вторник, марта 29, 2016

Графика Radeon: сочетание скорости и технологичности в эру DirectX 12

AMD  в очередной раз заняла ведущие позиции в эру DirectX 12 благодаря поддержке обширного набора самых современных игр и графических движков для нового API.

Эти проекты были специально доработаны для эффективного взаимодействия с архитектурой Graphics Core Next (GCN), которая лежит в основе каждого современного графического процессора Radeon.

«DirectX 12 создавался для того, чтобы трансформировать мир игр на ПК, и GPU Radeon занимают ключевое место в этом мире, помогая в разработке и воспроизведении великолепного контента, – сказал Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент по контенту и альянсам  AMD. – Благодаря отраслевым партнерствам в сфере создания контента и непревзойдённой частоте кадров в секунду, графические процессоры Radeon представляют собой надежное решение для пользователей, которые хотят насладиться лучшими новыми играми с DirectX 12».

«DirectX 12 – это принципиально новая низкоуровневая API, предназначенная как для разработчиков, так и для геймеров, – сказал Брайан Ленгли (Bryan Langley), старший руководитель программ в Microsoft. – AMD является ключевым партнером Microsoft, помогающим популяризировать DirectX 12 во всей отрасли. Кроме того компания создала из архитектуры GCN мощный инструмент, который позволит геймерам получить максимум от использования этой API».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Комментариев нет: