пятница, февраля 26, 2016

3G и тарифы Vodafone изменили поведение абонентов в социальных сетях

Количество клиентов в сети Vodafone Украина, которые ежедневно пользуются социальными сетями, достигло трех миллионов.

Наиболее популярной социальной сетью среди украинских абонентов Vodafone стал Facebook, этот сервис выбирает 66% мобильных пользователей социальных сетей. На второе место вышел Instagram – с запуском 3G у этой социальной сети прибавилось поклонников среди украинских абонентов, их доля составляет 16%. И замыкает тройку лидеров Twitter – 14% мобильных пользователей социальных сетей общаются с друзьями в этой социальной сети.

По остальным социальным сетям предпочтения украинских абонентов Vodafone распределились следующим образом: Linkedin     – 1%, Googleplus – 1%, Pinterest – 1%.

По данным аналитиков компании, на предпочтения абонентов повлияли тарифные предложения оператора, которые помимо 3G и «домашних» тарифов для зарубежной связи и общения в роуминге, включают в себя безлимитное общение в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter.

Запуск 3G стал вторым фактором влияния на поведение абонентов в социальных сетях. На сегодняшний день на социальные сети приходится 8% мобильного дата-трафика, общий объем которого в сети оператора за год вырос в 4 раза. 3G сети оператора построены с большим запасом, что позволяет пропустить большие объемы трафика и при этом обеспечивает стабильно высокие скорости. Применяя европейский опыт запуска 3G, компания устанавливает оборудование не только на существующие базовые станции, но и строит дополнительные базовые станции. В среднем, для формирования 3G покрытия оператор использует в 1,5 раза больше базовых станций, чем работает в 2G покрытии.

Новое качество услуг, отличия новой технологии нашли отражение в имиджевой кампании оператора, посвященной запуску собственной 3G сети Vodafone в Украине.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Комментариев нет: