобы войти в ТОП-20 украинских каталогов, систем сравнения цен и интернет-магазинов, нужно иметь посещаемость 150 тыс. человек. Проект достиг многого за несколько месяцев своего развития, какие будут успехи в будущем - покажет время....