вторник, февраля 05, 2008

МТС-Украина начал рекламную кампанию в ЖЖ


ЗАО "Украинская мобильная связь (ТМ "МТС-Украина" и Jeans) начало рекламную кампанию в "Живом журнале". Интересно, что пользователи "Живого журнала" при регистрации сами могут выбрать какие категории рекламодателей они предпочитают. Об этом сообщает HITechBlog.
Ранее медиа-холдинг "УМХ" получил эксклюзивное право продавать рекламу ЖЖ, направленную на украинский сегмент пользователей. По данным компании "СУП" из Украины сервисом пользуется около 60 тыс. блоггеров.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

У МТС и без рекламы дела идут отлично, хорошо ребята работают потому и успевают всюду...

Анонимный комментирует...

Кто знает какая цена размещения рекламы на ЖЖ с учетом украинского геотаргетинга?

MC комментирует...

Рекламы у них в нете и так хоть отбавляй - в глазах постоянно рябит