четверг, ноября 08, 2007

«Укртелеком» начал рекламную кампанию новой услуги связи.


В Киеве появились тизеры «Мне нужно тебя видеть». Номер лицензии оператора связи, указанной на щитах, принадлежит ООО «Укртелеком», запустившему услугу 3G-связи под торговой маркой Utel.
Напомним, что 1 ноября компания «Укртелеком» объявила о коммерческом запуске своей сети связи третьего поколения под торговой маркой Utel. Технология 3G позволит получить доступ к Интернет со скоростью до 3,6 Мбит/сек, что даёт возможность совершать видеозвонки, а также смотреть видео на мобильном телефоне в режиме реального времени.
Сейчас сеть компании работает в Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке и Львове. В других городах абоненты компании будут пользоваться стандартными услугами GSM-сети в роуминге компании «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline). Стоимость передачи 1 Мб у Utel составит 10-70 коп. в зависимости от тарифного плана. Инвестиции компании в построение сети составили 760 млн грн., а на развитие технологии в 2008 г. запланированы вложения порядка 730 млн грн.
«МедиаБизнес» ожидает от ООО «Укртелеком» ответа на информационный запрос о рекламной кампании новой услуги.
ОАО «Укртелеком» - национальный оператор фиксированной связи Украины (10 млн абонентов). Государство владеет 93% акций. Выручка за 2006 г. - $1,3 млрд, чистая прибыль - $92,2 млн.
Utel является филиалом ОАО «Укртелеком» с апреля 2005 г. Осуществляет проект внедрения услуг мобильной связи третьего поколения (UMTS). «Укртелеком» совместно с «Утел» контролирует около 90% украинского рынка междугородней и международной связи. Станции «Утел» есть в Киеве, Днепропетровске, Львове, Одессе и Харькове.
Эта новость опубликована на сайте Медиабизнес.
Комментарий HITechBlog: Если журналисты Медиабизнеса отправили запрос в ООО "Укртелеком", то боюсь они ответа не дождутся. Поскольку наверное имелось в виду ОАО "Укртелеком", обладатель единственной в стране лицензии в стандарте UMTS.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Маркетологи Укртелекома заявили, что в основном будут ориентированы на прямые продажи. Работать благо есть с кем - 10 млн пользователей.
Потом о том, что на маркетинг выделено децел денег свидетельствуют следующие факты: а) субсидировать терминалы никто не собирается, б) привлекать дилеров комиссионными тоже никто не будет, в) будут развивать как канал продаж собственную сеть "Телекомсервис", г) скромные планы по освоению рынка - 500 тыс. пользователей через 2 года работы...
Чего только фраза Г.Дзекона стоит "никаких скидок на оборудование не будет...", разве что придумают как-то разовую акцию.

Samba комментирует...

"Мне нужно тебя видеть" - звучит заманчиво.А сам щит выглядит не очень (может, так задумывалось).

Анонимный комментирует...

скорее всего решили на креативе съекономить... типа слоган придумали, а дальше оно само пойдет!!!

MC комментирует...

Но для прямых продаж тоже денег не мало нужно. Хотя бы попросту магазинчиков пару открыть - не будут же 10 миллионов ( насчет цифры можно поспорить ) бегать в центральный офис Укртелекома? ....имхо: без скидок на оборудование продвижение товара может быть туговато. Рынок достаточно насыщен и "сок" Укртелекома - видеозвонки - могут слишком дорого стоить