пятница, ноября 04, 2016

Alibaba Group объявляет о создании Alibaba Digital Media & Entertainment Group

В ходе крупной реорганизации активов компании, связанных с индустрией развлечений, Даниэль Чанг (Daniel Zhang), главный исполнительный директор Alibaba Holdings (NYSE:BABA), сообщил о формировании Alibaba Digital Media & Entertainment Group.

Также было анонсировано создание дополнительного фонда с капиталом в 10 млрд юаней ($1,48 млрд) для инвестиций в новые проекты в области индустрии развлечений и цифрового медиа. Этот шаг означает полную консолидацию бизнеса Alibaba в области индустрии развлечений и цифрового медиа, включая подразделения Youku Tudou, UCWeb, Alibaba Pictures, Alibaba Music, Alibaba Gaming, Alibaba Literature и Alibaba Digital Entertainment.

Даниэль Чанг также объявил о назначении Юй Юнфу (Yu Yongfu), бывшего главного исполнительного директора UCWeb, председателем совета директоров и главным исполнительны директором сформированной группы Alibaba Digital Media & Entertainment Group, подотчетным непосредственно главному исполнительному директору Alibaba Даниэлю Чангу. В своем письме коллегам г-н Юй обозначил стратегические цели новой группы как "2+X" — два движка пользовательских платформ и X вспомогательных бизнес-единиц. UCWeb как один из этих двух движков рассматривается как платформа агрегирования контента и шлюз трафика, которому отводится ведущая роль в расширении бизнеса как на внутреннем, так и на мировом рынке.

"Мы видим огромный потенциал в созданном интегрированном подразделении цифровых развлечений и мультимедиа, — отметил Даниэль Чанг, комментируя выпущенный 3 ноября Alibaba финансовый отчет за второй квартал 2016-17 года. Компания сообщила о солидном росте оборота  в отчетном квартале — 55%. При этом сильный рост отмечен в каждом из сегментов, что позволяет инвестировать в будущие растущие направления, включая цифровые развлечения и мультимедиа. А по мнению Юй Юнфу, креативный подход к технологиям, контенту и коммерциализации – залог успеха в этой высоко конкурентной отрасли.

В глобальной стратегии Alibaba Россия рассматривается как один из самых важных рынков. AliExpress, имеющий собственную платежную систему Alipay и онлайновую площадку и входящий в число крупнейших китайских интернет-ритейлеров, уже сформировал сильное присутствие во всех российских регионах и широкую осведомленность о своем бренде. Компания UCWeb пришла в Россию в 2014 году и успешно продвигaет свои два флагманских продукта — UC Browser и NineStore. Как показывают исследования, уровень удовлетворенности браузером UC Browser среди российских пользователей превышает 90%.

На своем недавнем форуме в октябре компания UCWeb выразила заинтересованность в расширении сотрудничества с российскими СМИ, ориентируясь на предоставление пользователям в России качественного контента с помощью технологий больших данных и цифровых решений с высокой степенью локализации. Проведя два года назад локализацию продуктов, UCWeb развивает местную партнерскую сеть, а ее команда, отвечающая за маркетинг, проактивно работает на местном рынке.  Как стало известно в ходе переговоров между UC Browser и российским интернет-гигантом «Яндекс», последний готов к сотрудничеству. А вирусный маркетинг видео преодолел в России планку в 13 миллионов просмотров.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Комментариев нет: