Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проводит конференцию «Контакт-центры: лучшие практики». Мероприятие состоится 16 марта в Киеве, в конгресс-холле «Космотполит» и соберет ведущих специалистов сферы дистанционного обслуживания. В рамках конференции, всего за один день, участникам представится возможность прослушать 20 практических докладов. Спикеры на реальных примерах продемонстрируют, что контактные центры могут быть действенным инструментом работы с клиентами практически для любого бизнеса.
Ключевые преимущества мероприятия:
— практическая направленность. На конференции будет представлено 20 докладов, значительная часть которых основывается на реальных кейсах и практиках ведущих компаний отрасли. Опытом делятся: Vodafone Украина, Turkcell Global Bilgi, АЛЛО, ПриватБанк, Альфа-Банк, Watsons, Chicco, ARCE, Апекс Берг, Oracle, Jabra и другие.
— мастер-классы победителей Награды DzWINNER. В рамках конференции пройдут мастер-классы лучших тренеров контактных центров, представленных в номинации «Тренер Года» конкурса DzWINNER. Это возможность не только оценить высокий уровень участников Награды, но и получить действительно полезные практические навыки.
— возможность формирования полезных бизнес-связей. ВАКЦ стремится создавать максимально способствующие обмену опытом условия. В этом году были расширены возможности для общения в рамках сессий и между ними, а также организован ряд тематических дискуссионных панелей. Вас ждут новые и полезные знакомства.
Программа конференции состоит из 4-х тематических сессий:
Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы.
Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд.
Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре.
Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль.
С подробным описанием докладов, представленных в рамках сессий можно ознакомиться, перейдя по ссылке: программа конференции
Партнером конференции выступит Польская Маркетинговая Ассоциация СМБ, которая занимается развитием рынка АКЦ у нашего западного партнера. Также, в каждой сессии будут подниматься актуальные тематические вопросы, которые сформируют не только общее представление о тенденциях рынка посредством интерактивного голосования, но и будут прокомментированы приглашенными экспертами. Полученные результаты будут действительно показательными, поскольку участниками мероприятия являются руководители контактных центров, директора по управлению персоналом и ИТ, руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен
Комментариев нет:
Отправить комментарий