среда, марта 02, 2016

NVIDIA PCSS в обновленноом зомби-шутере Dying Light

Вышедшее сегодня обновление к зомби-шутеру Dying Light: The Following расширило список технологий NVIDIA GameWorks, поддерживаемых в игре.

image002

Теперь непосредственно в самой игре и ее дополнении доступны улучшенные тени NVIDIA PCSS. Новая технология стала третьей технологией семейства GameWorks в данной игре (в дополнение к продвинутой версии алгоритма глобального затенения NVIDIA HBAO+ и NVIDIA Depth of Field).

Технология создания теней PCSS позволяет сделать их более реалистичными и приближенными к жизни. Очертания теней растворяются по мере удаления от объекта, отбрасывающего тень. Использование технологии PCSS позволяет сделать очертания теней естественными и избежать «лесенок».

Реалистичные тени на базе технологии NVIDIA PCSS доступны в таких играх, как The Division beta, Grand Theft Auto V, Assassin's Creed: Syndicate, Assassin's Creed IV: Black Flag, Far Cry 4 и не только.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Комментариев нет: