среда, апреля 30, 2014

Часы LG G Watch появятся в июне и будут стоить 199 евро

До сих пор мы не были уверены в том, когда LG собирается начать продажи «умных» часов LG G Watch.

Но недавно представители французского филиала LG рассказали журналистам Les Numeriques, что LG G Watch появятся на рынке в июне и будут продаваться за 199 евро.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Конечно, эта информация касается только французского рынка. Но, скорее всего, она окажется справедлива и для большинства других европейских стран. Что касается США, то там новые часы наверняка появятся с ценником в $199.

Таким образом, стоимость LG G Watch почти ничем не будет отличаться от цены «умных» часов Samsung Gear 2. И пользователям предстоит нелегкий выбор между платформами Android Wear и Tizen.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Start Menu X позволит менять вид кнопки Пуск на изображение флага Украины

Теперь благодаря компании OrdinarySoft пользователи программы Start Menu X смогут изменить значок кнопки Пуск на изображение флага Украины. Специальная украинская версия Start Menu X распространяется бесплатно, а также имеет полный функционал, как и ее платная версия, цена которой составляет 19,99 долларов.

Start Menu X – это программа которая заменяет меню в Windows 7/ХР либо добавляет меню пуск в Windows 8/8.1.Разработка позволяет быстрее и удобнее запускать программы, а также получать дополнительные функции: запуск в один клик, виртуальные группы, таймеры включения питания и другие.

Специалисты разработали программу Start Menu X для профессиональных пользователей, которые вынуждены справляться с большим количеством программ в системах Windows 8.1, где меню отсутствует, а также в более ранних версиях Windows, в которых меню достаточно неудобное.

Секрет быстрого запуска состоит в использовании больших форм. В отличие от старых системных меню, Start Menu X имеет больший размер, который можно регулировать по желанию. Теперь для поиска необходимой программы скроллинг больше не понадобится.

В украинской версии есть функция «Запуск в один клик». Для запуска нужно лишь кликнуть по папке, в которой находится программа. Это превращает набор программ в список быстрого запуска, которые можно запускать в один клик сразу после открытия меню. Для доступа к справке, дополнительным файлам или деинсталляции выбранной программы нужно подержать курсор долю секунды над папкой, затем откроется субменю.

Революционной разработкой Start Menu X стали «Виртуальные группы». Пользователь может объединять программы по назначению в группы. Например, графические программы разместить в группу «Графика», офисные программы — в «Офис» и т.д. Это также удобно тем, что виртуальные группы сохраняются лишь в базе меню Пуск (программы устанавливаются и удаляются в обычном режиме).

Start Menu X – это продукт украинских разработчиков, который уже более семи лет используют миллионы профессионалов всего мира. Своими новациями опережает иностранных конкурентов.

В отличие от платной версии программы, в которой доступна возможность выбирать другие изображения для кнопки Пуск, в украинской версии содержатся только разные варианты украинского флага.

Для загрузки программы можно пройти по ссылке http://www.startmenux.com/uk/

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

вторник, апреля 29, 2014

В Ростове-на-Дону состоится конференция: «Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе»

С 22 по 23 мая 2014 года в городе Ростов-на-Дону состоится практическая конференция «Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе». Организаторы мероприятия – министерство информационных технологий Ростовской области, при поддержке Правительства Ростовской области, компания «Электронные Офисные Системы», группа компаний «Бизнес ИТ».

Цель конференции – обмен опытом между субъектами Российской Федерации в области внедрения современных систем электронного документооборота. Программой предусмотрены презентации реальных проектов по переходу на электронный документооборот и использованию мобильных решений для работы с корреспонденцией, выступления ведущих экспертов и практиков в области нормативно-правового обеспечения и автоматизации предприятий.

Конференция является практической, в рамках отдельных секций будут работать круглые столы и демонстрационные стенды программных продуктов и решений, позволяющих не только перейти к юридически значимому документообороту, но и управлять корпоративным контентом, взаимодействовать с органами федеральной власти и оказывать государственные услуги в электронном виде. Все слушатели смогут задать интересующие вопросы и получить консультации ведущих специалистов и разработчиков специализированного программного обеспечения.

Для представителей органов государственной власти планируется отдельное посещение Правительства Ростовской области для ознакомления с работой межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства по заранее согласованным спискам.

В конференции примет участие широкий состав руководителей и специалистов региональных и муниципальных государственных структур и бизнеса субъектов Российской Федерации.

Основные направления конференции:

1.   Практическое использование систем электронного документооборота (СЭД):
  • опыт построения единой СЭД для всех исполнительных органов государственной власти региона с доступом муниципальных администраций
  • практика использования системы электронного документооборота в различных областях коммерческой деятельности;
  •  вопросы и проблемы, возникшие в процессе внедрения и эксплуатации системы, пути их решения.
2.   Опыт работы с мобильными решениями для СЭД:
  • специфика мобильной работы с документами;
  • использование мобильного решения руководителями региона;
  • результаты применения мобильных решений;
  • демонстрация работы приложений «АРМ Руководителя» для Windows«iEOS» и «Портфель руководителя» для iOS.
3.   Текущая ситуация и тенденции развития технологий в области электронного документооборота:
  • итоги применения и перспективы развития СЭД на российском рынке, анализ ситуации; состояние дел в облачных технологиях.
4.   Нормативно-правовая база электронного документооборота:
  •  новое в российском законодательстве в области информатизации и управления документацией;
  • обзор требований ГОСТ по управлению документами, рекомендации по их использованию;
  • стандарты и внутренние нормативные документы организации в части электронного документооборота;
  • вопросы архивного хранения электронных документов.
5.   Юридически значимый документооборот:
  • работа с электронной подписью, в том числе и на мобильном решении;
  • актуальные проблемы обеспечения юридической силы электронных документов;
  • вопросы, связанные с информационной безопасностью при переходе к электронному документообороту и подходы к их решению.
6.   Современные решения по электронному документообороту и управлению корпоративным контентом:
  • опыт использования EOS for SharePoint, СЭД «ДЕЛО»«АРХИВНОЕ ДЕЛО» для управления электронным документооборотом в различных отраслях;
  • практика работы с обачными средствами eDocLib;
  • организация корпоративной системы электронного документооборота.
7.   Решения по взаимодействию с федеральными органами власти:
  • принципы интеграции СЭД с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
  • демонстрация получения и отправки запросов с помощью модуля сопряжения с МЭДО;
  • организация взаимодействия с АС «Обращения граждан» Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ.
8.   Технологии оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде:
  • внедрение подсистем оказания государственных услуг на базе системы электронного документооборота;
  • интеграция СЭД со СМЭВ; демонстрация принципов работы специалиста при оказании услуг в электронном виде в СЭД.

Участие в конференции бесплатное. Регистрация участников —  до 12 мая 2014 г. по телефону +7 (8652) 991-000 или на сайте по адресу www.biz-it.ru/delo. Всем зарегистрированным участникам выдается пакет информационных и методологических материалов.

Ждем Вас на нашем мероприятии!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Юг-Контракт стал официальным дистрибьютором продукции TP-LINK для SMB-сегмента

В рамках развития направления проектной дистрибьюции Юг-Контракт расширил пакет сотрудничества с  производителем сетевого оборудования TP-LINK и стал дистрибьютором оборудования SMB-сегмента (small and medium business).

Продуктовый портфель товаров TP-LINK, представленных в ассортименте Юг-Контракта, пополнился проводными и беспроводными маршрутизаторами с VPN, оптоволоконными коммутаторами, медиа-конвертерами и пр.

По итогам 2013 года TP-LINK стал лидером на рынке Украины в SOHO-сегменте активного сетевого оборудования, с долей более 60%. Юг-Контракт, в свою очередь,  является крупнейшим дистрибьютором продукции TP-LINK в данном сегменте рынка. Имея за плечами успешный опыт работы с оборудованием для малых сетей и домашних пользователей, а так же ставя перед собой цель развития портфеля, ориентированного на корпоративных клиентов, Юг-Контракт планирует занять лидирующие позиции и в SMB-сегменте.

«Среди ключевых преимуществ продукции TP-LINK стоит отметить неизменно высокое качество компонентов и сборки, которое достигается за счет собственного производства полного цикла. Другими преимуществами можно назвать технологичность продукции, а также доступные цены, что в нынешних реалиях украинской экономики является особенно  важным критерием выбора заказчиком того или иного решения, – отметил Роман Добровольский, руководитель направления проектной дистрибьюции, Юг-Контракт. — Со своей стороны, Юг-Контракт предлагает доступ к продукции  TP-LINK на региональных складах по всей Украине, а также квалифицированную поддержку в любом из девятнадцати  региональных представительств, что позволит партнерам  в максимально сжатые сроки удовлетворить потребность корпоративных заказчиков по всей стране».

Напомним, что в рамках развития направления проектной дистрибьюции Юг-Контракт активно расширяет свой портфель продуктами, ориентированными на корпоративный сегмент клиентов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Расширение ассортимента товаров и новые способы доставки от Repka

Покупатели интернет-магазина «Repka.UA» теперь смогут воспользоваться новыми способами доставки заказов и найти на виртуальных полках магазина крупную бытовую технику.

«Реагируя на просьбы и потребности наших покупателей, мы решили сохранить практику работы по принципу «Все включено», но расширить варианты доставки, в связи с вводом в ассортимент крупной бытовой техники и телевизоров. Уверен, многие наши клиенты останутся довольны этими нововведениями», — говорит руководитель проекта «Repka.UA» Дмитрий Латанский.

Ассортимент магазина пополнился встраиваемой техникой, кухонными плитами, холодильниками, стиральными машинами, телевизорами и многими другими товарами.

«Repka.UA» предлагает своим покупателям прозрачные тарифы – «все включено», при оформлении заказа можно сразу узнать фиксированную стоимость доставки. В указанную сумму уже включены доставка, страховка и комиссия за наложенный платеж.  Рассчитать стоимость доставки заказа можно при помощи удобного калькулятора в разделе  «Доставка и оплата»,  указав город и примерный вес товара. Для киевлян действует приятный тариф  -  «На склад Новой почты в Киеве», стоимость услуги составляет 15 грн.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Минэкономики «приземлило» Госинспекцию по вопросам защиты прав потребителей

EBA благодарит Министерство экономического развития и торговли Украины и его руководителя Павла Шеремету за ощутимые усилия, направленные на приостановление злоупотреблений со стороны Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей.

В последние годы компании-члены Европейской Бизнес Ассоциации — импортеры и дистрибьюторы электробытовой техники в Украине — постоянно сталкиваются с некорректным поведением Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей (Инспекции), необоснованным ростом количества проверок, многочисленными злоупотреблениями со стороны контролирующих органов при осуществлении последних.

Так, часто были зафиксированы случаи, когда контролирующие органы исследовали не тот товар, внеплановую проверку которого они, собственно, проводили, но и другие товары, которые предмета проверки не касались. Или, например, инспекторы по рыночному надзору требовали от субъектов хозяйствования предоставить информацию о продукции в объеме, превышающем необходимые для контроля объемы и которые часто содержали коммерческую тайну производителя (конструкторскую документацию и т.п.). В то же время, невозможность оперативно предоставить по запросу инспекторов ту или иную информацию часто трактовалась как «создание препятствий для доступа представителей контролирующего органа к объекту проверки» или даже как «несоответствие продукции требованиям технических регламентов».

Злоупотребления продолжали происходить даже после подписания в декабре 2013 Меморандума о взаимопонимании между Инспекцией и компаниями — импортерами и распространителями в Украине электробытовой техники для борьбы с контрафактной и контрабандной продукцией на потребительском рынке Украины.

В течение нескольких последних лет Ассоциация от имени двух отраслевых комитетов — по розничной торговле и бытовой электротехники обращалась в Инспекцию и в Министерство экономического развития и торговли Украины (далее — Министерство), к другим органам государственной власти за поддержкой — с просьбой положить конец необоснованным и даже коррупционным действиям инспекции.

Но реальные сдвиги произошли только в течение последнего месяца. Сейчас Ассоциация активно работает с Министерством экономического развития и торговли Украины для решения указанной проблемы, в том числе и путем внесения изменений в законодательство Украины, устранения определенных законодательных положений, которые могут неоднозначно трактоваться как органами государственной власти, так и субъектами хозяйствования.

Кроме этого, приказом Министерства была создана специальная Комиссия по проведению внеплановой проверки соблюдения Инспекцией требований законодательства в своей деятельности (Комиссия). Комиссия провела проверку, в ходе которой выявила системные нарушения Инспекцией требований Конституции Украины (в частности статьи 61) и ряда законов, а также предоставила предложения по устранению выявленных нарушений и отмене противоправных решений. Отчет по результатам проверки соблюдения Инспекцией требований законодательства в своей деятельности опубликован на сайте Министерства 22 апреля 2014.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Go&Talk: новое социальное приложение для авто- и мотолюбителей позволит общаться и посылать сигнал SOS

Пользователи международной социальной сети для автомобилистов и мотоциклистовDaddyMotors.com с апреля получили возможность скачать специальное приложение для смартфонов Go &Talk. Программа позволяет членам этого интернационального сообщества координировать свои действия на местности через GPS и легко контактировать в дорожном потоке с «одноклубниками» в России и за рубежом. 

Движение пиктограмм на карте наглядно демонстрирует в реальном времени, кто еще из зарегистрированных на портале находится в автопотоке поблизости с пользователем. Это дает возможность не просто знакомиться и общаться в пробках, но и оперативно прибегать к помощи других участников дорожного движения в случае необходимости. Взаимовыручка, которая традиционно характерна для авто- и мотосообществ, в приложении Go&Talk реализуется через удобный инструмент — кнопку SOS. Сигнал об аварии или другой неприятности на дороге мгновенно распространяется по сети DaddyMotors, и находящиеся поблизости имеют возможность оперативно прийти на помощь. В незнакомой местности (например, за границей) Go&Talk поможет обратиться за советом к местным жителям из числа единомышленников.

Приложение существует в двух языковых версиях — английская и русская — и полностью интегрировано с соцсетью DaddyMotors. Есть возможность просматривать профили (в том числе «виртуальный гараж» участника), создавать чаты. В первый же день после представления Go&Talk в аппсторе 21 апреля, у приложения появились пользователи в Великобритании, Турции, ОАЭ, Уругвая и России.

Сам социальный портал DaddyMotors работает с прошлого года и охват интернациональной аудитории у него уже гораздо шире. Программная платформа предусматривает все возможные формы самовыражения авто- и мото-любителей: «визитки» с указанием модели, пробега, регистрационного номера и других опций. Есть возможность размещать фотоальбомы, вести блоги, реализована интеграция с сервисом YouTube для размещения видеообзоров.

От универсальных соцсетей DaddyMotors отличает не только ярко выраженная тематика, но и практическая направленность. Пользователям уже сейчас доступны более 250 полезных функций, связанных с обслуживанием их автомобилей, мотоциклов, велосипедов и других средств передвижения. Например, можно записаться на ТО в сервисный центр или совершить покупку в автомагазине. Участники сообщества могут сами добавить в базу любимую автокомпанию (сервис, мойку, шиномонтажную мастерскую, магазин, авторазборку, страхового брокера, дилера, АЗС и др.). Тысячи пользователей ежедневно поддерживают рейтинговую систему и оставляют «живые» отзывы. Это позволяет завоевывать целевую аудиторию тем профильным бизнесам, которые оказывают наиболее качественные услуги.

Платформа DaddyMotors использует самые актуальные технические решения (Вig Data, облачные технологии, NoSQL), а также передовую серверную архитектуру AWS Amazon. Как основной ресурс, так и его мобильное приложение Go&Talk применяет интеллектуальные системы ранжирования с учетом региона пользователя и предпочитаемого им языка. На данный момент приложение для смартфонов разработано для использования под iOS и распространяется бесплатно.

Скачать мобильное приложение Go&Talk можно здесь.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Дэн Соммер из Gartner признал компанию Yellowfin первопроходцем на рынке решений коллективной бизнес-аналитики

Ведущий аналитик исследовательской группы агентства Gartner по технологиям и предоставлению услуг Дэн Соммер (Dan Sommer) назвал компанию Yellowfin, международного разработчика программного обеспечения в сфере бизнес-аналитики (BI), первопроходцем в области коллективной бизнес-аналитики (collaborative BI).

Выступая на недавнем саммите Business Intelligence & Analytics Summit по бизнес-аналитике, прошедшем в Лас-Вегасе с 31 марта по 2 апреля 2014 г., Соммер заявил, что многие компании-разработчики BI-продуктов планируют запуск новых функций для коллективной работы — особенно Storyboarding — или, как описал её Соммер, «PowerPoint в мире бизнес-аналитики».

«Это основной компонент, который стремятся предложить все разработчики, — заявил господин Соммер. — [В этом отношении] компания Yellowfin — пионер рынка».

Глен Раби (Glen Rabie), генеральный директор Yellowfin, отметил, что признание отраслевых решений Yellowfin рынком совпадает с маркетинговым позиционированием Yellowfin.

«Коллективная бизнес-аналитика всегда была в фокусе внимания Yellowfin, — отметил господин Раби. — Признание нашего лидерства в инновациях решений коллективной работы таким независимым ведущим идейным игроком отрасли как Gartner — это отличный результат. Мы прекрасно понимаем, что всё больше компаний предлагают решения по аналитике и созданию отчетов растущему числу пользователей в рамках отдельных предприятий, при этом на первый план выходит способность помогать всем этим людям совместно работать с данными».

Во время своего выступления господин Соммер прокомментировал «лучший в истории» момент и «худшую в истории» борьбу внутри рынка BI и аналитики.

Соммер заявил, что рынок испытывает значительный рост и изменения по мере того, как сфера аналитики и BI становится частью повседневных операций и переходит от IT-истоков к бизнесу.

По словам Соммера, появление множества стартапов, совпавшее с ростом рынка, привело к существенным изменениям в BI-отрасли посредством выпуска совершенно нового клиентоориентированного функционала.

Такой новый подход, разработанный с целью роста популярности BI-продуктов и их дальнейшей ориентации на потребителя, поддерживает ведение отчётности и аналитики в масштабах предприятия. Эта эволюция вынуждает традиционных игроков на рынке BI и аналитики бороться за изменение своих продуктов и позиционирование на рынке, чтобы не остаться на его задворках.

С подробной информацией о Storyboard — программном модуле Yellowfin, полностью объединяющем ведение презентаций и совместную работу, можно ознакомиться по следующей ссылке: http://www.yellowfinbi.com/YFCommunityNews-Yellowfin-launches-Storyboard-redefines-information-delivery-paradigm-for-BI-122371

Ознакомиться подробнее с презентацией господина Соммера в Лас-Вегасе поможет статья от searchcio.com «ИТ-руководители, готовьтесь к битве между двумя поколениями бизнес-аналитики» (CIOs should prepare for the battle between old BI and new BI): http://searchcio.techtarget.com/news/2240218803/As-old-BI-and-new-BI-clash-CIOs-should-prepare-for-battle

О компании Yellowfin

Компания Yellowfin является международным разработчиком программного обеспечения для BI и аналитики, стремящимся сделать BI доступнее. Основанная в 2003 году с целью снижения сложности и стоимости внедрения традиционных инструментов BI, компания Yellowfin предлагает 100% онлайн-решение для генерации отчётов и анализа с интуитивно понятным интерфейсом. Yellowfin является лидером в области мобильных, коллективных и встраиваемых BI-решений, а также аналитики, основанной на местоположении (Location Intelligence) и визуализации данных (data visualization).

Сайт компании: www.yellowfinbi.com

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

понедельник, апреля 28, 2014

ЭОС на юбилейной конференции DOCFLOW-2014: электронная подпись, мобильность и нестандартные бизнес-процессы

20 мая в Москве состоится 20-я (юбилейная) конференция-выставка по электронному документообороту и управлению информационными ресурсами DOCFLOW-2014. Компания ЭОС, в этом году также отмечающая свое 20-летие, традиционно примет участие в конференции DOCFLOW.

На ежегодном крупнейшем российском ECM-форуме специалисты ЭОС расскажут об интересных реализованных проектах, новых версиях тиражных ECM-продуктов «ДЕЛО», EOS for SharePoint, о системе «Архивное ДЕЛО», решении EDSIGN для работы с электронной подписью (ЭП), мобильных приложениях iEOS (для iOS), «АРМ Руководителя RT» (для Windows 8) и др.

Главными трендами отечественного рынка СЭД сегодня являются автоматизация государственных услуг, активное проникновение мобильных технологий в сферу документооборота, усиление интереса к «облачным» решениям, использование механизмов «социализации» в работе с документами. Сегодня заказчикам требуются продукты, функционал которых выходит за рамки традиционных СЭД – современные системы управления корпоративной информацией пронизывают все бизнес-процессы компании и интегрируются с другими ИТ-системами. На новые вызовы рынка компания ЭОС ответила разработкой соответствующих технологических решений и выпуском обновленных версий продуктов. Об этом специалисты ЭОС расскажут на стенде (В4) и на вендорской секции (Зал «Чехов», 13.30-15.00).

Участники форума смогут узнать о новых версиях СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint. «ДЕЛО» версии 13.1 полностью адаптировано для работы с документами, существующими только в электронном виде, в ней расширены возможности для работы в единой системе документооборота, объединяющей несколько самостоятельных организаций, а также существенно обновлен функционал мобильных решений и приложения «ДЕЛО-Web» для удаленного доступа в систему.

В СЭД EOS for SharePoint версии 3.5 разработчики особый акцент сделали на быстродействии и производительности: в архитектуру была заложена возможность работы с большими объемами информации в рамках электронного документооборота. Существенно изменился интерфейс системы. Появилась возможность настраивать шаблоны рабочих мест пользователей – в зависимости от его роли и потребностей. Новый виртуальный «рабочий стол» сотрудника позволяет ему выполнять все действия в системе в одном интерфейсе. Теперь прямо с «рабочего стола» можно создать документ, исполнить задачу, провести поиск, сформировать отчет и т.д.

Вторым важным направлением развития системы стало расширение функциональности. В EOS for SharePoint 3.5 появился полноценный контроль, каскадность поручений, возможность переназначения контроля, рубрицирование поручений, новая схема замещения, возможность быстро формировать отчеты, иерархические личные папки, а также модуль — «Управление совещаниями» (охватывает все процессы, связанные с подготовкой и проведением любых заседаний — от планирования до оформления решений и их исполнения).

Вся линейка СЭД/ЕСМ-продуктов ЭОС имеет модули по автоматизации оказания государственных и муниципальных услуг. Это обеспечивается путём интеграции с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия). Системы оказания госуслуг на базе СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint уже работают во многих органах государственной власти и местного самоуправления.

Мощный модуль рабочих процессов workflow во всех решениях ЭОС позволяет запрограммировать любой бизнес-процесс, будь то оказание госуслуги, взаимодействие с другими СЭД или согласование договоров. Эти возможности актуальны и для бизнеса, и для госструктур.

В мобильных приложениях «АРМ Руководителя» и iEOS появилась возможность использовать электронную подпись, в том числе формировать усиленную квалифицированную ЭП и безопасно хранить ключи и цифровые сертификаты. Приложения получили новые функциональные возможности: режим работы «без помощника», синхронизация основных операций с СЭД/ECM–системой, создание инициативных поручений и т.д.

На вендорской секции ЭОС основной темой будет «ЭП и вопросы безопасности на мобильных устройствах. EOS for SharePoint – нестандартные бизнес-процессы». Василий Овчинников, начальник отдела информационной безопасности ЭОС, познакомит участников секции с технологиями, которые использует EDSIGN, расскажет о возможностях работы с ЭП на мобильных устройствах и вариантах безопасного хранения документов, подписанных ЭП.

О новых возможностях мобильных приложений iEOS и «АРМ Руководителя RT» расскажет Артем Андреев, главный специалист по маркетингу мобильных приложений ЭОС. Секретами решения задач, которые не под силу «обычным» СЭД, на примере системы EOS for SharePoint поделится Александр Осипов, заместитель начальника управления маркетинга. Он продемонстрирует примеры организации бизнес-процессов в EOS for SharePoint, а также представит новый модуль «Управление совещаниями».

Владимир Баласанян, председатель совета директоров ЭОС, получил специальное приглашение от организаторов выступить в качестве одного из экспертов, которые будут начинать дискуссию на круглом столе «Как бороться с информационным хаосом: у нас есть СЭД – что дальше?» Пути развития корпоративных информационных систем, в которых СЭД – только часть инфраструктуры, в компаниях, имеющих значительный объем документооборота и иной (в том числе неструктурированной) информации – об этом Владимир Баласанян будет говорить в рамках обсуждения темы «Переход от концепции ECM к концепции EIM». Будет затронут и проблемный вопрос о возможности перехода к работе с электронными документами-подлинниками.

ЭОС традиционно представит экспертный доклад на аналитической секции. Елена Антошечкина, начальник отдела анализа и методологии компании ЭОС, выступит с сообщением «Обеспечение долговременной сохранности электронных документов и информации, рекомендации по обеспечению достоверности и надежности». Основной темой выступления станет обзор и рекомендации по использованию стандартов ГОСТ Р 54471-2011/ISO/TR 15801:2009 «Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности» и ГОСТ Р 54989-2012/ISO/TR 18492:2005 «Обеспечение долговременной сохранности электронных документов». Оба стандарта разработаны компанией ЭОС (техническим подкомитетом ПК 6 ТК 459), они устанавливают требования к автоматизированной системе хранения информации (ГОСТ Р 54471-2011/ISO/TR 15801:2009) и описывают концепцию разработки стратегий и практик для обеспечения долговременной сохранности, доступности и аутентичности электронных документов (ГОСТ Р 54989-2012/ISO/TR 18492:2005).
На выставке DOCFLOW компания ЭОС развернет демо-стенд, посетители которого смогут увидеть и попробовать в реальной работе систему управления контентом EOS for SharePoint, программу EDSIGN для работы с электронной подписью и наиболее актуальные решения для мобильной работы с документами — iEOS (для iPad) и «АРМ Руководителя RT» (для устройств на Windows 8). Также мы покажем работу в СЭД на мобильных устройствах с использованием ЭП
Ждем вас на вендорской секции (Зал «Чехов», 13.30-15.00) и на стенде B4, а также на сайтах www.eos.ruwww.eos4sp.ru.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Бренд TYLT теперь на украинском рынке

По современным меркам совсем еще молодой бренд  Tylt (дата основания – 2011 год) завоевывает позиции мирового лидера в области производства стильных и функциональных мобильных аксессуаров и портативных аудио устройств.

Причем «фишка» продукции не только в ярком запоминающемся дизайне, который успешно выделяет Tylt среди аналогичной продукции, а и в инновационном подходе и использовании новейших технологий и материалов.

Взглянув однажды на продукцию Tylt Вы вряд ли сможете ее забыть. И это без преувеличений! Яркие цвета, нестандартные дизайнерские решения смело заявляют, что владелец такой продукции 100% будет в центре внимания.

Среди разнообразия ассортиментного ряда Tylt даже самые переборчивые покупатели найдут «свой» продукт. Зарядные устройства для смартфонов и планшетов, чехлы-аккумуляторы и чехлы с защитной функцией, автомобильные крепления с технологией NFC, разнообразие кабелей и разветвителей  – далеко не полный перечень продукции, которым радует компания Tylt.

Одной из первых Tylt разрабатывает аксессуары для новейших мобильных устройств (Apple iPhone 5, Samsung Galaxy S 4 и др.), а также внедряет самые передовые технологии — NFC и Qi.

Вся продукция TYLT выполнена из высококачественных компонентов и материалов (экологичные пластмассы и полимерные материалы), а в портативных зарядных устройствах используются надежные Li-ion батареи высокой отдачи и большой емкости.

Функциональность каждого издения Tylt продумана до мельчайших подробностей. Отдельного внимания заслуживают специальные наклейки с функцией NFC, с помощью которых можно запускать приложения одним прикосновением к устройству.

Продукция Tylt неоднократно завоевывала всевозможные награды за инновации и дизайн, и теперь украинские потребители смогут лично познакомиться с данным брендом и оценить качество продукции не понаслышке.

Эксклюзивный дистрибьютор Tylt в Украине – компания iCenter Ukraine.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Esri CIS: VI Конференция пользователей Esri в Казахстане и в Средней Азии

Москва, 28 апреля 2014 года. Российская компания Esri CIS (официальный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru) приглашает на IV Конференцию пользователей Esri в Казахстане и Средней Азии. Мероприятие будет проходить 6 и 7 июня этого года в г. Астане (Республика Казахстан), в конференц-залах отеля Rixos President Astana (7 D, ул. Кунаева, Астана; http://google/maps/9Vl7E).

Организаторами Конференции выступают Представительство компании Esri CIS в Республике Казахстан и ТОО «Геоинфо»; информационную поддержку мероприятию оказывает ТОО «Казахстанский центр геоинформационных систем».

Целью Конференции является обмен опытом в области применения современных ГИС-систем на основе программного обеспечения ArcGIS. Такие системы предназначены для решения задач государственного, регионального и городского управления, общественной безопасности, земельного кадастра, нефтегазовой отрасли, геологии, сельского хозяйства, водного хозяйства, экологии и рационального природопользования. На мероприятии будут представлены доклады, посвященные возможностям и перспективам использования геоинформационных систем в Казахстане и Средней Азии.

К участию в Конференции приглашаются представители компаний Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Туркмении, России и других стран, разрабатывающих или внедряющих проекты на основе ГИС-технологий.

Подробная информация о Конференции и регистрация – на сайте www.gis-center.kz.

 

О компании Esri CIS

Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является официальным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере ТЭК, добывающей промышленности,  розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.

Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.

 

За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

воскресенье, апреля 27, 2014

Price.UA составил рейтинг популярных видеорегистраторов

На страницах портала сравнения цен Price.ua представлен каталог видеорегистраторов, в котором есть и профессиональные видеосистемы, и простенькие приборы для домашнего видеонаблюдения, и современные видеорегистраторы для гонщиков. Для быстрого ознакомления с каталогом специалисты портала подготовили пользовательский рейтинг данных устройств.

Видеорегистраторы сочетают в себе много функций, находят применение в практике охраны предприятий торговли, объектов частной собственности. В зависимости от поставленных задач, аппарат обладает рядом дополнительных функций, позволяющих зафиксировать и всесторонне оценить записанные события, восстановить ход развития события и доказать истинную роль его участников. Видеорегистратор можно использовать и как инструмент, помогающий усовершенствовать навыки вождения, отработать алгоритм поведения на сложной трассе во время спортивных гонок.

Parkcity DVR HD 340

«Народной» (№1) можно назвать модель ParkCity DVR HD340. Ее стоимость от 487 до 640 грн. Обладает картой памяти SD с объемом 32 Гб, 5Мpix матрицей. Камера обеспечивает динамическую запись видеосюжета со скоростью 30 к/с. Угол обзора — 120 градусов. Предусмотрена инфракрасная светодиодная подсветка и датчик движения. Возможное разрешение — 1080х1440/720х1280. Встроены аккумулятор и TFT-дисплей 1,5".

Второе место среди популярных моделей по соотношению цена-качество занимает видеорегистратор DOD LS400W. Эта техника продается в ценовых рамках 1164-2328 грн. Комплектуется двумя надежными креплениями, что ценно как фактор устойчивой работы при ударе в ДТП, обладает оптимизированной функцией ночной съемки. 5-мегапиксельная камера может выполнять фото- и видеозапись в формате Мov со скоростью 30 кадров в секунду. Новейшая технология Wide Dynamic Rang моментально корректирует слишком светлые и затемненные места на изображении, в результате картинка получается четкая даже в условиях скудного освещения, с деталировкой мелких компонентов. Такое качество обеспечивается отличной оптикой объектива — стеклянной шестислойной линзой. Угол обзора 140 градусов охватывает не только полосу движения и встречное направление, но и объекты на обочине. Имеет датчик движения, инфракрасную подсветку, функцию записи звука.

Еще одной востребованной в среде активных автомобилистов-гонщиков моделью видеорегистратора является GoProHero 3+Black Edition, которую можно приобрести за 3908-6049 грн. Этот спортивный видеорегистратор оборудован экшен-камерой, которая защищена влагозащищенным и удароустойчивым корпусом. Запись видеокадров производится в 4К-формате со скоростью 30 к/с. Есть Wi-Fi адаптер, накопитель microSD 64 Гб. Аппарат обладает режимом Protune, когда изображение передается прямо с матрицы без подавления шума и исправления цветности.

Таким образом, несмотря на большое разнообразие в торговых сетях Украины видеорегистраторов достойного качества, первое место на Прайс.юа занимает модель доступной ценовой категории, которая при довольно широком диапазоне функций демонстрирует среднее качество изображения. Второе место по популярности занимает более дорогой видеорегистратор DOD LS400W, формирующий качественную видеозапись даже в условиях плохого освещения. На третьем месте GoPro Hero 3+Black Edition — спортивный регистратор, который выдает высокое качество видеоролика, обладает высокой надежностью и многими нужными функциями, но имеет стоимость почти в восемь раз выше цены «народной» модели.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Прототип “Выпрямителя глаз” не прошел испытания

Samsung Electronics обратили внимание на проект украинского ученого Алекса Бессонова "Выпрямитель глаз", взорвавший интернет. В исследовательской лаборатории Samsung не решились примерить изобретение на себя, зато показали собственное остроумное решение. Алекс Бессонов получил видео краш-теста от главы лаборатории вчера, а сегодня решил закрыть http://www.eyeflattener.com. «Это видео открыло мне глаза! Я переключусь на что-то другое» — сказал изобретатель. Что его настолько поразило, смотрите на https://www.youtube.com/watch?v=Frjw66-UunE&feature=youtu.be

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

пятница, апреля 25, 2014

Samsung выпустит смартфон с 7-дюймовым экраном

С каждым годом размеры экранов смартфонов становятся всё больше.

Особенно в этом усердствует корейская Samsung. И вскоре производитель намерен вывести на рынок смартфон с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на Samsung SM-T2558. Ходят слухи о том, что он войдёт в линейку Galaxy и будет продаваться под именем Galaxy Mega 7.0. Среди спецификаций смартфона называют 4-ядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц, 1,5 ГБ RAM, 8МР и 2МР камеры, 8 ГБ встроенной памяти, слот microSD и операционную систему Android 4.3 Jelly Bean. В аппарате имеется поддержка сетей TD-SCDMA и TD-LTE.

Сроки анонса и стоимость Samsung SM-T2558 пока не уточняются. Но, судя по его характеристикам, перед нами типичный аппарат среднего уровня.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Умные» часы iWatch придут на смену плеерам iPod

Аналитики Susquehanna Financial Group уверены, что в этом году Apple не собирается выпускать новую версию плеера iPod.

По их мнению, в компании считают, что новый плеер может негативно сказаться на продажах «умных» часов iWatch.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

«Умные» часы Apple появятся на рынке в 4 квартале 2014 года, и в компании рассчитывают выпустить 5-6 миллионов таких гаджетов. А в будущем iWatch «в значительной мере заменят iPod в продуктовой линейке Apple».

Аналитики считают, что пользователи всё чаще будут делать выбор в пользу «умных» часов, а продажи плееров iPod постепенно пойдут на спад.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Смартфон HTC Droid DNA получил обновление Android 4.4.2 с Sense 5.5

В ноябре 2012 года HTC выпустила смартфон HTC Droid DNA с Android 4.1 Jelly Bean и Sense 4.0.

Позднее компания обновила прошивку гаджета до версии Android 4.3 Jelly Bean и установила в него интерфейс Sense 5. А теперь тайваньский производитель выпустил для него обновление Android 4.4.2 KitKat с интерфейсом Sense 5.5.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Несмотря на то, что HTC Droid DNA так и не получил последнюю версию фирменного интерфейса HTC, это очень хорошая новость для владельцев гаджета, который присутствует на рынке уже около 1,5 лет. Особенно, учитывая тот факт, что пользователям смартфона HTC One X, появившегося в продаже всего на несколько месяцев раньше HTC Droid DNA, придётся до самого конца работать с операционной системой Android 4.2.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

В 1 квартале Motorola поставила 6,5 млн мобильных устройств

В 1 квартале 2014 года компания Motorola поставила 6,5 млн мобильных устройств.

Motorola Moto X и Moto G были тепло встречены рынком, и в компании уже говорили, что последний гаджет стал самым успешным и наиболее продаваемым смартфоном в истории Motorola.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

При своей невысокой цене в $180 бестселлер Motorola оснащён 4,5-дюймовым сенсорным 720p дисплеем, 4-ядерным процессором Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, 5МР камерой, 16 ГБ встроенной памяти и операционной системой Android 4.4 KitKat.

По общему мнению, Motorola находится на правильном пути развития, и американский производитель не намерен останавливаться на достигнутом после того, как он станет частью китайской Lenovo.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Motorola Moto E появится в мае и получит 4,3-дюймовый экран

Мы уже знаем, что компания Motorola собирается выпустить новый недорогой смартфон Moto E.

Не так давно из документов, которые оказались в распоряжении журналистов португальского сайта Tecnoblog, стало известно, что Motorola Moto E отличается от Moto E 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем, 2-ядерным процессором с тактовой частотой 1,2 ГГц и 4 ГБ встроенной памяти.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Если это правда, то остальные спецификации Motorola Moto E включают в себя 1 ГБ RAM, 5МР камеру и аккумулятор ёмкостью 1900 мАч. В португальской модификации смартфона установлены два слота для SIM-карт и ТВ-тюнер. А работает новинка на базе Android 4.4 KitKat.

Релиз смартфона намечен на май 2014 года.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Sharp показала смартфон AQUOS Xx 304SH с 5,2-дюймовым 1080p тачскрином

Компания Sharp анонсировала смартфон AQUOS Xx 304SH для японского рынка.

В аппарате установлен 5,2-дюймовый сенсорный 1080p дисплей, занимающий 79% поверхности гаджета. Поэтому не удивляйтесь компактным размерам его корпуса в 135x72x9 мм.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Sharp AQUOS Xx 304SH основан на чипсете Snapdragon 800 (MSM8974AB) с 4-ядерным процессором Krait 400 с тактовой частотой 2,3 ГГц и графикой Adreno 330, который дополняют 2 ГБ RAM, а также 13МР и 2,1МР камеры.

Остальные характеристики смартфона включают в себя Wi-Fi 802.11 ac, Bluetooth 4.0, NFC, 32 ГБ встроенной памяти, слот microSD (до 128 ГБ), аккумулятор ёмкостью 2600 мАч и корпус, соответствующий стандарту защиты IPX5/IPX7.

Релиз Sharp AQUOS Xx 304SH на японском рынке намечен на следующий месяц.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

К Рождеству ARM с партнёрами выпустят 64-битные мобильные процессоры

В ARM долго не верили в то, что 64-битная архитектура может использоваться где-то, кроме серверных решений.

Но быстрые темпы внедрения 64-битных процессоров в мобильные гаджеты заставили руководство компании пересмотреть свои предыдущие представления, и ARM решила присоединиться к числу производителей, выпускающих 64-битные процессоры для мобильных устройств.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии ARM Том Ланцш (Tom Lantzsch) рассказал, что уже к Рождеству ARM и партнёры компании будут готовы выпустить 64-битные процессоры. Он отметил, что 64-битные чипсеты превосходят 32-битную архитектуру даже при работе с обычным 32-битным кодом. А с появлением 64-битного ПО их возможности вырастут во много раз.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

В мае Samsung выпустит смартфон Galaxy S5 Crystal Edition

В следующем месяце Samsung и Swarovski выпустят специальную версию смартфона Galaxy S5.

Samsung Galaxy S5 Crystal Edition будет отличаться от оригинального гаджета задней панелью, украшенной кристаллами Swarovski.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Промо-видео было размещено только на официальном канале YouTube корейского подразделения Samsung, так что, скорее всего, этот аппарат появится далеко не во всех странах мира.

До этого Samsung уже выпустила Crystal Edition версии таких гаджетов, как Galaxy S II, Galaxy S III mini и Galaxy S4, а также заднюю панель для планшетофона Galaxy Note 3, инкрустированную кристаллами Swarovski.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Озвучены основные характеристики смартфона Huawei Ascend P7

Похоже, что в Huawei не слишком беспокоятся о том, чтобы сохранить в секрете возможности нового смартфона Ascend P7.

Мы уже видели множество фотографий этого гаджета, а сегодня @evleaks опубликовал его достаточно подробные характеристики.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

При этом, по данным блога, Huawei Ascend P7 получит чипсет Kirin 910T с процессором Cortex-A9 с тактовой частотой 1,8 ГГц, тогда как предыдущие слухи указывали на 1,6 ГГц процессор.

Остальные спецификации смартфона включают в себя 5-дюймовый сенсорный 1080p дисплей 13МР и 5МР камеры, 2 ГБ RAM, 16 ГБ встроенной памяти, слот microSD и внешность в стиле Ascend P6.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

четверг, апреля 24, 2014

Смартфоны Xiaomi появятся ещё в 10 странах мира

Китайская Xiaomi намерена расширить своё присутствие на мировой арене.

Основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюн (Lei Jun) подтвердил, что в этом году компания планирует выйти на рынки ещё 10 стран мира, включая Россию, Индию, Бразилию, Мексику, Малайзию, Филиппины, Индонезию, Таиланд, Вьетнам и Турцию.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Продукция Xiaomi пользуется очень высоким спросом на китайском рынке. И в компании рассчитывают, что появление смартфонов Xiaomi в новых странах к 2015 году позволит увеличить их продажи до 100 млн гаджетов. А это в 5 раз больше сегодняшних продаж.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Стимулсофт выпустил новую версию Stimulsoft Reports — 2014.1

Компания Стимулсофт, ведущий разработчик программных продуктов в сфере генерирования отчетов и Business Intelligence, сообщила о выпуске новой версии генераторов отчетов Stimulsoft Reports 2014.1. В новом релизе расширен список поддерживаемых локализаций интерфейса, упрощены диалоговые формы, добавлен редактор стилей отчетов, внедрен алгоритм шифрования AES 256bit для PDF-файлов.

Линейка продуктов Stimulsoft Reports включает в себя инструменты для обработки, анализа данных, их вывода на экран или печати. Программные продукты поставляются для различных технологий WinForms, ASP.NET, ASP.NET MVC, HTML5, WinRT, PHP, Flex и Java.

Очередным шагом на пути упрощения и понимания программного продукта стала переработка диалоговых форм экспортов отчетов в Mobile Viewer. Формы стали интуитивными в использовании. Некоторые из них были сгруппированы. Это касается форм экспортов в Excel, Word, HTML, файлы данных.

В версии Stimulsoft Reports 2014.1 стало возможно быстро и просто придать отчету вид по запросу пользователя. Упрощена работа со стилями отчета в компоненте Mobile Designer for MVC (HTML5). Разработан и внедрен Дизайнер Стилей, который позволяет создавать их, редактировать и добавлять новые. Кроме того, стало возможным создание коллекций стилей.

Любая информация пользователей должна быть защищена, а сами пользователи должны быть уверены, что в вопросах безопасности они могут доверять компании Стимулсофт. Поэтому новая версия генератора отчетов умеет шифровать алгоритмом AES (Advanced Encryption Standard) 256bit PDF-файлы, созданные в Stimulsoft Reports. Формат PDF имеет встроенную функцию шифрования. Это означает, что существует возможность поставить на документ пароль, без ввода которого невозможно произвести с документом определенные действия: открыть, распечатать, редактировать и т.д. Шифрование можно выполнять разными методами, которые отличаются друг от друга алгоритмом и длиной ключа.

Изначально, в продуктах Acrobat для шифрования использовали методы RC4 40 и 128 бит. Со временем появился более надежный алгоритм шифрования AES (Advanced Encryption Standard). На данный момент это самый лучший встроенный в Acrobat метод шифрования.

Начиная с версии 2014.1, вся линейка генераторов отчетов Stimulsoft Reports поддерживает каталанский, баскский, галисийский, а также британский вариант английского языка. Вместе с этим в продуктах реализованы две новые функции — DateToStrPt и DateToStrPtBr. Они служат для вывода даты прописью на португальском и бразильском португальском языках.

О компании

Стимулсофт является ведущим поставщиком компонентов для создания отчетов для основных платформ разработки. Клиентами компании являются многочисленные большие и малые коммерческие организации, правительственные, образовательные и некоммерческие учреждения в более чем 130 странах по всему миру.

Получить подробную информацию о продукте, изучить документацию, видео-уроки, а также скачать демоверсию продукта можно на сайте компании http://www.stimulsoft.com

Ссылки

Страницы описания продуктов: http://www.stimulsoft.com/ru/products
Страница загрузки: http://www.stimulsoft.com/ru/downloads
Страница компании: http://www.stimulsoft.com/ru/contact-us

Контактная информация

Виталий Кубекин
Директор
Стимулсофт
info@stimulsoft.com
Тел: +375-29-2125706
Факс: +375-212-358274

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Манго Телеком»: аудированные итоги 2013 года и планы развития


24 апреля 2014 г., Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, ЦОВ и CRM) – объявляет аудированные итоги работы в 2013 году и планы дальнейшего развития. В прошедшем году «Манго Телеком» укрепила лидерство на российском «облачном» рынке, сохранила темпы роста бизнеса на уровне 50% и расширила географию предоставления услуг на территории РФ. Также компания вывела на рынок новый сервис в линейке «Манго-Офис», не имеющий аналогов на российском и мировом рынках, значительно усовершенствовала существующие сервисы и запустила первый международный проект, связанный с выходом в 2015 году на Европейский рынок. При этом «Манго Телеком» привлекла инвестиции Intel Capital, позволившие реализовывать этот проект без ущерба для планов развития на внутреннем рынке. Важнейшей задачей на 2014 год компания считает всестороннюю подготовку (технология бизнеса, менеджмент, маркетинг, техническая инфраструктура, продуктовый портфель) к начавшемуся в этом году новому этапу развития российского «облачного» рынка.

Основные результаты 2013 года

В 2013 году оборот «Манго Телеком» превысил 930 млн. руб., при этом выручка составила 739.7 млн. руб., что на 50% и 46% выше аналогичных показателей 2012 года (более 620 млн. руб. и 506.5 млн. руб., соответственно). При этом в указанный период показатель EВIDTA вырос на 33%, а стоимость чистых активов увеличилась на 45.6%. Отметим, что компания показывает темп роста от 45% до 50% уже четвертый год подряд. Более того, на 2014 год также запланирован рост оборота еще на 46%.

В прошедшем году 60% выручки пришлось на услуги связи (в 2012 г. – 64%), и на 18% выросли платежи за SaaS-услуги линейки «Манго-Офис» (как включенные в абонентскую плату, так и предоставляемые в качестве дополнительных сервисов), достигнув 35% в суммарной выручке компании. Доля оборудования сохранилась на уровне 5%. Таким образом, продолжился рост составляющих оборота, сохраняющихся даже при превращении телефонных разговоров в бесплатную услугу.

В 2013 году штат инженеров и разработчиков «Манго Телеком» увеличился на 46.3%, а общая численность персонала сегодня превышает 300 человек. Таким образом, компания сохранила эффективность в расчете на сотрудника и при этом значительно расширила производственную базу.

Число организаций-абонентов, постоянно использующих сервисы «Манго-Офис» на коммерческих тарифных планах, превысило 30 тысяч, при этом продолжился рост ARPU от года к году и от месяца к месяцу. В декабре 2013 года этот показатель превысил 3.5 тыс. руб., тогда как годом ранее он составлял чуть более 2700 руб. и 1500 руб. – в декабре 2011 года). В группе потребителей, использующих сервисы компании ежедневно, ARPU еще выше: 4-4.2 тыс. руб. (декабрь 2013). Для «Манго Телеком» ARPU – это важнейший показатель, динамика которого свидетельствует о росте в абонентской базе доли предприятий с повышенной управленческой культурой, использующих основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические функции бизнес-приложений «Манго-Офис» для повышения продаж, качества работы с клиентами, а также для улучшения всей системы бизнес-процессов и менеджмента в целом.

В русле этой тенденции находится и характерное для 2013 и 2014 гг. повышение спроса на сложные услуги, которые находят применение при решении таких бизнес-задач, как расширение воронки продаж, повышение качества обслуживания клиентов, укрепление их лояльности и удовлетворенности взаимодействием с предприятием (customer experience management, или CEM). В этот ряд также входят: внедрение комплексных систем мотивации персонала, применение современных HR-технологий, использование надомной работы и построение системы менеджмента предприятием в целом. Этот тренд четко прослеживается по всем сервисам линейки «Манго-Офис», включая «облачный» Центр обработки вызовов (ЦОВ), выведенный на рынок в апреле 2013 года. Это бизнес-приложение дает множество новых возможностей для улучшения различных параметров бизнеса, продуктивной работы с плотными потоками звонков, более эффективного обслуживания клиентов и использования ресурсов территориально-распределенного предприятия. ЦОВ мгновенно стал популярным, особенно в торговле, туризме, строительстве, недвижимости и финансовом секторе. Согласно проведенному опросу пользователей ЦОВ «Манго-Офис», в настоящее время этот сервис готовы рекомендовать 75% пользователей.

В 2013 году активно развивалась региональная программа: компания открыла филиалы в Челябинске (июнь), Самаре (июль) и Новосибирске (август). На операционную окупаемость вышли открытые до середины 2012 года филиалы в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. На момент выхода на окупаемость выручка филиала находится на уровне 1.0-1.5 млн. руб., а клиентская база составляет от 250 до 400 организаций-абонентов. За 2013 год региональная выручка увеличилась на 146% (в два с половиной раза) по сравнению с 2012 годом и составила около 148 млн. руб. Ее доля в общекорпоративной выручке достигла 20%. Для сравнения: на конец 2012 года доля регионов в выручке «Манго Телеком» составляла 14,5% (рост на 5,5%). При этом во всех городах присутствия рост оборота является следствием не только расширения абонентской базы, но и повышения глубины использования продуктов линейки «Манго-Офис». Особо подчеркнем, что в 2013 году технология открытия и запуска филиалов достигла такого уровня зрелости, при котором все филиалы – существующие и новые – выходят на окупаемость в плановые сроки, согласно инвестиционным кейсам.

Дальнейшее расширение присутствия в регионах РФ остается приоритетной задачей компании на 2014-2015 годы. Так, в текущем году будут открыты филиалы еще в четырёх городах: Воронеже, Краснодаре, Красноярске и Перми. В сегменте ВАТС к концу первого года работы эти филиалы будут занимать до 50% местного рынка.

Успех региональной программы в 2013 году базируется на двух составляющих. Первая – это существенная оптимизация организационных технологий, включая полномочия регионов, использование ими общих и закрепленных ресурсов центрального офиса, организация обратной связи с потребителями и оперативная коррекция маркетинга и программ продвижения, активное участие в информационном развитии рынка. Так, в 2013 году «Манго Телеком» начала активно участвовать в региональных мероприятиях для предпринимателей, причем ежемесячно проходит порядка 15, а в отдельные периоды – до 20 таких мероприятий (30% составляют собственные мероприятия, 45% – совместные с партнерами, 15% – мероприятия с бизнес-инкубаторами и центрами развития предпринимательства, 10% – участие в крупных конференциях и отраслевых форумах).

Вторая составляющая – это упреждающее развитие технической инфраструктуры. В 2013 году компания выполнила множество таких проектов. Среди них отметим: создание и масштабирование крупнейшего в стране SIP-кластера (в декабре 2013 было обработано свыше 17 млн. минут SIP-трафика, мощность кластера уже тогда перекрывала потребности компании в 2014 году); превращение центрального технического узла «Манго Телеком» в базирующийся на трех пространственно-разнесенных ЦОДах распределенный комплекс с полным взаимным резервированием всех ключевых подсистем; резервирование каналов связи как между элементами центрального технического узла, так и между ним и региональными узлами. Особо отметим, что комплекс, объединяющий техническую инфраструктуру «Манго Телеком» и сервисы «Манго-Офис», стал победителем конкурса в области информационных технологий «Проект Года 2013» в номинации «Лучшее отраслевое решение» (категория «Телекоммуникации»), организованного крупнейшим официальным сообществом ИТ-директоров России – Global CIO (итоги конкурса обнародованы в январе 2014 г.). Отметим также, что и организационные технологии, и технический комплекс, отработанные в столицах и регионах РФ, станут шаблонами, по которым во втором полугодии 2014 г. будет создан зарубежный технический узел и офис, поддерживающий предоставление услуг в Европе.

Эффективность деятельности «Манго Телеком» подтверждает независимая оценка аналитиков глобального инвестиционного фонда корпорации Intel. Проведенная технологическая и финансовая экспертиза привела к инвестированию средств Intel Capital в «Манго Телеком» в конце 2013 года в размере 10 млн. долл. Эти средства компания направляет именно на подготовку к выходу на европейский рынок «облачных» бизнес-приложений. Все работы, предусмотренные «дорожной картой» проекта, идут по плану.

Стратегия 2014 на российском рынке

2013 год стал переломным этапом в развитии российского «облачного» рынка. Именно в этом году потребители впервые стали воспринимать «облачные» бизнес-приложения, предоставляемые российскими провайдерами, как достаточно респектабельные, функциональные и надежные чтобы стать технологическим фундаментом основной деятельности предприятий – вместо или в сочетании с традиционными аппаратными и программными средствами. С одной стороны, это принципиальное изменение открывает возможности для быстрого расширения российского «облачного» рынка. Но с другой, – ставит перед серьезными провайдерами «облачных» бизнес-приложений важнейшую задачу. Нужно оправдать ожидания новых пользователей и предотвратить основные ситуации, которые могут вызвать разочарование потребителей и создать риск снижения доверия к «облачным» решениям.

По мнению «Манго Телеком», уже в 2014 году нужно кардинально пересмотреть критерии качества «облачных» бизнес-приложений, внеся в их набор совершенно новые элементы.

Напомним, что в прошлые годы основной задачей ведущих российских «облачных» провайдеров была популяризация базовых преимуществ «облачных» приложений, причем основное внимание уделялось минимальному набору характеристик, первоначально возникшему в основополагающих документах NIST. Это: высокая готовность сервиса, отсутствие администрирования, бесконечная (с точки зрения конкретного пользователя) масштабируемость сервиса в технологическом плане (число телефонных номеров, объемы хранилищ, пропускная способность каналов передачи данных и др.), высокая эластичность, т.е. способность справляться с пиковыми нагрузками, а также самостоятельное конфигурирование сервиса (без участия провайдера) и справедливая оплата (по фактическому потреблению услуг). Значимость этих свойств сохраняется, однако сегодня их совершенно недостаточно для бизнес-приложений, предоставляемых по схеме SaaS.

«Манго Телеком» считает необходимым включить в обязательный набор характеристик «облачного» бизнес-приложения несколько новых требований, дополняющих вышеперечисленные базовые технические характеристики:

  1. Наличие соглашения о качестве обслуживания (SLA), а также готовность и способность провайдера выполнять взятые обязательства. Высокая готовность и надежность сервиса на уровне, обеспечивающем непрерывность бизнеса территориально-распределенного предприятия, использующего «облачное» бизнес-приложение в основных процессах. «Манго Телеком» ставит задачей к концу 2014 года выйти на уровень готовности 99.99% притом, что коммерческие ЦОДы и другие элементы инфраструктуры, на которые опирается компания, гарантируют гораздо меньшую готовность (например, для ЦОД, прошедшего сертификацию уровня Tier3, этот параметр составляет 99.95%).
  2. Внятный механизм позитивного влияния «облачного» сервиса и его отдельных функций на бизнес предприятия-абонента, включая конкретные варианты улучшения бизнес-процессов и связанные с ними реальные уровни повышения эффективности бизнеса, а также возможность для предприятия-абонента объективно измерять фактический эффект внедрения. «Манго Телеком» придерживается этого подхода с 2012 года, когда была запущена полностью переработанная ВАТС «Манго-Офис». Этому требованию отвечают и два других сервиса – CRM и ЦОВ.
  3. Интеграция сервисов. В 2013 году «Манго Телеком» полностью интегрировала все сервисы линейки «Манго-Офис», а в 2014 году начнется публикация их интерфейсов прикладного программирования (API).

По мнению компании, для предприятий с повышенной управленческой культурой, являющихся драйвером рынка «облачных» бизнес-приложений, сверх этого обязательного набора нужны еще несколько характеристик:

  1. Самостоятельное внедрение и настройка сервиса представителями бизнес-подразделений без привлечения внешних консультантов и своих ИТ-специалистов. При этом предприятие-абонент получает возможность внедрять бизнес-идеи с той скоростью, с которой они появляются.
  2. Комплексная поддержка управления предприятием, его подразделениями и процессами на основе достоверных и актуальных объективных данных (информационно-аналитические сводки), средств автоматизации (правила обработки входящих звонков в ВАТС «Манго-Офис», встроенные подсистемы автоматизации бизнес-процессов в сервисе CRM, автообзвон в сервисе ЦОВ), а также короткого цикла внедрения управленческих инноваций, обеспечивающего пошаговое построение системы менеджмента через серию управленческих экспериментов с четкими целями, объективной оценкой результатов и минимальными рисками.
  3. Поддержка полного жизненного цикла предприятия или четкая ориентация на определенные стадии и наличие механизма миграции на более функциональные сервисы. «Манго Телеком» выбрала первый сценарий, причем линейка «Манго-Офис» уже поддерживает все стадии развития предприятия (по И. Адизесу), что позволяет максимально быстро пройти каждый этап (скорость определяет состояние бизнеса самого предприятия), своевременно заметить необходимость перехода и пройти его с наименьшими потерями, а затем – «закольцевать» стадию I на E (за счет интеграции новых и существующих направлений и подразделений). Долгосрочная цель «Манго Телеком» – повысить для своих абонентов коэффициенты выживания по достижении возраста в 1, 3 и 5 лет, а также снизить риски, связанные со сменой состава сотрудников и переходом к территориальной распределенности.
  4. Функциональность «облачных» сервисов должна охватывать специфические потребности более крупных заказчиков, чем в 2013 году (с сохранением сфокусированности на SMB как на основном потребителе «облачных» бизнес-приложений). Так, в разработках «Манго Телеком» на 2014 год повышена планка средней численности целевого предприятия-абонента – с 15 до 40 сотрудников. При таком сдвиге фокуса возрастает важность интеграции как с другими бизнес-приложениями, так и с инфраструктурными элементами ИС.
  5. Наличие инструментов для целенаправленного формирования благоприятного впечатления сотрудников о своем предприятии – с учетом долгосрочных изменений на рынке труда (появление поколения Y) и вытекающих из этого проблем менеджмента).

Все сервисы линейки «Манго-Офис» или уже соответствуют этим расширенным требованиям, или активно развиваются в этом направлении.

Система менеджмента «Манго Телеком» в 2014 году

Чтобы обеспечить намеченный на 2014 год уровень роста бизнеса и реализовать все запланированные проекты, «Манго Телеком» в конце 2013 года разработала и внедрила систему стратегических показателей, которая вносит согласованные приоритеты в работу топ-менеджеров компании, подразделений и их руководителей, а также устанавливает взаимоувязанные KPI для всех сотрудников.

Эта система охватывает все аспекты деятельности «Манго Телеком»: стратегический и финансовый менеджмент, маркетинг, разработку продуктов и инфраструктурного ПО, развитие технической инфраструктуры, повышение скорости разработки ПО (при одновременном снижении числа ошибок и ускорении тестирования), повышение эффективности маркетинговых коммуникаций, а также усиление обратной связи с различными географическими рынками и адресную работу с еще небольшими, но перспективными сегментами «облачного» рынка (не только на уровне продвижения продуктов, но и на уровне их функциональности). С февраля 2014 года система стратегических показателей охватывает также и европейский проект «Манго Телеком».

«Пути развития универсальных „облачных" сервисов ИТ-уровня и бизнес-приложений начинают расходиться, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком". – Я уверен, что на данном этапе развития российского „облачного" рынка серьезный провайдер бизнес-приложений должен думать не только о продвижении, функциональности или юзабилити своего сервиса, но и о том, чтобы он фактически принес ощутимую и измеримую пользу каждому клиенту. В каком-то смысле провайдер берет на себя максимальную возможную ответственность за улучшение бизнеса своего клиента. Фактически, все такие провайдеры должны рассматривать свою деятельность в контексте ее воздействия на опыт использования „облачных" приложений. Именно так мы смотрим на свой бизнес, эта идея заложена в требования к бизнес-приложениям, которые мы предлагаем для всего рынка. Важно, чтобы этими требованиями прониклись не только провайдеры, но и предприятия-потребители. Тогда мы действительно поможем динамичнее и надежнее развиваться и отдельным компаниям, и сегментам рынка, и рынку в целом».

 

О компании «Манго Телеком»

 

ООО «Манго Телеком» – лидер российского рынка «облачных» коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS («программное обеспечение как услуга»). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис» (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех городах присутствия компании. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и семи городах-миллионниках РФ. Дополнительную информацию о компании «Манго Телеком» можно найти на русскоязычном веб-сайте (http://www.mango-office.ru).

 

Контакты

 

Оксана Мифтахетдинова

Ст. PR-специалист «Манго Телеком»

Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)

Моб.: +7 (925) 279-52-09

om@mangotele.com

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

MobileIron унифицирует безопасность и управление для телефонов, планшетов и ПК на Windows 8.1

MobileIron, лидер в области безопасности и управления мобильными приложениями, контентом и устройствами, объявила о поддержке Windows Phone 8.1. Новые возможности Windows Phone 8.1 опираются на внедрения MobileIron для Windows Phone, которые объединяют безопасность и управление для корпоративного использования.

Microsoft инвестировала в Windows Phone, чтобы сделать этот новый релиз операционной системы полностью готовым для предприятий. Windows Phone 8.1 является последним шагом в архитектурном сдвиге всех операционных систем Windows 8 к модели безопасного исполнения приложений с определенными интерфейсами c такими платформами, как MobileIron для обеспечения безопасности и управляемости.

Платформа enterprise mobility management (EMM) от MobileIron обеспечивает ИТ-директоров единым решением для управления и о безопасности мобильных телефонов, планшетов и ПК на операционной системе Windows 8.1 совместно с другими операционными системами, такими как Android,  iOS, и MAC OS X. При развертывании с MobileIron, устройства Windows Phone 8.1 хорошо подходят для инициатив в масштабе всей компании, таких как миграция BlackBerry или BYOD.

MobileIron опубликовал полный набор информации, чтобы помочь организациям понять следствия внедрения и возможности Windows Phone 8.1:

Вебинар: «Что Windows Phone 8.1 значит для предприятия» предоставляет живую, детальную дискуссию о новых возможностях.

Видео: MobileIron обсуждает что Windows Phone 8.1 может принести предприятию.

Дополнительные материалы: Глубинный анализ особенностей нового предприятия

Блог: Мобильность Microsoft и что Windows Phone 8.1 значит для предприятия.

О MobileIron

MobileIron — новатор в области централизованного управления и безопасности мобильных устройств и приложений для компаний различных отраслей. Продукты MobileIron помогают решить проблему, связанную с перемещением важных корпоративных данных на мобильные устройства. С их помощью ИТ-специалисты получают полное понимание и контроль над контентом, активностью пользователей и приложений с целью повысить безопасность, снизить риски и затраты, а также обеспечить удобство повседневного использования корпоративных мобильных устройств.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Esri CIS и НП «Интеллектуальное строительство» объединяют усилия для внедрения Smart-решений на базе ГИС в строительном комплексе

Москва, 24 апреля 2014 года. Российская компания Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru) и НП «Интеллектуальное строительство» подписали соглашение о партнерстве для внедрения умных (Smart) решений в строительный комплекс России.

Известно, что ГИС-технологии играют крайне важную роль в развертывании Интеллектуальных (Smart) систем. Чтобы обеспечить более системное развитие данного направления в России и странах СНГ, в последнее время Esri CIS предприняла ряд шагов для создания «смарт-альянса», в состав которого уже вошли такие ведущие мировые компании, как IBM, SAP, Huawei и Esri. Активно присоединяются к альянсу и крупные российские компании – РКСС (дочерняя компания «Российских технологий»), «Системы и связь», группа компаний «Барс Групп» и др.

Одним из наиболее перспективных направлений в рамках «смарт-альянса» сегодня является «интеллектуальное строительство», в основе которого лежат методологии BIM (Building Information Model) и IPD (Integrated Project Delivery), а также и концепция BISDM (Building Interior Space Data Model). А в декабре 2013 г. было создано НП «Интеллектуальное строительство», которое развивает направление интеллектуального подхода в строительной отрасли в России.

Основной целью НП «Интеллектуальное строительство» является объединение участников строительного рынка России для решения стратегически важных вопросов, стоящих перед строительным комплексом. Недавно Россия провела зимние Олимпийские игры, уже сумев решить масштабные строительные задачи, и в настоящее время готовится к масштабному строительному проекту в рамках Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году. В этой связи напомним, что в марте этого года вышли поручения Правительства РФ по теме «интеллектуальная стройка», которые позволят еще более активно задействовать новые технологии и подходы к строительству, что приведет к снижению расходов на проектирование, строительство и дальнейшую эксплуатацию сложных инженерных объектов, а также к сокращению сроков реализации соответствующих проектов.

При этом мировой опыт показывает, что для формирования перспективного продуманного технологического подхода в строительстве требуется не один год (например, в Великобритании полный переход на технологии информационного моделирования будет осуществлен к 2016 году), а также необходима разработка специальных государственных программ, выделение определенных информационных ресурсов и организация обучения специалистов.

«Мы считаем, что, опираясь на сильную российскую научную школу, наше профессиональное сообщество готово принять участие в разработке национальных стандартов, подходов и инструментов в сфере Digital Construction. Всестороннее содействие в развитии информационного моделирования и интегрированного выполнения проектов в строительстве как инструмента для значительного повышения прозрачности, эффективности и конкурентоспособности российской строительной отрасли – основная задача нашего партнерства, – говорит генеральный директор НП „Интеллектуальное строительство" Сергей Волков. – В наступившую эру „интеллектуального строительства" одним из ключевых направлений в данном процессе является применение геоинформационных технологий. Поэтому одно из первых соглашений о сотрудничестве мы подписываем с компанией Esri CIS».

«Любая стройка еще в древние времена начиналась с изучения геоинформационных свойств места строительства и окружающей среды, – отмечает Василий Куприяновский, заместитель генерального директора Esri CIS. – Сегодня ГИС сопровождает стройку и последующую эксплуатацию объектов на всем жизненном цикле, является единой платформой для хранения и наследования знаний. Благодаря использованию ГИС–знаний, можно за несколько дней или часов „приземлить" интегрированную модель будущего объекта на конкретную территорию, провести строительную экспертизу в те же сроки и передать эти данные в строительный 3D-принтер для создания элементов здания. Вот поэтому так важно объединение усилий множества организаций для инновационного развития строительного комплекса нашей страны. Партнерство с НП „Интеллектуальное строительство" – крайне важный шаг в этом направлении».

 

О компании Esri CIS

Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является эксклюзивным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере добычи полезных ископаемых, ТЭК, розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.

Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.

 

О Некоммерческом Партнерстве содействия развитию технологий информационного моделирования и интегрированного выполнения проектов в строительстве «Интеллектуальное строительство»

НП «Интеллектуальное строительство» является некоммерческой организацией, созданной для содействия и координации деятельности в продвижении и всестороннем развитии идей, методологий, технологий информационного моделирования и интегрированного выполнения проектов в Российской Федерации и странах СНГ.

Деятельность НП «Интеллектуальное строительство» основана на адаптации лучшего мирового и российского опыта, в частности, международной некоммерческой организации BuildingSMART, поддерживающей развитие открытого стандарта BIM, в применении современных информационных и технологических инструментов для значительного повышения прозрачности, эффективности и конкурентоспособности российской строительной отрасли.

 

За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Huawei Ascend P7 показал посредственные результаты в бенчмарке AnTuTu

В бенчмарке AnTuTu засветился новый флагманский смартфон Huawei Ascend P7.

Бенчмарк подтвердил, что в новинке используются чипсет Huawei Kirin 910 с 4-ядерным процессором Cortex-A9 с тактовой частотой 1,6 ГГц и графикой Mali-T450.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

А помимо этого в Huawei Ascend P7 установлены 2 ГБ RAM и 5-дюймовый сенсорный дисплей с 1080p разрешением. Что касается результатов тестирования гаджета, то они оказались весьма посредственными. Смартфон не только не смог составить конкуренцию новейшим флагманам HTC One (M8) и Samsung Galaxy S5, но и оказался слабее таких аппаратов, как LG G2, Sony Xperia Z1, Samsung Galaxy S4 и HTC One.

Huawei Ascend P7 будет анонсирован 7 мая.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен