Пользователи Skype по всему миру 16 августа лишились доступа к сервису. Его работоспособность на данный момент восстановлена. Однако сутки простоя дорого обошлись компании. Проблемы с сервисом катастрофически повлияли на количество активных пользователей. Если обычно ежедневно сервисом Skype пользовалось около 8 млн. пользователей из более 200 млн. зарегистрированных абонентов, то после восстановления работоспособности сервиса им пользуется только от 3 до 3,5 млн. человек, сообщает HITechBlog.
В Skype объясняют причину поломки проблемами с p2p-сетями и программным обеспечением.
Официальное сообщение, размещенное на сайте компании 16 августа 2007 года, первоначально гласило, что «возникли проблемы с p2p-сетью». Позднее появилась другая информация: «наша команда специалистов обнаружила, что возникли проблемы с программным обеспечением». Компания принесла извинения своим пользователям, порекомендовала запустить Skype и ожидать подключения программы. Периодически на протяжении 16 августа 2007 года пользователям удавалось на короткое время подключиться к сервису, после чего Skype-клиент снова переходил в оффлайн-режим.
Ранее аналогичные глобальные проблемы испытывали пользователи ICQ. В течение нескольких часов 30 марта 2007 г. сеть обмена мгновенными сообщениями ICQ не работала во всем мире.
По данным HITechBlog в среднем один абонент Skype в месяц разговаривает около 15,5 минут. При этом средний ARPU в пересчете на украинcкие деньги составляет около Г0,7.
Средняя стоимость одной оплаченной минуты разговора через VoIP сервис Skype составляет порядка 5,5 американских центов. В Украине Skype по оценке HITechBlog пользуется не более 1% абонентов Интернета или около 12 тыс. человек.
пятница, августа 17, 2007
За день простоя Skype потерял 50% активных абонентов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий