понедельник, марта 31, 2014

ЭОС объявляет об акции по системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО». Доступна скидка 30%

Компания ЭОС объявляет о начале акции по системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО». В рамках акции с 1.04.2014 по 31.08.2014 г. будет действовать  скидка 30% на лицензии системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» обеспечивает все необходимое для учета и классификации архивных документов и управления архивным фондом в соответствии с действующими требованиями законодательства и сложившимися практиками. В том числе — формирование и утверждение номенклатуры дел, контроль сроков хранения,  ведение сводной описи, подготовка отчетных форм, утвержденных Росархивом.

Использование системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет не только обеспечить управление архивом в соответствии с требования законодательства, но и предоставить сотрудникам организации наглядный доступ к  структурированному каталогу архивных документов,  а также возможности поиска необходимой информации по архиву, включая полнотекстовой поиск по архивным документам.

Для удобства перевода бумажных архивов в электронный вид, система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» может быть укомплектована дополнительными модулями, обеспечивающими поточное сканирование, распознавание текста и  автоматического извлечения атрибутов из сканируемого текста.

В организациях сегодня накопился значительный объем документов и информации, нуждающийся в хранении. Кроме того наблюдается ужесточение требований законодательства к предоставлению информации и архивных документов.  Таким образом, у организаций самых различных отраслей и форм собственности возникает потребность в систематизации и автоматизации работу с архивными документами. Использование  готового тиражного решения «АРХИВНОЕ ДЕЛО»,  позволяет избежать значительных трудозатрат на автоматизацию работу архива и в кратчайшие сроки обеспечить эффективную работу с архивными документами.

Компания ЭОС традиционно отслеживает потребности действующих и потенциальных заказчиков и  позволяет уже сегодня воспользоваться решениями, которые будут востребованы завтра. Предоставляя 30%-скидку на систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО» компания ЭОС помогает действующим и потенциальным клиентам уже сегодня начать необходимую работу по автоматизации архива.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Прибыль Huawei выросла на 34%

Прошлый год оказался очень удачным для компании Huawei, которая смогла войти в тройку крупнейших производителей смартфонов.

Немалую роль в этом сыграли высокий спрос на недорогие гаджеты Huawei в развивающихся странах и большой интерес пользователей к смартфону Huawei Ascend P6. А это, в свою очередь, привело к 34-процентному росту прибыли Huawei в 2013 году.

этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

К 2018 году китайский производитель планирует удвоить свой доход. И это, несмотря на запрет американских властей продавать телекоммуникационное оборудование Huawei на территории страны.

Напомним, что этот запрет связан с тем, что, по мнению американских законодателей, оборудование Huawei может использоваться для шпионажа со стороны Китая.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» — версия 2014

12 марта 2014 года в Киева прошло наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров — практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Участниками конференции стали более 170 профессионалов отрасли практически со всех регионов Украины.

Мероприятие, которое ориентировано на профессионалов отрасли и нацелено на стимулирование развития украинского рынка контакт-центов за счет обмена опытом и использования проверенных практических инструментов, четвертый год подряд проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). В сложившихся в стране условиях проведение очередной практической конференции стало подтверждением стабильности рынка контакт-центров в целом и деятельности ВАКЦ в частности.

Отличительной особенностью мероприятия является тот факт, что в составлении программы конференции непосредственное участие принимают руководители ведущих отечественных контакт-центров, представляющие различные направления бизнеса. Подтверждением этому стал тот факт, что наиболее многочисленными среди участников были представители небольших контактных центров (до 30 рабочих мест) и крупных площадок на 500 и более операторов. При этом представители in-house контакт-центров более чем в два раза превзошли по численности «аутсорсеров» (67% против 28%), но качество аудитории по-прежнему осталось на очень хорошем уровне.
22 тематических доклада, большая часть из которых бала основана на реальных практических кейсах. Доклады были представлены в четырех тематических направлениях: организация процессов контакт-центра, управление персоналом, технологические аспекты работы контактного центра, а также стратегической сессии, освещающей состояние и тенденции рынка в целом. Опрос участников показал, что наибольший интерес аудитории вызвала сессия управления персоналом в контакт-центре, а три оставшиеся сессии набрали практически равное количество голосов с небольшим перевесом в сторону технологий. Лучшим докладчиком конференции стал Василий Токарчук, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг, который рассказал о преимуществах использования операционной аналитики в контакт-центре с помощью BI-инструментов. Награду за наиболее практичный кейс получил Адем Ток, начальник отдела планирования, отчетности и мониторинга аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi.
В целом 90% участников оценили выступление докладчиков на «хорошо» и «отлично».

Результаты конференции в цифрах в 2014 году

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Международный Форум ACAIP-2014 пройдет в Киеве 3 апреля

3 апреля в Киеве в отеле «Братислава» пройдет уникальное отраслевое мероприятие, посвященное современным кабельным системам связи коммуникациям на базе IP – Международный Форум «Вокруг Кабеля. Вокруг IP», или ACAIP-2014.

Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня! (при регистрации не забудьте указать Ваш промо-код: 2K14REG)

Бесплатная регистрация — только для конечных потребителей ИКТ-решений.

Программа ACAIP-2014 обещает быть чрезвычайно насыщенной и интересной. Так, в тематику Форума входят следующие направления: сети абонентского доступа, анализ протоколов и приложений, оптические и медные кабели, ИT-инфраструктура зданий, CCTVoIP (видеонаблюдение), VoIP (голос через IP), V2oIP (голос и видео), информационная безопасность, беспроводные технологии, услуги операторов для бизнеса и пр.

На текущий момент свое участие в Форуме ACAIP-2014 подтвердили такие известные компании ИКТ-рынка, как «Связьстройдеталь», ООО «Укрком Лайн», ТОВ «Сімметрон-Україна», ООО «Техэнком», Greenlee Communications, Ericsson, CallWay Украина, OBO BETTERMANN, «Залізний Гаррі», А-КОМ, METZ CONNECT, БАКОТЕК, ООО «Укрком», Атраком, УХЛ-МАШ, DEPS, TE Connectivity, ООО «Украинская Южная Торговая Компания» и многие другие.

На ACAIP-2014 в формате технологического шоу пройдет конкурс «Лучший монтажник». Соревнующиеся команды будут на время разделывать кабель, собирать оптические муфты и выполнять другие типовые работы. По завершении конкурса независимый судья оценит команды с учетом различных критериев – скорость, качество и пр. А победителей ждут ценные призы!

В перерывах между докладами состоятся три панельные дискуссии: «Как провайдеру быстрее получить лицензию?», «Сети доступа FTTx для жилого сектора: проблемы и решения» и «Рынок СКС: что сделать, чтобы зарабатывать больше в новых условиях». Участниками этих дискуссий станут все посетители Форума. А в качестве экспертов выступят видные деятели различных сегментов отечественного ИКТ-рынка.

Как всегда, наиболее активные да и просто везучие участники мероприятий CIS Events Group получают ценные призы или просто памятные презенты от организаторов и от партнеров. На Форуме ACAIP-2014 в Киеве будет разыгран суперприз – планшет Asus MeMO Pad FHD 10 16GB! Принять участие в розыгрыше планшета сможет каждый, кто старательно заполнит и вовремя сдаст опросную анкету посетителя мероприятия. Розыгрыш состоится в конце Форума.

В рамках Форума ACAIP-2014 в Киеве состоится пивная дегустация! Организаторы уверены: посетители мероприятия по достоинству оценят вкус напитков, приготовленных для Форума профессиональными пивоварами. Так, специально для участников мероприятия 3 апреля работает пивоварня «Шульц». Посетители смогут насладиться авторскими сортами настоящего живого пива («вишня», «кpопива», «мед»), а также фирменными пивными закусками собственного приготовления (чипсы, сухарики, сыр-косичка, копченые уши).

Организатором мероприятия является специализированное информационно-маркетинговое агентство полного цикла CIS Events Group, а также его агенты: независимый учебно-консультационный центр «А-КОМ Академия», образовательный проект для специалистов в области телекоммуникаций «Дни Решений» и интернет-площадка www.DCNT.ru.

Все, что касается ACAIP-2014 в Киеве, можно найти на официальном сайте мероприятия.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

7-13 апреля состоится бесплатная онлайн конференция об интернет-бизнесе в Украине — e-Biz

Украинский блоггер и путешественник Орест Зуб организует первую в своем роде бесплатную онлайн конференцию об интернет-бизнесе в Украине — e-Biz которая состоится 7-13 апреля. В програме: e-commerce, соцмедиа, блогосфера, маркетинг, фриланс, SEO и другое от представителей разных отраслей УАнета, которые поделятся с участниками собственными наработками о том как ефективно использовать инструменты интернета в собственной жизни и бизнесе.

IT и интернет-индустрия — единственная отрасль в Украине, что действительно развивается. Не секрет , что большинство людей в нашей стране хотят напрямую или косвенно иметь к ней отношение. И речь идет не только о деньгах.

Работа и предоставление услуг дистанционно дает возможность развиваться в профессиональном плане и зарабатывать на хлеб независимо от места своего пребывания.

Но особенно хорошая новость — в интернете есть место для всех: маркетологов, программистов, дизайнеров, менеджреров, ассистентов, журналистов, филологов и других людей с яркими идеями и желанием себя реализовать.

Цель e-Biz — показать возможности в интернете абсолютно для каждого.

Для участия не надо никуда ехать. Местом встреч будут онлайн-комнаты, а доклады будут проводиться в формате вебинаров. Участникам нужен лишь доступ к интернету.

Прямые интерактивные онлайн-включения будут проходить с 8 до 10 вечера 7-13 апреля.

Презентации и доклады будут полезными как для начинающих (тех, кто только ищет способы заработка в сети), так и для лиц, желающих достичь новых высот в своих интернет-проектах.

Обычно участие в подобных живых событиях стоит несколько сотен или тысяч гривен. Тем не менее, благодаря встречам онлайн и, соответственно, низкой себестоимости организации,участие в e-Biz абсолютно бесплатное.

Каждый зарегистрировавшийся гарантированно получит записи всех выступлений и дополнительные материалы от спикеров.

e-Bbiz — безкоштовна онлайн конференція про інтернет-бізнес: https://www.youtube.com/watch?v=ZBCgMgpMydY

Организатором конференции является Орест Зуб, путешественник , блоггер и предприниматель, который посетил больше 45 стран на 4 континентах. Он также является автором блога о персональной ефективности, онлайн бизнесе и самостоятельных путешествиях — OpenMind.com.ua

Орест частый гость и спикер на различных мероприятиях, среди которых: TEDx, icamp, smcamp, PechaKucha. Также гостевой лектор в ЛНУ им . Ивана Франко, Свободной школе журналистики, Клубе деловых людей, Львовском городском совете, на курсах Кругозор и других организациях.

Кроме того, автор различных онлайн тренингов и частий гость СМИ.

Контакты: contact@openmind.com.ua, +38 093 530 4959

Для участия в онлайн конференции необходимо зарегистрироваться.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Softline стала Золотым партнером компании Аванпост

31 марта 2014 года, Москва

 

Сегодня компания Аванпост, ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), официально объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Softline – поставщиком широкого спектра инфраструктурных и прикладных IT-решений, а также услуг по построению, поддержке и развитию информационных систем. Компания Softline получила статус Золотого партнера. Теперь она может предлагать IDM-продукты Аванпост своим заказчикам, что даст им возможность существенно повысить уровень комплексной информационной безопасности.

Став Золотым партнером Аванпост, компания Softline получает новые возможности для эффективной реализации проектов по построению систем информационной безопасности. Объединенные в программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» полнофункциональные модули для управления учетными записями (IDM), инфраструктурой открытых ключей (PKI) и входом в информационные системы (SSO), успешно решают как локальные, так и комплексные задачи информационной безопасности заказчиков.

Новое партнерское соглашение позволит Softline расширить продуктовый портфель и предоставить оптимальные условия своим клиентам. А обучение специалистов и выполнение совместных проектов с компанией Аванпост дает возможность в кратчайшие сроки усилить компетенции по ключевым направлениям развития российского рынка ИБ. Кроме того, применяя отработанные методики Аванпост, компания Softline сможет оказывать заказчикам качественную консультационную поддержку на всех этапах реализации проектов.

«IDM-решение ПК „Avanpost" является флагманским не только на российском, но и на мировом рынке. Наш партнер демонстрирует продуманный целостный подход к решению задач информационной безопасности, он намерен и дальше сочетать развитие своего решения с качественной проработкой инструментария, – говорит Виктор Ивановский, заместитель руководителя направления инфраструктурных решений ИБ департамента информационной безопасности Softline. – Все это позволяет нам оценивать компанию Аванпост как динамичного, профессионального и надежного партнера, с которым можно продуктивно и эффективно выстраивать долгосрочные деловые взаимоотношения».

«Прошедший год убедительно показал, что российские предприятия не только нуждаются в современных IDM-системах и в основанных на них комплексных решениях по управлению доступом, но и готовы их внедрять. Состояние рынка, широкие функциональные возможности ПК „Avanpost" и отработанная технология его внедрения создают мощный потенциал для дальнейшего расширения российского рынка IDM, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – И мы уверены, что сотрудничество с Softline поможет этот потенциал реализовать. Наш новый Золотой партнер – один из признанных игроков отечественного ИТ-рынка, внесший огромный вклад в его формирование и развитие. Не сомневаюсь, что вместе мы придадим еще большую динамику российскому рынку ИБ».

 

О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0»

Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.

 

О компании Аванпост

Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. Более подробную информацию о компании Аванпост и ее продуктах и услугах можно получить на корпоративном сайте: avanpost.ru

О компании Softline:

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает широкий спектр инфраструктурных и прикладных IT-решений, а также исчерпывающий набор услуг по построению, поддержке и развитию информационных систем. Softline является авторизованным поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения и обладает высшими статусами партнерства Microsoft, Oracle, Citrix, Autodesk, Adobe, VMware, Symantec, «Лаборатории Касперского», Mathworks, HP, IBM, ABBYY, ESET, Acronis, Veeam и многих других.

Компания имеет обширный опыт и глубокую экспертизу в таких областях IT, как лицензирование программного обеспечения, решения на платформе Microsoft, виртуализация, облачные сервисы, информационная безопасность, техническая поддержка и аутсорсинг, обучение и сертификация, решения САПР и ГИС, коммуникации и совместная работа, решения Google, поставка аппаратного обеспечения, аутсорсинг разработки ПО и приложений, управление бизнес-процессами (CRM, ERP, BI), программными и IT-активами; располагает WinSpace – центром корпоративных мобильных решений на платформе Microsoft.

Softline имеет представительства в 76 городах 27 стран – на территории России, бывшего Советского Союза, Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии. Прогнозируемый оборот Softline в 2013 году оценивается в 1 млрд USD. Соответствие международным стандартам качества управления подтверждает сертификат стандарта ISO 9001:2008.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Елена Терехова

Менеджер по маркетингу

Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)

Моб.: +7 (926) 395-55-98

E-mail: ETerekhova@Avanpost.ru

www.Avanpost.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

суббота, марта 29, 2014

«Воля для Android» — удобная и быстрая оплата со смартфона

Не так давно компания «Воля» представила приложение для платформы Android, при помощи которого любой абонент провайдера способен в считанные секунды оплатить услуги кабельного ТВ или интернет. Мы проверили его возможности.

Дистрибутив и формат распространения

Данное приложение, полное название которого, кстати говоря, «Воля. Оплата ТВ и Интернет услуг», доступно в магазине Google Play совершенно бесплатно и не содержит ни скрытых каких-либо покупок, ни встроенных баннеров, переводящих на другие сервисы провайдера. И это приятно.

Объем файла всего лишь 473 КБ, что, я уверен, также понравится пользователям. Ведь как ни крути, но мало кто хочет иметь у себя на смартфоне (или планшете) емкое приложение, которым будет пользоваться один или два раза в месяц. С этой точки зрения разработчикам также плюс.

Основное меню

Перейдя после установки «Воля. Оплата ТВ и Интернет услуг» в его главное меню, первое, что встретит пользователь — три больших подпункта, а также сноска в виде миниатюрного некликабельного баннера. На нем, если кому интересно, метки «системы», посредством которой осуществляется оплата за упомянутые услуги провайдера.

Что же относительно подменю выше — уверен, в их функциональности несложно разобраться, посмотрев хотя бы на их названия.

Как оплачивать

В самом начале, пребывая в главном меню, пользователь может сканировать штрих-код квитанции либо ввести номер лицевого счета. Как только вы выполните одно из этих действий, система «перебросит» вас в следующее подменю, в котором необходимо будет выбрать город, где зарегистрирована точка подключения услуги и указать сумму к оплате. Затем необходимо ввести данные со своей кредитной карточки и пройти авторизацию в системе «Приват 24». Далее все будет доработано автоматически, и уже через несколько секунд пользователь получит подтверждение оплаты.

    

Вместо выводов

Что ж, за время моей работы с приложением примеров нестабильной работы я не заметил, в то время как простота использования, небольшой объем самого файла и отсутствие различных «подводных камней» делают работу с ним предельно удобной. Кстати, что приятно — в отдельном подменю пользователю предоставляется возможность хранить архивы платежей! Таким образом, имеется возможность анализировать свои затраты на связь и ТВ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

пятница, марта 28, 2014

В сети «Киевстар» — более 5 млн. смартфонов

Доля смартфонов в сети «Киевстар» составляет более 17% от всех устройств, которыми пользуются абоненты оператора. За первые два месяца 2014 года количество смартфонов в сети «Киевстар» выросло почти на 10%. При этом, по сравнению с февралем 2013 года, «умных» телефонов стало почти на 40% больше.

Всего на конец февраля в сети «Киевстар» было зарегистрировано около 5 млн «умных телефонов». Основным драйвером роста количества смартфонов среди украинцев остаются телефоны на базе операционной системы Android – с февраля 2013 по февраль 2014 – их стало больше на 160%. На сегодняшний день их количество в сети «Киевстар» составляет более 3 миллионов единиц. На втором месте в рейтинге роста – операционная система iOS. За год владельцев iPhone среди украинцев стало больше на 55%. Сегодня их почти полмиллиона. Третье место уверенно занимают Windows-фоны. За год их стало больше на 30%, и сегодня их насчитывается почти 177 тысяч.

Смартфоны с операционной системой Symbian и Bada с каждым месяцем теряют позиции. За последний год, с февраля 2013 по февраль 2014, их совокупное количество уменьшилось на 30% и составляет почти 1,3 млн единиц.

По состоянию на февраль 2014 года смартфоны составляют более 17% от всех устройств, которыми пользуются абоненты оператора «Киевстар».

Интересен тот факт, что в сети «Киевстар» на сегодня зарегистрировано более 150 новых Samsung Galaxy S5, которые были анонсированы в конце февраля на MWC в Барселоне (Испания) и должны поступить в продажу в ближайшие месяцы 2014 года.

Для подсчета количества смартфонов в сети «Киевстар» используются принятые среди некоторых операторов рынка мобильной связи критерии. Так, учитываются только те уникальные устройства (IMEI), которые были активны в течение трех месяцев (с них отправлялись сообщения, осуществлялись звонки, использовался GPRS). Каждый смартфон учитывается только один раз за указанный период.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Абоненты «Киевстар» теперь могут пополнить счета друзей у других операторов

Начиная с 20 марта 2014 года, абоненты «Киевстар» получили возможность пополнять счета абонентов других мобильных операторов с помощью услуги «Мобильные деньги». А еще можно пополнить счет другого абонента «Киевстар», который обслуживается на условиях контрактных тарифных планов. 

«Киевстар» давно уже предлагает абонентам услугу «Перевод средств», однако она позволяет пополнять счета мобильных телефонов своих друзей, если они также являются абонентами предоплаченной связи «Киевстар». На данный момент услугой пользуются более 1,5 млн абонентов ежемесячно, что подтверждает спрос на нее. Отныне помогать друзьям можно даже в тех случаях, если они обслуживаются другими операторами или на условиях контрактных тарифных планов», — отмечает Алексей Киреев, начальник департамента развития и управления продуктами «Киевстар».

Сервисом «Межоператорский перевод средств» можно воспользоваться двумя способами: с помощью USSD-запроса или на портале money.kyivstar.ua. Для перевода средств необходимо ввести команду: *448*XXX(сумма)*380XXXXXXXXX(номер, который желаете пополнить)#.

Для совершения перевода средств на веб-портале услуги «Мобильные деньги» абоненту необходимо с мобильного телефона или стационарного компьютера зайти на сайт money.kyivstar.ua, выбрать категорию «Мобильная связь» и оператора, ввести свой номер телефона и сумму для перевода. Безопасность платежей обеспечивают одноразовые пароли при подтверждении платежа.

Общее количество уникальных пользователей услуги «Мобильные деньги» по состоянию на конец марта составило уже более 95 тысяч, а общее количество транзакций за 9 месяцев с момента запуска услуги уже превышает 350 тысяч.

Услуга «Мобильные деньги» для абонентов «Киевстар» не тарифицируется. Услуги доступна абонентам предоплаченной связи «Киевстар».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Huawei EE Kestrel — один из самых доступных LTE-смартфонов

Компания Huawei анонсировала на британском рынке новый Android-смартфон EE Kestrel.

Новинку можно назвать одним из наиболее недорогих смартфонов с поддержкой 4G LTE-сетей. Она появится в продаже в следующем месяце и будет доступна всего за $165.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

В EE Kestrel установлены 4-ядерный процессор Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, 4,5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 540х960 точек, 5МР и 1МР камеры, 1 ГБ RAM, 8 ГБ встроенной памяти, слот microSD, Wi-Fi, Bluetooth, 4G LTE чип, GPS, аккумулятор ёмкостью 2000 мАч и операционная система Android 4.3 Jelly Bean. Размеры смартфона — 131х65,3х7,85 мм, вес — 145 г.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Опубликованы рендерные изображения планшета Samsung Galaxy Tab 4 7.0

В сети появились рендерные изображения нового 7-дюймового планшета Samsung Galaxy Tab 4.

Новинка окажется основана на чипсете Snapdragon 400 с 4-ядерным процессором с частотой 1,4 ГГц. Она получит 7-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1280 x 800 точек, 1 ГБ RAM, 8 ГБ встроенной памяти, слот microSD, 3МР и 1,3МР камеры, аккумулятор на 4450 мАч и операционную систему Android 4.4 KitKat.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

К сожалению, источники ничего не говорят о сроках анонса Samsung Galaxy Tab 4 7.0. Но мы рассчитываем на то, что его презентация состоится уже в ближайшее время. А помимо 7-дюймового Galaxy Tab 4 корейцы покажут ещё и планшеты с 8- и 10,1-дюймовыми экранами.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Samsung работает над следующим поколением Galaxy Mega

Компания Samsung занимается разработкой второго поколения гаджетов Samsung Galaxy Mega.

Журналисты SamMobile утверждают, что новые представители линейки Galaxy Mega получат чипсет Samsung Exynos, которым вероятнее всего окажется 6-ядерный процессор, установленный в Galaxy Note 3 Neo.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Они почти наверняка «из коробки» будут работать на базе Android 4.4 KitKat, и Samsung вряд ли станет сильно менять диагональ их дисплеев. Поэтому не исключено, что мы увидим 5,8- и 6,3-дюймовые гаджеты с обновлённой начинкой.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Android 4.4.2 добралась до международной версии Sony Xperia Z1

Компания Sony выпустила обновление Android 4.4.2 KitKat для глобальной версии Xperia Z1.


Обновление имеет версию программного обеспечения 14.3.A.0.681 и помимо Android 4.4.2 KitKat включает в себя и многие другие «вкусности».

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Одной из них стало обновлённое приложение камеры. Sony освежила его дизайн и внесла некоторые изменения, которые должны положительно сказаться на качестве съёмки. Вдобавок к этому в компании отчитались о расширении возможностей email-клиента, но не уточнили, в чём именно оно заключается.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

четверг, марта 27, 2014

Украинский стартап «Мультитест» привлек инвестиции в размере 480 тыс грн

Украинский стартап "Мультитест" сообщил о привлечении инвестиций в размере 480 тыс грн, которые будут направлены на улучшение одноименного сервиса компании и его запуск на новых рынках.

Сервис подбора провайдера по адресу "Мультитест" объявил о получении инвестиций. "Ангел" из Украины вложит в проект 480 тыс. грн. Имя инвестора не сообщается. Известно, что он работает в сфере IT более 12 лет. Основатель проекта Артем Белодед сообщил, что первый транш в размере 130 тыс грн уже поступил в распоряжение проекта в обмен на долю в 1,44%. Суммарно же за 480 тыс грн инвестор получит долю 5,33%.

Мультитест представляет собой сервис подбора провайдера и заказа подключения по адресу. Он позволяет быстро проверить покрытие по всей базе провайдеров, выбрать оптимальный тариф и подключить любой интернет — от проводного до спутникового. При этом пользователю не нужно обзванивать провайдеров самостоятельно.

Стартап был запущен в июле 2012-го, а через год сервис был существенно переработан. Сегодня в проекте участвуют более 70 национальных и локальных провайдеров всех типов, включая ТОП-8 проводных и ТОП 10 беспроводных провайдеров. За последние несколько лет сервис помог определиться с провадером более 650 тыс пользователям и провел более 4 тысяч подключений за городом. Услуги подбора провайдера для пользователей сайта — бесплатные, монетизация состоит в получении комиссии с провайдеров за привлечение абонентов.

Контакты:

Олеся Дусь
руководитель направления маркетинга
тел +38 098 331-12-55
od@multitest.ua
skype:olesyadus

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

ВОЛЯ подключила «Еспресо TV»

14 марта 2014 года, идя навстречу пожеланиям абонентов, ВОЛЯ начинает ретрансляцию во всех цифровых пакетах телепрограмм в Киеве нового украинского информационного телеканала − «Еспресо TV».

Добавление этого канала связано с многочисленными просьбами абонентов увеличить перечень информационных ресурсов, предлагающих прямой эфир или оперативные новости о ситуации в Украине. «Еспресо TV» был выбран как лидер опросов, в которых определялись лучшие каналы, ведущие прямые трансляции в Интернете и на SMART TV.

С 14 марта канал также будет доступен во всех пакетах услуги интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD».

− украинский информационно-публицистический телеканал, который ведет прямые трансляции из горячих точек страны. Основан в 2013 году.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

ВОЛЯ меняет «НТВ Мир», «РТР Планету» и «Первый канал» на «Дождь», «Еспресо TV» и «Трофей»

Во исполнение Киевского окружного административного суда от 25 марта 2014 года национальный кабельный оператор ВОЛЯ приостановил трансляцию телеканалов «НТВ Мир», «РТР Планета» и «Первый канал. Всемирная сеть» во всех пакетах провайдеров программной услуги Украины. 

В компании проводятся срочные переговоры с другими каналами, и в ближайшее время в цифровые пакеты «Стартовый» и «Оптимальный» будут добавлены каналы «ДОЖДЬ», «ЕСПРЕСО TV» и «Трофей».

− это независимый российский информационный телеканал, круглосуточно вещающий в формате HD. Каждый час он предлагает новости о том, что происходит на самом деле, и прямые трансляции с площадок главных событий стран мира. В его сетке вещания также аналитика, дискуссии и круглые столы с теми, кто нам интересен, о том, что нам важно. Плюс документальные фильмы, видеоарт, музыка и социальные проекты.

− украинский информационно-публицистический телеканал, ведущий трансляции с горячих точек страны. Его добавление связано с многочисленными просьбами жителей нашего региона увеличить перечень информационных ресурсов, предлагающих прямой эфир или оперативные новости о ситуации в Украине. Канал «ЕспресоTV» стал лидером пользовательских опросов.

− это телеканал, который откроет зрителям мир древнейших человеческих занятий − рыбалки, охоты, сбора грибов, трав и ягод. Вы станете участником онлайн-охоты на кабана и побываете вместе с телеканалом во многих рыбных местах − от Охотского моря до Атлантического океана, пройдетесь грибными тропами и узнаете секреты заготовки лекарственных трав. А потом опытные повара расскажут вам, как правильно и приготовить из улова вкусные блюда.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Esri CIS: вебинар о простых способах запуска геопортала

Москва, 27 марта 2014 года. Российская компания Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru) проведет вебинар «Три способа запустить собственный геопортал». Вебинар состоится 1 апреля этого года; начало – в 11.30 часов утра; продолжительность – 30 минут.

Сегодня геопортал является важной составляющей многофункциональной геоинформационной системы организации, города или региона. Современный геопортал позволяет в максимально удобном виде получать полную информацию о конкретной территории, анализировать ее по нескольким срезам, обрабатывать пространственные  данные и составлять собственные слои данных, осуществлять многоступенчатый поиск по ключевым словам и тематическим разделам, а также быстро запускать информационные услуги на основе цифровых карт.

За годы развития геоинформационных систем, геопорталы стали простым и доступным решением, резко повышающим эффективность управления, которое может быть запущено в короткие сроки и не потребует дополнительной разработки.

В ходе вебинара специалисты Esri CIS расскажут о нескольких способах быстрого запуска собственного геопортала. При этом участникам будут продемонстрированы варианты облачного-, корпоративного- и открытого геопорталов. В зависимости от задач заказчика, такие геопорталы могут быть запущены в течение одного часа, тогда как более сложные решения возможно развернуть за две-три недели. По окончании мероприятия каждый участник вебинара получит подробную инструкцию по запуску наиболее интересного для него варианта геопортала.

Участие в вебинаре бесплатное, для регистрации необходимо перейти по ссылке.

 

О компании Esri CIS

Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является эксклюзивным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.

Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.

 

За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

На фото появился 8-ядерный смартфон HTC Desire 616 в красном корпусе

На сайте китайского регулятора TENAA появились фотографии нового смартфона HTC Desire 616.

Он основан на 8-ядерном процессоре MediaTek с тактовой частотой 1,7 ГГц и оснащён 5-дюймовым 720p тачскрином, 1 ГБ RAM, основной 8МР камерой с LED-вспышкой, фронтальной 2МР камерой и операционной системой Android 4.2.2 Jelly Bean.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Смартфон получил красный корпус размерами 142 x 71,9 x 9,1 мм. Гаджет весит 150 граммов, а на его передней панели можно увидеть привычные для HTC динамики BoomSound.

Смартфон появится в продаже в чёрном, синем, белом, красном и жёлтом корпусе, а его стоимость ожидается на уровне $210.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Официально: Этим летом LG Optimus G получит обновление Android 4.4.2

У нас есть очень хорошая новость для всех владельцев смартфона LG Optimus G.


Этот аппарат уже достаточно давно застрял на платформе Android 4.1, и его владельцы, наверное, уже свыклись с мыслью, что производитель забыл об их существовании. Но не тут-то было!

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на LG официально подтвердили, что этим летом компания собирается выпустить обновление Android 4.4.2 KitKat для смартфона LG Optimus G. Они не озвучили никакой дополнительной информации относительно особенностей обновления. Но мы вправе ожидать, что оно повысит производительность смартфона и добавит ему некоторые возможности LG G2.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

среда, марта 26, 2014

Техника для бизнеса» провела мультивендорную конференцию для партнёров

На днях компания «Техника для бизнеса» провела специализированную ИТ-конференцию для своих корпоративных клиентов, направленную на ознакомление с качественно новыми решениями для бизнеса.

На мероприятии впервые был представлен ведущий польский производитель пассивного сетевого оборудования – компания FIBRAIN, сспециализирующаяся в обеспечении высокотехнологическими услугами связи практически всего телекоммуникационного рынка с особым акцентом на оптоволоконные технологии.


Также на конференции были представлены решения для структурированной кабельной системы, так как компания является производителем системы для СКС – FibrainDATA, на которую распространяется гарантия производителя до 25 лет.

Компания Cisco представила свое видение построения дата-центров и продемонстрировала новые решения в этой области. Одним из ключевых подходов при построении ДЦ, является использование унифицированных решений в области вычислений, коммутации и управления.

Интеллектуальная программируемая инфраструктура Cisco UCS упрощает и ускоряет развертывание приложений и сервисов корпоративного класса в физических, виртуализированных и облачных вычислительных средах.
Cisco Unified Management solutions помогает автоматизировать и управлять своими ИТ-инфраструктурами и услугами для удовлетворения потребностей бизнеса. Также были представлены решения в области BYOD. Cisco Unified Access обеспечивает ИТ платформой, готовой к адаптации быстро изменяющегося бизнеса, технологиями, едиными пользовательскими политиками, управлением, сетевыми устройствами для единой сетевой инфраструктуры с общими политиками и управлением проводными и беспроводными сетями и VPN.

Prestigio представила новый продукт – интерактивный многофункциональный дисплей Prestigio MultiBoard – платформу направления Prestigio Solutions. Продукт ориентирован на использование как в корпоративном секторе, так и в сфере образования. Компания постаралась сделать все для того, чтобы будущий пользователь не тратил времени на поиск дополнительного оборудования и денег на инсталляции. Prestigio MultiBoard оснащен MultiTouch-экраном, процессором Intel, ОС Windows 7 или 8.1, а также множеством приложений, которые предоставляют пользователю огромное количество полезных инструментов для создания эффектных лекций, уроков, презентаций и проведения результативных совещаний.

Также на конференции было представлено решение, основанное на использовании беспроводных технологий. Установив связь между Prestigio Multiboard и планшетами с помощью специализированного программного обеспечения, пользователь получает уникальную среду для эффективного обучения и презентаций.

Доклад Axis был посвящен решениям мировых лидеров в сфере систем IP- видеонаблюдения: шведской компании Axis Communications и датской компании Milestone Systems.

Axis Communications много лет подряд возглавляет мировые рейтинги производителей IP-оборудования, предлагая решения для профессионального сетевого видеонаблюдения — продукты и идеи, в основе которых лежат инновационные, открытые технологические платформы. Axis Communications – разработчик первой в мире IP-камеры, первой в мире HD TV- камеры, первого IP- тепловизора.

В свою очередь, на базе ПО Milestone XProtect можно построить интегрированный комплекс безопасности с самым широким функционалом, обеспечив интеграцию с системами управления предприятием, системами контроля доступа, системами охранной сигнализации, инженерными системами управления зданиями, широким спектром правил видеоаналитики и программной видеостеной. ПО Milestone XProtect позволяет построить масштабные, распределенные системы, обеспечить высокую отказоустойчивость и при этом очень удобное администрирование системы.

Доклад от CDVI Group познакомил участников конференции с ведущим европейским производителем оборудования и программного обеспечения для систем контроля доступа. Большой практический опыт позволил компании создать мощную сетевую систему контроля доступа Сentaur, предназначенную для построения сложных и распределенных систем с большим числом пользователей и количеством дверей. В продуктовую линейку также входит простая, но функциональная сетевая система Atrium, широкий спектр считывателей, кнопок выхода, замков, защелок, удобные решения по дистанционному управлению шлагбаумами, а также автономные доводчики с радиоуправлением.

Компания AEG Power Solutions — основатель индустриального дизайна и технический лидер в области электроэнергетики, представила новые решения и разработки в сфере ББП. AEG производит стандартные и узкоспециализированные решения для защиты оборудования и информации от сетевых сбоев.

Во время доклада о продукции компании НР, участники ознакомились с линейкой устройств на основе новой технологии печати HP PageWide. Новая технология предусматривает использование одной широкой печатающей головки шириной в лист А4.Чернила распределяются по всей площади страницы, за счет чего была достигнута уникальная производительность: за минуту можно напечатать до 70 страниц! При этом стоимость отпечатка в два раза ниже, чем стоимость отпечатка на лазерном печатающем устройстве. Это действительно новое поколение принтеров и МФУ для бизнеса! Линейка состоит из 2 принтеров: HP Officejet Pro X451dw, HP Officejet Pro X551dw и 2 МФУ: HP Officejet Pro X476dw и HP Officejet Pro X576dw.

Доклад от Legrand — мирового лидера по электрическим и информационным системам зданий, познакомил с современными подходами к организации гибкой ИТ инфраструктуры офиса.

Отличительной особенностью решений от Legrand является их комплексность, продуманность во всех мелочах и, что немаловажно, их красивый и элегантный дизайн. Решения Open Space от Legrand обеспечивают удобный подвод коммуникаций до рабочего места и, собственно, организацию конкретного рабочего места.

Для комфортной организации и функционирования самого рабочего места в арсенале у Legrand также имеется богатый выбор решений – это и настольные розеточные блоки, и выдвижные лючки, настольные мини-органайзеры (кабельные), различные распределительные устройства и т.п.

Примечательной чертой всех решений Open Space от Legrand является то, что в основе их лежит единая серия электрофурнитуры  Mosaic, которая обеспечивает выполнение боле 250 функций!

Опытные докладчики, а также интересные темы и полезные решения не оставили аудиторию равнодушной и в завершение участники имели возможность получить ответы на множество вопросов, которые возникли у них в течении докладов.
Без сомнения, наглядная демонстрация передовых решений и полезная информация, полученная в этот день, пригодятся для реализации новых интересных проектов, а яркие впечатления и дружеская обстановка еще надолго останутся в памяти гостей конференции, организованной «Техникой для бизнеса» с заботой о своих клиентах!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Фокстрот» провел «ЭКОкласс» в Одессе

19-21 марта в школах Одессы  в партнерстве с торговой  сетью «Фокстрот» прошел праздник «Знай, помни, соблюдай», где выбрали  авторов лучшего  экодизайна в рамках социального проекта «ЭКОкласс».

Еще в январе этого года инициатор всеукраинского конкурса «ЭКОкласс» Геннадий Выходцев и организатор — торговая сеть «Фокстрот» — предложили  школьникам младших классов Южной Пальмиры создать стенгазеты для популяризации экологической безопасности и природоохранных действий. Работы принимались на протяжении февраля. А уже в марте на празднике «Знай, помни, соблюдай» от БФ «Пчелка» и ГУ Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Украины в Одесской области подвели итоги одесского этапа «ЭКОкласса».

Школьные коллективы со всего города откликнулись на экологическую инициативу бизнеса, предъявив на суд жюри настоящие произведения искусства. Среди работ сложно было выбрать лишь одного победителя, потому были  определены сразу по 4 класса — обладатели первого, второго и третьего мест. Торговая сеть «Фокстрот» поздравляет c заслуженными первыми местами команды школ №44, №86,№241 и №53.

- Очень престижно реализовать свой собственный проект в 6 лет и обыграть при этом старшеклассников. Этим и силен проект «ЭКОкласс», в котором успех не зависит от возраста, а лишь от желания, — поделился впечатлениями Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». — «ЭКОкласс» был интегрирован в детский праздник, посвященный теме безопасности, чтобы еще раз обратить внимание общественности на экологическую угрозу нынешнего образа жизни и показать необходимость обезопасить себя и своих близких завтра, заботясь о природе сегодня.

- В своих искренних работах  школьники призвали беречь природу Украины и всей планеты. Особенно трогательной была стенгазета, изображающая приболевшую планету, которая нуждалась в лечении. 2Б класс из школы №44 поставил ей градусник и укрыл теплым одеялом. Эта работа заставила взрослых задуматься о проблеме экологии и увидеть её глазами детей. Ведь именно они, «маленькие принцы» и «принцессы» с нашей помощью могут «Встать поутру, умыться, привести себя  в порядок  — и  сразу же привести  в  порядок   свою  планету». И этот детский угол зрения вызывает к природе не просто уважение, а глубокое сопереживание и желание помочь, — рассказала Валентина Консевич, директор благотворительного фонда «Пчёлка».

Все гости, собравшиеся на празднике, могли поучаствовать в эковикторине, ответив на вопросы о том, каким образом бизнес крупнейшего ритейлера БТиЭ в Украине «Фокстрот» делает свой офис «зелёным», принять участие в спортивных соревнованиях и конкурсах для мам, пап и детей и узнать много нового о том, как вести здоровый и экологически-безопасный образ жизни.

На обучающий семейно-спортивный праздник  с интеллектуальными играми,  подвижными  эстафетами, конкурсами собрались команды школьников от 6 до 10 лет и их родители, учителя, друзья и одноклассники. Как участники, так и болельщики — люди с активной жизненной позицией, готовые менять мир вокруг себя к лучшему уже сейчас.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Эксперты определили самую необходимую электронику для современной кухни

Аналитический отдел интернет-магазин «Repka.UA» провел небольшое социологическое исследование среди покупателей  на тему  – «Какая вещь самая полезная на кухне?»

Участникам предлагали выбрать одно из 6 устройств,  без которого на кухне никак не обойтись, или добавить свой вариант ответа.

По итогам опроса, оказалось, что 30% участников считают микроволновую печь незаменимым атрибутом на кухне. С этим сложно поспорить, особенно учитывая темп жизни среднестатистического городского жителя.  Самая популярная функция этого устройства – подогрев уже готовой пищи. Этим ее функционал не ограничивается – микроволновая печь прекрасно справляется с приготовлением пищи и размораживанием продуктов.

Второе почетное место в этом  рейтинге занял электрочайник. От чайника сверхъестественного не ждут, но возможность вскипятить воду нажатием одной клавиши и приготовить вкусный и горячий напиток прельщает многих. 22% людей считают, что обойтись без него на кухне никак нельзя.
«Бронза» досталась относительно новому, но успевшему полюбиться многим хозяйкам устройству –мультиварке.  Этот чудо-девайс существенно экономит время, девиз  мультиварки — «пока она готовит, вы отдыхаете».  Многообразие режимов работы и функция отложенного старта позволяет получать готовые блюда к нужному времени.  Это неповторимое чувство, когда возвращаешься домой вечером с работы, а там ждет горячий и вкусный ужин. Незаменимая вещь для холостяков, молодых мам и бизнес-леди. 21% опрошенных голосуют за мультиварку.
Кухонный комбайн смешивает, взбивает, нарезает, шинкует, натирает и делает еще много полезной работы вместо его обладателя – это самый настоящий робот-помощник и су-шеф  на кухне. Правда, мыть богатый инвентарь из чаш и многочисленных насадок все равно приходится, на это отваживаются 20% участников опроса.
Кофеманов в рейтинге оказалось не так много – всего 6% людей не представляют свою кухню без кофеварки.  Эти устройства различаются по типам приготовления кофе: капельные, гейзерные, капсульные,  эспрессо, ценовой диапазон тоже весьма широкий от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен.
Завершает рейтинг соковыжималка. Побаловать себя жидкими витаминами любит всего 1%.
Покупатели «Repka.UA» предложили и свои варианты незаменимых вещей, среди которых посудомоечная машина, розетка, холодильник, газовая плита. Один из участников опроса честно признался, что по его мнению незаменима на кухне только жена

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Юг-Контракт предоставляет эксклюзивные услуги по аренде печатающих устройств

Юг-Контракт совместно с представительством Canon в Украине запустил для своих партнеров  услугу аутсорсинга (аренды) печатающих устройств.

Эти услуги особенно интересны и выгодны для компаний, активно пользующихся офисной печатью. Предлагаемые в аренду печатающие устройства Canon ценового сегмента средний плюс (серии iRAC C22xx и iRAC C52xx) предназначены для больших объемов копирования. Они отличаются широким спектром сетевых функций и позволяют печатать документы в формате А4 и А3.

«Главным преимуществом такой услуги для клиентов является отсутствие необходимости покупать печатающее устройство, обслуживать его, закупать и хранить у себя в офисе расходные материалы. Новая услуга Юг-Контракт также позволяет арендовать это оборудование и платить только ежемесячный платеж за определенное количество отпечатков, – комментирует Дмитрий Зозуля, продакт-менеджер отдела продуктовой категории VAD, Юг-Контракт. – Еще одним преимуществом такой услуги для клиентов стоит назвать  получение оптимальной комплектации печатающей техники.  Также плюсом для конечного клиента можно назвать то, что компании не нужно ставить на баланс технику и платить амортизационные отчисления», – добавил Дмитрий Зозуля.

Программа аренды печатающей техники Canon предполагает подписание договора  аренды клиентом на два или три года с ежемесячной оплатой пакета отпечатков, в стоимость которого входит аренда и все расходные материалы. Сервисное обслуживание и ввод в эксплуатацию осуществляется силами партнера или дистрибьютора. При желании, клиент может выкупить используемое печатающее устройство по остаточной стоимости.

В ближайшее время для партнеров и клиентов Юг-Контракт откроет  демонстрационный зал, где можно будет увидеть технику для печати Canon и оценить качество отпечатков.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Ukrnames представил SSL сертификаты под собственным брендом

«Центр интернет-имен Украины» (Ukrnames.com) получил эксклюзивную возможность регистрации SSL сертификатов под собственной Торговой Маркой — «Ukrnames».

SSL Сертификаты Ukrnames SSL — это результат доверия и многолетнего партнерства c крупнейшим мировым Центром Подписи SSL сертификатов — Comodo (США).

Теперь клиенты Ukrnames могут пользоваться первыми украинскими SSL сертификатами, надежность которых подтверждена Comodo.

Представлено 3 различных типа SSL сертификатов (Domain Validation SSL):

  • Ukrnames Domain SSL — сертификат, позволяющий подтвердить подлинность защищенного соединения с доменом/сайтом — 66 грн/год;
  • Ukrnames Wildcard SSL Certificate — сертификат, позволяющий подтвердить подлинность защищенного соединения с доменом/сайтом и его субдоменами — 660 грн/год;
  • Ukrnames UCC/SAN SSL — сертификат, позволяющий подтвердить подлинность защищенного соединения с доменом/сайтом и различными его алиасами — 770 грн/год.

Основным преимуществом SSL Сертификатов Ukrnames является более доступная цена, при идентичном наборе технических характеристик, по сравнению с существующими брендам SSL. Ukrnames SSL поддерживаются 99,3% браузеров и подходят для организации приема оплаты по пластиковым картам VISA/MASTER CARD интернет-магазинам.

Клиенты компании могут бесплатно, в течение 90 дней, пользоваться SSL сертификатом Ukrnames SSL, чтобы убедиться в том, что сертификат полностью подходит их требованиям. Для возможности тестирования предоставлен сертификат Ukrnames Trial SSL.

SSL сертификаты Ukrnames регистрируются в режиме реального времени, это означает, что клиент может использовать сертификат практически сразу после заказа. Кроме того, компания всегда предоставляет необходимую консультацию или поддержку на украинском или русском языках.

Получить более детальную информацию о SSL сертификатах Ukrnames можно по адресу:http://www.ukrnames.com/certs/ssl_certificates.jsp#comodo

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Total Network Inventory 3 выводит учет ПО и лицензий на новый уровень

Компания Softinventive Lab выпустила версию 3.0 своего продукта Total Network Inventory, профессионального программного комплекса для исчерпывающей инвентаризации программного и аппаратного обеспечения в сети. Третья версия предлагает улучшенный модуль учета ПО и лицензий, а также расширенные возможности сканирования «железа».

Как известно, даже специализированные решения для компьютерной инвентаризации часто предполагают ту или иную степень неавтоматизированного труда – от установки и первичной настройки программы до проверки актуальности действующих лицензий на ПО среди компьютеров сеты.

Компания Softinventive Lab, лидер в разработке систем учета и инвентаризации программного и аппаратного обеспечения, разработала инструмент для гибкой и максимально автоматизированной работы с ПО, «железом» и лицензионными ключами. Total Network Inventory 3 – это незаменимый помощник в компьютерном учете и инвентаризации активов.

Обновленный модуль учета ПО и лицензий значительно упростил как составление списка установленных приложений, так и проверку лицензионной информации. Один из самых мощных менеджеров лицензий на рынке поддерживает разнообразные модели лицензирования и позволяет эффективно управлять ключами и автоматически отслеживать лицензионный статус ПО.

Также Total Network Inventory 3 впервые использует новый драйвер для сбора информации об аппаратной конфигурации компьютеров. Доступны гораздо более подробные данные о процессоре, материнской плате, модулях памяти, числе мониторов, подключенных аудиоустройствах и устройствах хранения. Как и предшествующая версия, TNI 3 собирает информацию автоматически, даже без установки клиентского модуля, на всех компьютерах сети под управлением Windows, Linux и Mac OS.

Программа Total Network Inventory 3 совместима со всеми ОС Windows от XP до Windows 8. Стандартная версия доступна по цене от 2800 руб. за лицензию на 25 устройств, Профессиональная версия с возможностью создания и хранения лицензионных ключей и вычислением статуса лицензирования на лету — от 4200 руб. за лицензию на 25 устройств. Также доступны лицензии на большее число компьютеров.

uiyiuiou

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

АИК «НАДЗОР» в Следственном управлении по Оренбургской области запущен в эксплуатацию

В конце 2013 – начале 2014 года сразу несколько следственных органов по субъектам Российской Федерации начали работу в автоматизированном информационном комплексе (АИК) «НАДЗОР». В их числе – Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области.
Программный комплекс «НАДЗОР» — одна из специализированных разработок компании «Электронные Офисные Системы», предназначенная для автоматизации документальных процедур в органах, в компетенции которых находится предварительное расследование уголовных дел и надзорная деятельность в этой сфере. Проект в СУ СК России по Оренбургской области реализован компанией «Медиалюкс», партнером ЭОС по Республике Башкортостан и Оренбургской области.
Внедрение АИК «НАДЗОР» проводилось по стандартной для данных структур схеме в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Следственного комитета Российской Федерации № 40 от 18.07.2012. Проект был разбит на два этапа, и главным его содержанием стало объединение в рамках единой системы документооборота «головного» Следственного управления области и межрайонных следственных отделов (МСО).
На первом этапе АИК «НАДЗОР» был установлен в подразделении, отвечающем за делопроизводство в центральном аппарате, также к системе были подключены 18 областных МСО. Задачи, которые заказчик обозначил в качестве ключевых, были следующими:
• унификация порядка работы с документами;
• организация контроля исполнения поручений руководства и решений;
• организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников к документам с разграничением прав доступа в соответствии с должностными обязанностями;
• автоматизация ведения специальных журналов, используемых в следственном делопроизводстве;
• сокращение непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации.
Главным ожидаемым итогом от внедрения АИК и целью проекта было определено повышение эффективности деятельности всей системы следственных органов региона за счет более рационального использования рабочего времени сотрудников и оптимизации работы с документальной информацией.
По времени проект занял около трех недель. На первом (подготовительном) этапе компанией «Медиалюкс» было проведено обследование и изучение специфики работы с документами в СУ СК России по Оренбургской области. Затем была произведена настройка АИК «НАДЗОР» в соответствии с нормативными документами и результатами обследования. Далее система была установлена на рабочие места в СУ СК России по Оренбургской области. Завершающей стадией данного этапа стало групповое обучение сотрудников работе в системы АИК «НАДЗОР».
Главными результатами проекта стали:
• автоматизация делопроизводства в центральном аппарате СУ СК России по Оренбургской области и МСО;
• создание единой базы данных документов межрайонных отделов и центрального аппарата СУ по Оренбургской области;
• обеспечение условий для постепенного перехода к безбумажному электронному документообороту между МСО и СУ по Оренбургской области.
В перспективе заказчик планирует увеличить количество рабочих мест в центральном аппарате и в МСО. Это станет содержанием второго этапа проекта, который стартует после полного освоения функционала АИК «НАДЗОР» пользователями, первыми получившими доступ в систему.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Преемник HTC One появился ещё в нескольких бенчмарках

Буквально за несколько часов до анонса HTC One M8 этот гаджет успел засветиться ещё в нескольких тестах.

В частности, новинка оказалась вне конкуренции в бенчмарках Basemark OS II и Basemark X, но показала достаточно посредственный результат в тесте Browsermark, заняв в нём лишь 7 место.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Предполагается, что преемник HTC One основан на чипсете Snapdragon 801 с 4-ядерным процессором Krait с тактовой частотой 2,26 ГГц и оснащён 2 ГБ RAM, 5-дюймовым сенсорным 1080p дисплеем, 16 ГБ или 32 ГБ встроенной памяти и слотом microSD.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

вторник, марта 25, 2014

Esri CIS: специальное предложение для покупателей ArcGIS for Server Enterprise

Москва, 25 марта 2014 года. Российская компания Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru), объявляет о втором этапе маркетинговой программы для всех покупателей  ArcGIS for Server Enterprise. Цель нового этапа – сделать для пользователей еще более быстрым и простым запуск корпоративной ГИС на базе ArcGIS for Server Enterprise. Действие программы распространяется на всех заказчиков, приобретающих новые лицензии на ArcGIS for Server Enterprise.

Программа включает два компонента.

Первый из них дает возможность в течение 12 месяцев с момента приобретения ArcGIS for Server бесплатно пройти обучающие курсы. При этом покупателям ArcGIS for Server Enterprise Basic предлагается один основной курс «Многопользовательские базы геоданных: конфигурация и управление», а также еще один курс по выбору из регулярной программы Учебного центра. Покупатели ArcGIS for Server Enterprise Standard или Advanced, помимо основного курса «ArcGIS for Server: Конфигурирование и администрирование сайта », могут выбрать еще два курса из регулярной программы. Обучение проводится в Учебном центре Esri CIS в Москве; каждая приобретенная лицензия на соответствующее ПО дает право пройти бесплатное обучение одному представителю заказчика

Второй компонент маркетинговой программы предусматривает бесплатную инсталляцию приобретенного ArcGIS for Server Enterprise, причем проводиться она может либо дистанционно (через удаленный доступ), либо с выездом к заказчику. Право на получение данной услуги также сохраняется в течение года после приобретения ArcGIS for Server Enterprise. В случае выполнения инсталляции с выездом к заказчику, находящемуся за пределами территории России, транспортные и командировочные расходы на одного специалиста (в объеме двух суток) оплачивает заказчик.

Более подробную информацию о маркетинговой программе можно получить
в компании Esri CIS.

 

За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79

 

О компании Esri CIS

Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является эксклюзивным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций.

Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Манго Телеком»: первое исследование использования российским SMB облачного бизнес-приложения Центр обработки вызовов

 

25 марта 2014 года, Москва. Компания «Манго Телеком»оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией  (ВАТС, CRM и ЦОВ) – провела первое в России исследование того, как предприятия используют сервис ЦОВ «Манго-Офис», разработанный специально для предприятий SMB и сформировавший новый сегмент российского «облачного» рынка. Были исследованы востребованность различных функций, удовлетворенность предприятий-абонентов и то, как они оценивают влияние  ЦОВ на свой бизнес. Кроме того, эти параметры были проанализированы в разрезе отраслевой специфики, размера предприятий и их готовности к внедрению других типов бизнес-приложений (CRM). Полученная информация важна для развития не только сегмента ЦОВ, но и всего российского рынка облачных бизнес-приложений.

В настоящее время среди пользователей ЦОВ «Манго-Офис» преобладают предприятия розничной и оптовой торговли (44%). По 9-10% приходится на юридические компании, а также на поставщиков услуг для населения (салоны красоты, такси, доставка  пиццы и др.). Еще семь сегментов занимают по 5-6% клиентской базы: здравоохранение и образование; строительство и недвижимость; туризм и отдых; транспорт (продажа, обслуживание и ремонт); добыча сырья и производство; консалтинг и маркетинг; финансовые услуги (банки, аудит, страхование). При этом у 62% предприятий, использующих ЦОВ «Манго-Офис», численность персонала от 5 до 40 сотрудников. По 12% приходится на группы «от 41 до 100 сотрудников» и «свыше 100 сотрудников». Оставшиеся 14% – это предприятия, где работает до 5 человек.

Исследование показало, что в настоящее время ЦОВ «Манго-Офис» готовы рекомендовать 75%.  При этом доля абонентов, которые в настоящее время точно не рекомендуют сервис составляет лишь 5%. Отметим, что отраслевая специфика практически не влияет на удовлетворенность клиента.

Уровень удовлетворенности абонентов ЦОВ «Манго-Офис» достаточно высок с точки зрения развития лояльности клиентской базы «Манго Телеком». В то же время, компания считает важной долгосрочной задачей существенное повышение этого показателя – до уровня 90-95%, когда заработает механизм вирусного распространения. Проведенное исследование показывает конкретные направления работы, позволяющие решить эту задачу.

Существенная часть исследования посвящена оценке того, как клиенты осознают бизнес-выгоды внедрения ЦОВ, т. е. реальную помощь от него при решении важных для предприятия управленческих задач. Не видят таких выгод не более 11% абонентов ЦОВ, причем в эту категорию попали и компании, которые на момент опроса только приобрели ЦОВ и еще осваивали базовые функции продукта. Иными словами подавляющее большинство абонентов считает ЦОВ эффективным бизнес-инструментом, приносящим предприятию реальную пользу. По мнению пользователей, наиболее важными среди этих выгод являются оперативный контроль за работой сотрудников (46%) и снижение числа пропущенных звонков (42%). Следующими по значимости оказались повышение продуктивности работы сотрудников (35%) и повышение качества обслуживания клиента (31%). Пока только 17% абонентов пришли к пониманию бизнес-выгод использования встроенной в ЦОВ системы ключевых показателей (KPI), причем в этой группе преобладают организации, заранее готовившиеся к применению ЦОВ, а также предприятия с бо́льшим числом пользователей и компании, использующие также и сервис CRM. Учитывая полноту реализации технологии KPI в ЦОВ «Манго-Офис», популяризация и разъяснение этой функции являются весьма перспективным направлением развития сегмента ЦОВ. Особо подчеркнем, что лишь незначительная доля абонентов ЦОВ (3%) рассматривает его как инструмент снижения издержек, основная же масса пользователей считает его действенным инструментом повышения доходов предприятия, лояльности клиентов и улучшения технологии работы. Отметим, что предложенные варианты ответа (и возможность выбирать сразу несколько вариантов) достаточно полно отражают современное представления о выгоде применения ЦОВ: лишь 7% пользователей указали, что для них важны какие-либо иные выгоды, не включенные в опросник (категории «другое»).

Понимание выгод системы максимально среди предприятий с числом сотрудников от 5 до 40 (62% пользователей ЦОВ), составляющих ядро клиентской базы «Манго Телеком» и наиболее характерных для всего российского SMB. В меньшей степени выгоды видят более крупные предприятия (где полностью удовлетворены 19% абонентов ЦОВ) и сегмент SOHO (где этот показатель составляет 18%). В первой группе повышение вовлеченности требует расширения функциональности продукта или создания пакетов опций, для SOHO же сервис  ЦОВ объективно нужен в меньшей степени (хотя и здесь есть перспективные ниши, например команды, полностью ориентированные на виртуальный офис). Для справки: в настоящее время в клиентской базе ЦОВ «Манго-Офис» на SOHO приходится 14%, а группы «от 41 до 100 сотрудников» и «свыше 100 сотрудников» составляют по 12%.

83% пользователей ЦОВ «Манго-Офис» считают, что функциональность сервиса закрывает потребности их предприятий полностью (41%) или практически полностью (42%).

Почти половина абонентов ЦОВ «Манго-Офис» к числу наиболее востребованных функций относит контроль разговоров (онлайн и ретроспективный) и суфлирование (49%),  информационно-аналитический инструментарий – аналитические отчеты и статистику (48%), а также контроль очереди входящих звонков и «перехват» из нее клиентов (42%). Эти инструменты, не требуя усилий на первоначальную настройку, позволяют предприятиям легко организовать систему наставничества и предотвратить большинство ситуаций, которые могут приводить к неудовлетворенности клиента (слишком долгое ожидание соединения со специалистом, затягивающийся разговор и др.). Заметно менее востребованными оказываются функции, требующие или предварительного внесения значительных объемов данных или высокой дисциплины сотрудников: ведение БД клиентов в рамках ЦОВ (28%), использование всплывающей карточки клиента (24%) и  управление статусом присутствия (22%).

Исследование выявило, что в 82% случаев ЦОВ «Манго-Офис» используется в отделах продаж (39%) и клиентского обслуживания (12%), во всей компании (29%) или только ее руководством (14%). Если первые два показателя вполне предсказуемы, то третий и четвертый превышают ожидания «Манго Телеком» и свидетельствуют о стремлении предприятий SMB (не обязательно осознанном как управленческая задача) к повышению прозрачности и переводу всей системы менеджмента на объективные показатели. В 5% случаев ЦОВ «Манго-Офис» поддерживает работу ресепшн, однако здесь профиль потребления заметно отличается от среднего (например, менее востребованы функции контроля сотрудников).

Особо отметим, что лишь в 15% случаев ЦОВ «Манго-Офис» используется для организации работы  корпоративного call-центра. С одной стороны, невысокий показатель есть следствие малой распространенности таких центров в сегменте SMB. С другой стороны, именно call-центры видят от применения этого сервиса меньше всего бизнес-выгод. На первый взгляд, этот результат кажется парадоксальным, ведь ЦОВ «Манго-Офис» поддерживает все важнейшие функции call-центров, а затраты на его внедрение и использование минимальны. В действительности полученный результат вполне предсказуем, ведь ЦОВ «Манго-Офис» изначально спроектирован для тех сотрудников бизнес-подразделений, которые заинтересованы в наивысшей результативности и профессиональном росте и готовы использовать встроенные инструменты, постоянно указывающие, что именно надо сделать в каждый момент для достижения этих целей. Традиционные же call-центры устроены совершенно иначе в организации бизнес-процессов, в показателях эффективности, в распределении ответственности между сотрудником и управленцем, а также в плане квалификации и мотивации персонала.

Важной для развития рынка ЦОВ является выявленная корреляция с готовностью к использованию технологий CRM. Бо́льшая часть абонентов ЦОВ «Манго-Офис» или уже использует какую-либо CRM-систему (43%) или планирует ее внедрение на ближайшее время (24%). При этом клиенты, применяющие CRM, более требовательны к функционалу ЦОВ и качеству сервиса.

«Мы запустили ЦОВ „Манго-Офис" чуть менее года назад, положив начало новому сегменту российского рынка облачных бизнес-приложений. Динамика продаж подтвердила наши оценки перспективности этого сегмента, однако для того, чтобы правильно выбрать направление его дальнейшего развития, необходима обратная связь с рынком, всесторонне показывающая, что адекватно воспринято и применяется потребителями, а где есть резерв развития. Мы провели тотальный опрос всех  пользователей ЦОВ, получив наиболее полную и достоверную картину, какая только возможна сегодня, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком". – Выбирая момент для этого опроса, мы учитывали, что первую волну пользователей нашего ЦОВ составили наиболее заинтересованные абоненты, заранее продумавшие варианты его использования на своем предприятии. Анализ по этой категории выявил бы завышенные показатели удовлетворенности. Для получения же цифр, репрезентативных для всего рынка, нужно было дождаться, когда в клиентской базе будут в достаточном объеме представлены и другие группы, отличающиеся как по степени понимания возможностей сервиса и уровню управленческой культуры, так и по другим показателям: размерам компании, профилю деятельности и др. Исследование четко указало направления дальнейшей работы, которая за год приведет к росту сегмента ЦОВ еще на 30-50%. Полученная информация поможет также уточнить программу продвижения ЦОВ в регионах РФ. Кроме того, исследование важно для взвешенного выбора стратегии продвижения ЦОВ „Манго-Офис" на рынке Евросоюза, где с 2015 года „Манго Телеком" начнет предоставление коммерческих услуг».

 

О компании «Манго Телеком»

 

ООО «Манго Телеком» – лидер российского рынка «облачных» коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS («программное обеспечение как услуга»). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала  линейку «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис» (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех городах присутствия компании. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и семи городах-миллионниках РФ. Дополнительную информацию о компании «Манго Телеком» можно найти на русскоязычном веб-сайте (http://www.mango-office.ru).

 

Контакты

 

Оксана Мифтахетдинова

Ст. PR-специалист «Манго Телеком»

Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)

Моб.: +7 (925) 279-52-09

om@mangotele.com

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Meizu выпустит 5,5-дюймовый планшетофон Blue Charm Note

Компания Meizu собирается выпустить конкурента недавно анонсированного планшетофона Xiaomi Redmi Note.

Meizu работает над планшетофоном Blue Charm Note, который получит 5,5-дюймовый сенсорный дисплей с Full HD разрешением, 8МР камеру и 8-ядерный процессор MediaTek.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Несмотря на то, что в Meizu Blue Charm Note установлен экран с такой же 5,5-дюймовой диагональю, что и в планшетофоне Redmi Note, он получит более интересное Full HD разрешение против 720p у гаджета Xiaomi. Конечно, в его камере используется более слабая 8МР матрица. Но количество мегапикселей далеко не всегда является залогом высокого качества снимков. Так что этот показатель нельзя рассматривать в качестве настолько уж критического недостатка.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Motorola работает над 6,3-дюймовым планшетофоном

Компания Motorola планирует выпустить планшетофон с 6,3-дюймовым экраном.

Об этом рассказали китайские источники, которые до этого уже успели отметиться некоторыми верными предсказаниями, и, по их данным, новинка появится в 3 квартале 2014 года.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

В прошлом году мы уже слышали о том, что американский производитель готовит 6,3-дюймовый планшетофон Motorola Xplay. И, похоже, что новый владелец компании — Lenovo — решил не отказываться от этих планов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

LG G Pro 2 оказался популярнее LG G2 в Южной Корее

Похоже, что пользователи по достоинству оценили новый планшетофон LG G Pro 2.

Корейские журналисты отмечают высокий спрос на новинку, которая, несмотря на высокую стоимость в $927, оказалась популярнее флагманского смартфона LG G2.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Более того, после анонса Samsung Galaxy S5 корейский производитель всерьёз задумался о снижении стоимости LG G Pro 2. Источники пока не говорят о том, какой окажется цена этого гаджета. Но, учитывая то, что местные ритейлеры оценили Samsung Galaxy S5 в $742, стоимость планшетофона LG, скорее всего, упадёт до отметки в $800.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

понедельник, марта 24, 2014

Алексей Чебатко, WEXLER: «Уже в этом году WEXLER преподнесет множество сюрпризов»

Директор по маркетингу компании WEXLER Алексей Чебатко в эксклюзивном интервью HiTech.Expert рассказывает о перспективах развитии бизнеса в Украине и появлении новых моделей смартфонов и планшетов.

Алексей Чебатко, WEXLER

Насколько активно продвигаются продажи гаджетов WEXLER в Украине? Все ли идет по плану?

По итогам 2013 года нам принадлежит около 3% украинского рынка планшетов. Сейчас нашей основной задачей является расширение присутствия в ретейле. Если говорить о цифрах, то на 2014 год наша задача занять 7% рынка Украины по планшетам и стать заметным игроком рынка смартфонов. Также мы продолжим продажи электронных книг WEXLER, которые являются очень популярными в России и странах СНГ. Уверены, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, нам это удастся.

В перспективе планируете ли отказаться от сегмента электронных книг или же будете развивать параллельно с планшетами и смартфонами?

Мы не планирует выводить из ассортимента электронные книги, так как они по-прежнему пользуются спросом у людей, которые хотят иметь специальное устройство для чтения. Тем более что на этом рынке у компании WEXLER всегда были и остаются очень уверенные позиции.

Каковы первые результаты продаж смартфона WEXLER.ZEN 5? Есть ли положительный фидбек от пользователей?

«Пробным шаром» для нас стал анонс первого смартфона WEXLER.ZEN 5 в Берлине на международной выставке IFA 2013, и интерес, с которым его встретили журналисты и пользователи, убедил нас в правильности выбора нового направления бизнеса.

Сегодня серия смартфонов WEXLER.ZEN — это недорогие варианты топовых по характеристикам устройств, которые по своим возможностям являются конкурентами аппаратов серьезных мобильных брендов. При разработке WEXLER.ZEN мы учли все основные пожелания наших пользователей. Смартфоны выполнены в тонком и прочном корпусе из качественных материалов, внутри которых мы поместили мощную аппаратную платформу, способную справиться со всеми задачами наших пользователей.

Уже сегодня можно говорить, что смартфоны WEXLER нашли своего покупателя, география продаж этих устройств постоянно расширяется. Как показывает история наших продаж, целевая аудитория у смартфонов WEXLER довольно широкая: от студентов, не привыкших переплачивать за гаджеты, до руководителей среднего звена.

Какие готовите новинки? Как по планшетам, так и смартфонам?

Компания WEXLER постоянно обновляет свой модельный ряд. Так, на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2014 в Москве, которая пройдет с 10 по 13 апреля 2014 года в Москве компания покажет новую серию планшетных компьютеров WEXLER.TERRA. В основе серии WEXLER.TERRA находятся два сверхпроизводительных планшета WEXLER.TERRA 7 и WEXLER.TERRA 10. Оба планшета построены на базе новейшего процессора NVIDIA TEGRA 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц.

Среди новинок также можно будет познакомиться с планшетом WEXLER.TAB 10q, который обладает стильным алюминиевым корпусом, 10.1" экраном, 4-х ядерным процессором, а также встроенным 3G модулем и 2-мя SIM-картами. Посетив стенд WEXLER, пользователи смогут ознакомиться еще с двумя новыми планшетами: WEXLER.TAB 7iQ и WEXLER.TAB 8q. Данные новинки обладают 4-х ядерными процессорами, встроенным 3G модулем и могут работать сразу с 2-мя SIM-картами. Отличием является дизайн планшетов и диагональ экрана: планшет WEXLER.TAB 7iQ обладает 7'' IPS экраном, а планшет WEXLER.TAB 8q имеет IPS экран с диагональю 7.85".

В категории смартфоны сегодня наиболее интересный продукт — смартфон WEXLER.ZEN 5+. Устройство обладает продвинутыми характеристиками, среди которых стоит выделить IPS-матрицу с диагональю 5 дюймов и разрешением Full HD 1920 х 1080, а также четырехъядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц и поддержку работы сразу с двумя SIM-картами. Также WEXLER.ZEN 5+ имеет тыловую камеру с разрешением 13 МП с автофокусом, вспышкой и функцией распознавания лиц.

Когда украинские потребители смогут приобрести эти новинки в свободной продаже?

Эти новинки будут доступны в Украине уже в этом полугодии.

Есть ли в планах компания WEXLER в ближайшем будущем разрабатывать другие, новые для себя направления гаджетов?

Основной упор в 2014 году компания WEXLER делает на рынок смартфонов и планшетов. Что касается расширения ассортимента, то наша компания всегда открыта всем новым веяниям и тенденциям, поэтому мы постоянно прорабатываем новые направления бизнеса. Думаю, что уже в этом году WEXLER преподнесет множество сюрпризов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен