пятница, ноября 29, 2013

МТС анонсирует акцию «Пользуйтесь и не платите»

 

29 ноября2013 г.

 

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, анонсирует старт новогодней акции  «Пользуйтесь и не платите», позволяющей абонентам не тратить деньги за мобильный интернет, звонки, SMS и MMS.

 

В акции «Пользуйтесь и не платите», которая стартует с 1 декабря 2013 года, могут принять участие все пользователи тарифов линейки «Супер МТС 3D Ноль». Акция позволяет абонентам получать вознаграждение за пользование платными услугами в течение дня (абонент хотя бы раз написал SMS, зашел в интернет, воспользовался большинством других платных услуг МТС). Полученные деньги затем можно использовать для оплаты:

 

  • ежедневных пакетов 3D-услуг;
  • мобильного интернета;
  • звонков в сети МТС, а также на номера других мобильных операторов и городские номера в Украине;
  • SMS и MMS-сообщений абонентам всех операторов Украины.

 

Вознаграждение в размере 0,35 грн. абонент получает каждый день, в течение которого он хотя бы раз воспользовался любой платной услугой МТС. Деньги начисляются на дополнительный счет.

 

Для участия в акции необходимо отправить SMS на бесплатный номер 5055. Подключение к акции происходит в течение суток после заказа, о чем абонент будет проинформирован с помощью SMS. Для новых абонентов подключение к акции – бесплатное, для существующих – 10 грн.

 

Акция доступна для новых и существующих абонентов с 1 декабря2013 г. по 31 января2014 г. Условия акции будут действовать с момента подключения и до 31 мая2014 г.

 

С официальными правилами акции можно ознакомиться по номеру 111 (бесплатно, с мобильных номеров МТС в Украине), в салонах-магазинах МТС, или на официальном сайте оператора: www.mts.com.ua в разделе «Акции».

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Defender Warhead HN-G130 — игровые наушники со съемным микрофоном

Defender Warhead HN-G130 — это весьма удобные игровые наушники, главной фишкой которых является не только достаточно мощный звук, но и съемный микрофон.

А теперь по порядку. Наушники поставляются в ярко разрисованной картонной коробке, на которой не только указаны все характеристики устройства, но и на лицевой стороне помимо наушников изображен солдат в каске с автоматом и надписью снизу «Больше шансов на победу в игре!». Так что пройти мимо таких наушников не получится, так и хочется поскорее окунуться в бой.

коробка warhead

На задней поверхности коробки на 16 языках, включая русский, украинский и белорусский, указаны характеристики наушников. Отметим частотный диапазон 20 Гц — 20 кГц и чувствительность 110 дБ.

В комплекте поставки идут сами наушники с 2 м-кабелем, съемный микрофон и гарантийный талон.

Defender Warhead HN-G130

Что ж достаем их из упаковки, по желанию вставляем в гнездо 3,5 мм на левом наушнике микрофон — и в бой!

микрофон для Defender Warhead HN-G130

левый наушник Defender Warhead HN-G130

Кабель имеет оптимальную длину 2 м, так что подключить его можно как сзади компьютера, так и на передней панели.

Головные телефоны закрытого типа имеют мягкие кожаные подушки по кругу, удобно прилегающие к уху и глушащие посторонние звуки. На верхней части дужки приклеен закрытый кожей поролоновый смягчитель, так что практически никакого дискофорта во время работы в наушниках голова не ощущает.

Длину дужки можно регулировать, выдвигая телефоны на определенное расстояние по меткам на дужке.

Наушники имеют удобное управление — в 20 см вниз по кабелю расположен регулятор громкости и тумблер, отключающий микрофон. Колесиком удобно регулировать уровень звука.

В наушниках не только удобно играть, но и комфортно слушать музыку. Звучание «бархатистое», насыщенное  басами.

Так что при цене в 130 грн. (16 долл.)  наушники Defender Warhead HN-G130 — прекрасный выбор не только для игроков, но и меломанов, ценящих качественный звук.

Технические характеристики Defender Warhead HN-G130

Вес: 220 г (без упаковки) / 485 г (в упаковке)
Совместимость: Windows XP / Vista / 7 / 8
Размер упаковки: 8,5 х 23,5 х 24,8 см
Разъем: 3.5 мм jack
Длина кабеля: 2 м (+/-5%)
Чувствительность: 110 дБ
Частотный диапазон: 20 Гц — 20000 Гц
Импеданс: 32 Ом
Акустическое оформление: Закрытое
Тип наушников: Полноразмерные
Диаметр динамика: 40 мм

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

LG Curved OLED TV — 55″ телевизор с изогнутым OLED-экраном — уже в Украине

Компания LG Electronics совместно с сетью магазинов бытовой техники COMFY представила в Украине 55-дюймовый CURVED OLED телевизор.

Впервые LG CURVED OLED TV (55EA980V) был представлен на международной выставке Consumer Electronics Show в январе 2013 года. Телевизор оснащен невероятно тонким экраном изогнутой формы. OLED-дисплей устройства создан на основе технологи WRGB., что обеспечивает высокое качество изображений и естественную цветопередачу. Сегодня CURVED OLED TV стал доступен украинским ценителям высоких технологий.

Благодаря специальному изогнутому дизайну зритель видит картинку полностью – все точки на экране находятся на равноудаленном расстоянии от глаз. Именно за счет этой технологии производителю удалось «убрать» искажения изображения и потерю детализации картинки.

OLED-телевизоры LG обеспечивают реалистичное и контрастное изображение благодаря технологии WRGB – 4 Color Pixel. К традиционной цветовой схеме RGB («красный, зелёный, синий») добавляется белый субпиксель, использование которого обеспечивает более точную цветопередачу и контрастность. Технология Color Refiner дает более насыщенные, но естественные цвета за счет усиления каждого конкретного цвета.

Использование алгоритма High Dynamic Range (HDR, технология расширения динамического диапазона) адаптирует контрастность цветов и обеспечивает их максимальное разделение для получения более богатых оттенков и глубокого черного цвета.

изогнутый LG OLED TV

«Сегодня изогнутые экраны являются одним из основных трендов в мире электроники. Это связано, прежде всего, с тем, что меняется рынок, контент становится более зрелищным, компании-производители должны быть готовы, в первую очередь, технологически, – говорит Антон Ярош, старший специалист по маркетингу ТВ-продукции компании «LG Electronics Украина» – Безусловно, это продукт премиум-сегмента, но, как известно, именно эта категория потребителей является наиболее требовательной. И поэтому мы стараемся представить в Украине все наши инновационные разработки. И сегодня нам приятно презентовать этот продукт вместе с нашим партнером в одной из крупнейших розничных сетей Украины – COMFY».

Сергей Степанов, руководитель бизнеса «Аудио/Видеотехника»: «Новый телевизор представлен на «виртуальной полке» магазинов COMFY. Это электронная витрина с расширенным ассортиментом сети, в том числе всеми новыми моделями. Мы ожидаем, что в следующем году именно новинки будут основным драйвером категории ТВ, так как большинство украинцев предпочитает покупать модели с самыми последними технологиями. По нашим прогнозам, главными трендами 2014 года, станут технология Smart TV, сверхбольшие диагонали, Ultra HD и OLED».

Светодиоды OLED сами генерируют свет, поэтому при производстве отпадает необходимость в использовании подсветки. Именно благодаря этому преимуществу технологии удалось создать такой тонкий экран и значительно уменьшить вес устройства. Применение в конструкции пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), позволило дополнительно снизить вес телевизора и усилить прочность изогнутого экрана.

Устройство выполнено в лаконичном дизайне LG Paper Slim и продолжает традиции безрамочной концепции CINEMA SCREEN. Благодаря минималистскому подходу удалось создать уникальный внешний вид устройства, разработанный, в первую очередь, для зрителя. Плавные линии, минимализм и отсутствие рамок делают CURVED OLED TV прекрасным решением для домашнего кинозала, усиливая акцент на картинке и, соответственно, просмотре видео.

Еще одна особенность новинки – сенсорная панель Smart Touch Control, которая расположена под экраном и позволяет удобно и просто управлять телевизором.

Как и все топовые устройства LG, CURVED OLED TV поддерживает технологию LG CINEMA 3D и платформу LG Smart TV, предлагая зрителям полный пакет развлекательных возможностей.

55-дюймовый CURVED OLED TV уже можно приобрести в сети магазинов бытовой техники COMFY по цене 106999 грн. (13050 долларов).

Смотрите видео с презентации LG CURVED OLED TV

Технические характеристики LG Curved OLED TV

Диагональ, дюймы

55

Разрешение

1920×1080

Соотношение сторон

8 режимов (16:9, Just scan, Original, Full Wide, 4:3, 14:9, Cinema Zoom 1, Zoom)

Тип подсветки

OLED

Акустическая система

Керамические пленочные динамики

2.2-канальная, 100Вт.

Тип 3D

Поляризационный

Smart TV

Wi-Fi

Встроенный

Smart Share:

Plus

- 2nd TV (ТВ -> Мобильный телефон)

- MHL

- WiDi

- DLNA (+ контент браузер)

Media Link

Волшебный пульт ДУ Magic Motion


(4 режима: Указатель, Жесты, Колесико, Голос)

Полноценный Интернет браузер (с поддержкой flash)

Локальные контент-провайдеры

3D World (3D контент LG онлайн)

Skype™ (видео-звонки)

Ready

Управление SmartPhone

Встроенная память

8 Гб.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Samsung готовит смартфон Galaxy S Duos 2 S7582

Корейская Samsung готовится выпустить преемника прошлогоднего смартфона Galaxy S Duos.

Новый смартфон будет называться Samsung Galaxy S Duos 2 (индекс S7582) и, как и предшественник, он получит два слота для SIM-карт.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

В гаджете установлены 2-ядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц, 768 МБ RAM, 4-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 480 х 800 точек, 4 ГБ встроенной памяти, слот microSD, 5МР камера, батарея на 1500 мАч и операционная система Android 4.2 Jelly Bean.

Интересно, что одной из подчёркиваемых Samsung особенностей Galaxy S Duos 2 станет поддержка нескольких окон. Хотя, учитывая небольшой 4-дюймовый экран гаджета, это не более чем обычный маркетинговый ход.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

В начале декабря в Европе стартуют продажи смартфона LG G Flex

Появившийся несколько недель назад в Южной Корее смартфон LG G Flex скоро доберётся и до европейских магазинов.

Поставки смартфона на европейский рынок стартуют в начале следующего месяца, и 3 декабря в Гонконге состоится мероприятие, посвящённое этому событию.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

LG G Flex считается первым смартфоном LG с изогнутым гибким дисплеем, а его релиз состоялся примерно через месяц после появления в продаже Samsung Galaxy Round.

К сожалению, LG G Flex нельзя назвать доступным гаджетом, и его стоимость вплотную приближается к цифре в $950. Впрочем, это же можно сказать и о смартфоне Samsung Galaxy Round. И пользователям в любом случае придётся выложить кругленькую сумму, если они хотят стать обладателями смартфона с изогнутым дисплеем.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Samsung выпустит планшетофон Galaxy Note 3 в двух новых цветах

Корейская Samsung планирует выпустить планшетофон Galaxy Note 3 в новых цветовых решениях.


Источники SamMobile утверждают, что в первую неделю января 2014 года в продаже появится Samsung Galaxy Note 3 в красном корпусе, а ещё через две недели до магазинов доберётся планшетофон в цвете «белое золото».

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Самое интересное, что речь идёт вовсе не об эксклюзивных смартфонах для отдельных стран или операторов. Samsung Galaxy Note 3 в новых цветовых решениях появится на глобальном рынке, и его смогут приобрести многие пользователи.

Напомним, что в настоящее время в магазинах можно найти Samsung Galaxy Note 3 в чёрном, белом и розовом корпусе.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Samsung Galaxy S5 не получит поддержку OIS

Похоже, что слухи об отсутствии в смартфоне Samsung Galaxy S5 поддержки OIS подтверждаются.

Журналисты ETNews сообщили, что корейский производитель по целому ряду причин решил не наделять свой флагманский смартфон поддержкой технологии оптической стабилизации изображения.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

В Samsung считают, что, учитывая большие объёмы продаж смартфонов линейки Galaxy S, партнёры компании просто не смогут поставить требуемого числа модулей камеры с OIS. Кроме того, подобные модули достаточно толстые, и они могут не поместиться в тонкий корпус Galaxy S5.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

четверг, ноября 28, 2013

Следующее поколение Samsung Galaxy Gear появится одновременно с Galaxy S5

Многим владельцам Samsung Galaxy Gear не понравилась толщина этого гаджета.

И журналисты ETNEWS утверждают, что корейский производитель готовит следующее поколение «умных» часов, которое окажется на 15% — 20% тоньше сегодняшнего гаджета.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Обновлённые Samsung Galaxy Gear появятся на рынке одновременно со следующим поколением флагманского смартфона Galaxy S. А релиз последнего гаджета, по слухам, состоится в марте или апреле 2014 года.

Напомним, что часы Samsung GALAXY Gear позволяют полностью контролировать устройства семейства Samsung GALAXY. Эти «умные» часы уведомляют пользователя о входящих сообщениях, звонках, электронных письмах и напоминаниях. Более того, на экран выводятся превью этих событий и пользователь может принять их или игнорировать. Если входящее сообщение требует большего внимания, чем быстрый просмотр, пользователь может активировать свое GALAXY устройство, на котором, благодаря функции «Мгновенное оповещение», оно будет уже открыто.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Житомир готов к борьбе с батарейками

Житомир, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о старте природоохранной программы «Выбрасывай правильно!» в Житомире и Житомирской области. В рамках программы впервые в Украине создана комплексная система сбора и утилизации отработанных батареек.

 

В Житомире официально стартовала национальная программа по сбору и утилизации отработанных батареек «Выбрасывай правильно!», которую реализует Министерство природы и экологии Украины и компания «МТС Украина» при участии Всеукраинской экологической общественной организации «МАМА-86». Специальные контейнеры для сбора батареек установлены во всех магазинах МТС Житомирской области по следующим адресам:

 

  • г. Житомир, пл. Соборная, 3/2;
  • г. Житомир, ул. Киевская, 64;
  • г. Житомир, пл. Победы, 10;
  • г. Новоград-Волынский, ул. Шевченко, 32 Б;
  • г. Бердичев, ул. Ленина, 12/1;
  • г. Малин, ул. М. Грушевского, 6;
  • г. Овруч, ул. Советская, 33 Б;
  • г. Коростень, ул. Щорса, 10;
  • г. Коростышев, ул. Карла Маркса, 59 А;
  • г. Радомышль, ул. Большая Житомирская, 1/2.

 

«МТС реализует проекты в области экологии около десяти лет. В компании мы придерживаемся принципов «зеленого офиса», у нас давно внедрен электронный документооборот, энергопотребление нашей мобильной сети автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, а часть базовых станций подпитывается от ветрогенераторов. Программа «Выбрасывай правильно!» – это логическое продолжение реализации стратегии МТС в области экологии. Мне лично очень приятно открывать эту программу в Житомире и делать свой вклад в решение проблемы отработанных батареек», – говорит Юрий Савченко, директор Центрального территориального управления «МТС Украина».

 

Программа «Выбрасывай правильно!» предусматривает создание первой в Украине комплексной системы сбора и утилизации отработанных аккумуляторов и батареек. На данный момент программа уже работает во Львове, Киеве и Киевской области. До конца этого года более полутысячи магазинов МТС по всей Украине будут готовы принять отработанные батарейки с гарантией их дальнейшей безопасной транспортировки, хранения и утилизации. Одновременно с развитием программы проводится информационно-просветительская кампания, направленная на повышение экологической образованности граждан.

 

Программа «Выбрасывай правильно!» действует на постоянной основе и является открытой. Стать участником программы и установить специальные контейнеры для сбора батареек может любая организация.

 

Перечень пунктов приема отработанных батареек в магазинах МТС находится по ссылке: http://company.mts.com.ua/rus/vykyday_pravylno.php

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Манго Телеком» втрое увеличила продажи номеров «8-800»

28 ноября 2013 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет о значительном росте продаж «восьмисотых» номеров и востребованности ряда других функций ВАТС, применение которых позволяет повысить удовлетворенность и лояльность потребителя.
В настоящее время в России номера «8-800» уже являются стандартом для серьезного клиентоориентированного бизнеса. За год их продажи в «Манго Телеком» выросли втрое. Так, по данным на 31 октября 2012, абоненты компании постоянно использовали 2.1 тыс. таких номеров. А в октябре 2013 этот показатель составил уже 6.8 тыс. При этом за указанный период ежемесячный доход от продажи номеров «8-800» вырос в 1.9 раза (с 6.8 до 12.9 млн. руб.) За тот же период более чем вдвое увеличился месячный трафик с номеров «Манго Телеком» в коде «8-800» (с 1.5 млн. минут до 3.3 млн. минут), а его доля по отношению к суммарному входящему трафику выросла с 7 до 9%.
Общий трафик с номеров «8-800» по всей РФ составлял в 2010 – 850 млн. мин., в 2011 – 1,6 млрд. мин., (рост в два раза относительно 2010), в 2012 – 2,4 млрд. мин. (рост в 1, 5 раза относительно 2011). Таким образом, по оценке «Манго Телеком», доля компании по трафику «8-800» операторов во всей РФ на октябрь 2013 составляет более 1%.
Отметим, что с ноября 2011 года по настоящее время наблюдается практически линейный рост числа используемых номеров «8-800», причем в последнее время продажи «восьмисотых» номеров растут быстрее продаж обычных номеров. В итоге к началу ноября 2013 каждый пятый номер, приобретаемый абонентами «Манго Телеком», – «восьмисотый».
Среди покупателей номеров «8-800» устойчиво лидирует ритейл (средние и небольшие интернет-магазины). Их доля в общей клиентской базе «Манго Телеком» составляет порядка 60%. Еще 20% таких номеров приобретают компании, у которых значительная часть клиентской базы расположена вне городов присутствия. И такая же доля приходится на стартапы.
Рост популярности «восьмисотых» номеров в сегменте SMB, составляющего большую часть абонентской базы «Манго Телеком», связан со смещением фокуса конкуренции в сторону повышения качества обслуживания и борьбы за лояльность клиентов. Российский малый и средний бизнес быстро приходит к осознанию того, что позитивный опыт взаимодействия клиентов с предприятием становится определяющим конкурентным преимуществом, особенно значимым в периоды кризисов. И открывает наиболее эффективные инструменты целенаправленного формирования этого опыта, создавая свою технологию CEM (Customer Experience Management) на базе ВАТС и других «облачных» бизнес-приложений «Манго-Офис».
При этом номера «8-800» являются чрезвычайно эффективным, но далеко не единственным инструментом решения этих задач в арсенале средств, предоставляемых ВАТС «Манго-Офис». Другой не менее популярный инструмент этой группы – сервис записи разговоров. Динамика его продаж также подтверждает вывод о расширении применения технологий CEM. Так, за рассмотренный период месячный трафик, вязанный с записью разговоров в сервисах линейки «Манго-Офис», вырос более чем в три раза (с 4.1 в октябре 2012 до 12.8 млн. годом позже). Добавим также, что клиенты «Манго Телеком» в Москве и ряде других регионов (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону) отмечают, что функция записи разговоров наиболее часто используется для решения четырех важных задач: контроля работы менеджеров по продажам, контроля выполнения корпоративных сценариев продаж и обслуживания, тиражирования алгоритмов успешных продаж, а также разрешения спорных ситуаций. Все эти задачи прямо связаны с CEM.
«Запись разговоров – крайне полезная возможность, – утверждает Максим Ляпин, генеральный директор компании „Евроокна" (Ростов-на-Дону). – Она позволяет нам анализировать качество работы как каждого сотрудника в отдельности, так и компании в общем. Выборочно прослушивая записи, мы гораздо лучше и быстрее понимаем, чего именно сегодня хочет наш клиент. Причем узнаем это не со слов менеджера, а непосредственно от самого клиента. На нашем рынке это очень важно. Поэтому мы пользуемся этой функцией ВАТС „Манго-Офис" практически ежедневно. А по результатам анализа полученной информации оперативно вносим коррективы в рабочий процесс. Естественно, мы используем и номер 8-800».
Возглавляемая г-ном Ляпиным компания – это предприятие, занимающее ведущие позиции на высококонкурентном оконном рынке Ростова-на-Дону и Ростовской области. Компания использует два сервиса линейки «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис»: ВАТС и ЦОВ (Центр обработки вызовов). На постоянной основе записью разговоров пользуется сейчас порядка трети специалистов компании.

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.
Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.
По данным очередного исследования J’son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«ДЕЛАЙТ 2000» создала корпоративную аудиовизуальную среду в российском офисе Miele

Компания «ДЕЛАЙТ 2000» – ведущий российский системный интегратор в области комплексных аудиовизуальных решений для оснащения индустриальных и офисных объектов, а также образовательных учреждений – объявляет об успешном завершении периода опытной эксплуатации комплексного аудиовизуального решения, созданного в главном московском офисе ООО Миле СНГ – регионального представительства Miele, ведущего мирового производителя бытовой техники класса премиум. За год работы с использованием данного решения заказчиком было проведено свыше 500 совещаний и переговоров и более 350 учебных занятий для сотрудников компании. В итоге существенно повысилась эффективность этих участков работы и бизнес-процессов в целом.
При переезде в новый офис (в бизнес-центр класса «А» «МонАрх») российское подразделение компании Miele, деятельность которого охватывает всю территорию России, Украины и Казахстана, решило существенно расширить использование современных аудиовизуальных технологий, встроив их в целый ряд ключевых бизнес-процессов, включая подготовку специалистов, взаимодействие с партнерами и родительской компанией, а также переговоры первых лиц с ключевыми клиентами и партнерами. При этом создаваемая AV-система, с одной стороны, должна была вписываться в достаточно жесткие бюджетные ограничения, а с другой, – полностью соответствовать высочайшим стандартам качества и респектабельности, которым Miele неизменно следует и в разработке продукции, и в ведении бизнеса, и в работе с персоналом.
В связи с этим, особо подчеркнем, что заказчик доверил компании «ДЕЛАЙТ 2000» не только разработку технического проекта и его реализацию, но и создание концепции решения и его оптимальной интеграции в бизнес-процессы Miele. Выполняя проектные работы, компания «ДЕЛАЙТ 2000» проработала весь комплекс вопросов, относящихся к функциональности, эргономике, дизайну, эстетике, удобству эксплуатации и технического обслуживания, минимизации стоимости владения и сокращению затрат при последующей модернизации. Кроме того, была выполнена интеграция AV-комплекса с инженерными, информационными, телекоммуникационными, мебельными и другими смежными решениями.
В техническом плане в данном проекте особое внимание было уделено качеству воспроизведения изображения и звука, обеспечению комфорта при совместной работе, а также удобству управления техническим комплексом и его оптимальному встраиванию в интерьеры офиса. Зачастую этим моментам уделяется недостаточно внимания, однако именно от этого во многом зависит, насколько удобной будет система при ежедневном использовании.
В состав оборудованных площадей вошли: кабинет генерального директора, три переговорных комнаты и три учебные аудитории, две из которых представляют собой многофункциональные помещения-трансформеры. Аудиовизуальный комплекс в кабинете генерального директора представляет собой целостную систему с возможностью дистанционного управления и обеспечивает комфортный просмотр презентационных и видеоматериалов, а также прослушивание аудиозаписей. AV-среда переговорных комнат рассчитана на проведение презентаций, «мозговых штурмов», переговоров, и обсуждений. А мультимедийные комплексы учебных аудиторий оптимальны для проведения лекций, семинаров, тренингов, презентаций, практических занятий, демонстраций продуктов и обучающих занятий. Аудитории-трансформеры спроектированы так, что помещения могут использоваться как совместно, образуя единое пространство, так и отдельно друг от друга. Такое функциональное решение позволяет максимально эффективно использовать как сами помещения, так и установленные в них AV-системы.
Особенности проекта потребовали применения высококлассного звукового оборудования. Так, в данном проекте были использованы акустические системы компании Meyer Sound, обеспечивающие исключительно точное воспроизведение звука, чистое и естественное звучание. Их главная особенность – идентичность сигналов, поданных на вход системы и получаемых слушателем, – позволила избежать искажений звука во время сеансов связи с коллегами, находящимися в других регионах, странах и на других континентах. Кроме того, сложная конструкция потолка потребовала применить нестандартную схему монтажа элементов акустической системы. Однако в итоге во всех точках каждого оборудованного помещения удалось добиться одинаковой слышимости.
Все AV-комплексы, входящие в состав созданного решения, полностью удовлетворяют потребностям Miele и высоко оценены заказчиком. «Установленные AV-системы позволяют на современном техническом и технологическом уровнях проводить все виды мероприятий, предусмотренные регламентами и бизнес-процессами нашей компании. Несомненно, это сделало работу сотрудников более комфортной и эффективной, – говорит Марина Самарская, директор по административной деятельности ООО Миле СНГ. – Высокой оценки заслуживает интегрированная подсистема, обеспечивающая централизованное управление работой комплекса как единого целого. Специалистов компании „ДЕЛАЙТ 2000" отличает профессиональный подход к работе, ответственность и соблюдение договорных сроков».

О компании ООО Миле СНГ
ООО Миле СНГ (www.miele.ru) является официальным импортером техники Miele и с 1998 года выполняет генеральные функции сбыта продукции и сервисного обслуживания на территории России и стран СНГ. С 2011 года Miele реализует ассортимент бытовой техники через систему уполномоченных Miele Партнеров (MCA – Miele Chartered Agency, англ.), а также через собственные точки продаж. Во всех точках продаж стоимость техники Miele для конечного покупателя одинакова. По системе МСА заказ от конечного покупателя, принятый в точке продаж Партнера, направляется для последующего выполнения непосредственно в ООО Миле СНГ, что гарантирует высокий уровень качества обслуживания покупателей.
В настоящее время сервисное обслуживание бытовой и промышленной техники Miele производится в двух собственных сервисных центрах Miele (Москва, Санкт-Петербург), а также через сервисных специалистов и партнеров в различных городах России. В ближайших планах Miele – расширение сети сбыта и открытие новых сервисных центров Miele в России.

О компании «ДЕЛАЙТ 2000»
Компания «ДЕЛАЙТ 2000» (www.d2k.ru, www.delight2000.com), основанная в 1995 году, специализируется на реализации масштабных комплексных проектов по созданию и модернизации ситуационных центров, диспетчерских пунктов, конференц-залов, залов совещаний, учебных аудиторий, комнат видеоконференцсвязи, центров пространственной визуализации. Используемые решения базируются на продуктах ведущих мировых производителей оборудования в таких областях, как отображение информации и воспроизведение звука, конгресс-системы, интерактивные системы, интегрированное управление, ВКС, мониторинг климатических параметров, протоколирование, СКС, системы терминального доступа, диспетчерские консоли, системы обеспечения жизнедеятельности, безопасности и другие.
Стратегическими партнерами «ДЕЛАЙТ 2000» являются ведущие мировые поставщики оборудования: Planar Systems, Steelcase (Polyvision), Evans Consoles. Компанию связывают давние партнерские отношения с WolfVision, Epson, Mitsubishi, CTOUCH, Da-lite, SMK-Link Electronics Corporation, Vanerum, UTOUCH и другими производителями, с некоторыми из которых «ДЕЛАЙТ 2000» работает на российском рынке на эксклюзивных правах.
«ДЕЛАЙТ 2000» реализовала более 1100 комплексных проектов. Клиенты компании – крупнейшие коммерческие и государственные организации. Среди них: IBM, Procter&Gamble, Shell, Алроса, Аэрофлот, Вимм Билль Данн, Вымпелком, Газпром, Генеральная прокуратура РФ, ГИБДД г. Москвы, Лукойл, МГИМО, МГТС, МГУ, МегаФон, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство экономического развития РФ, МИСиС, Холдинг МРСК, МТС, МЧС России, Норильский никель, ОАО РЖД, Росгосстрах, Ростелеком, Северсталь, СО-ЦДУ ЕЭС, Тетра пак, Тойота Мотор, Трубная металлургическая компания, Транснефть, УРАЛСИБ, Федеральная налоговая служба России, Центральный Банк РФ и др.
Компания «ДЕЛАЙТ 2000» стояла у истоков развития российского рынка информатизации образования и обладает большим числом внедрений, оригинальными техническими разработками и глубокой экспертизой в области аудиовизуальных решений для образовательных учреждений. При этом компания всесторонне поддерживает обучение, повышение квалификации педагогов и освоение ими новых методов преподавания, проводит в школах обучающие семинары и мастер-классы по работе с интерактивным оборудованием и использованию программного обеспечения для создания интерактивных уроков. Компания разработала и наладила производство первых российских интерактивных досок под торговой маркой ABC Board, полностью отвечающих потребностям российских школ и требованиям отечественных отраслевых стандартов.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Марина Ястребова,
PR-менеджер компании «ДЕЛАЙТ 2000»
+7 (495) 225-225-8, доб.186
pr@delight2000.ru
www.d2k.ru
www.delight2000.com

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

среда, ноября 27, 2013

В администрации г. Коврова завершен пилотный проект по автоматизации документооборота на ECM-платформе eDocLib

Филиал компании «ЭОС Софт» во Владимирской области сообщил о завершении пилотного проекта внедрения системы электронного документооборота в администрации города Коврова. В качестве платформы для реализации проекта была выбрана ECM-система eDocLib, разработанная ЭОС.

Результатом внедрения системы стало создание единой информационно-документационной базы, охватывающей все подразделения администрации города, и организация взаимодействия между ними. В систему получили доступ и территориально обособленные структуры.

Цели, которые были обозначены заказчиком в качестве ключевых параметров успешности проекта, были следующими:

  • повышение исполнительской дисциплины;
  • сокращение сроков исполнения документов;
  • экономия рабочего времени сотрудников;
  • сокращение неэффективных финансовых затрат;
  • улучшение имиджа муниципалитета.

Администрация приобрела в общей сложности 200 пользовательских лицензий на рабочие места eDocLib, а также опции «Администратор», «Конфигуратор», «Редактор форм».

Специалисты удаленного подразделения ЭОС в Коврове осуществили весь комплекс работ по внедрению системы: произвели настройку eDocLib на организационную структуру администрации, запрограммировали основные группы документов и документоориентированные рабочие процессы, провели обучение пользователей. На стадии опытной эксплуатации пользователи имели возможность получать индивидуальные консультации и ответы на вопросы, возникающие в процессе освоения функционала.

В рамках проекта решены следующие задачи:

  • налажен учет входящих, исходящих документов и обращений граждан;
  • организовано хранение документов в электронном виде с доступом к ним сотрудников администрации;
  • автоматизирован контроль исполнения документов;
  • создана удобная и прозрачная система выдачи поручений, позволяющая контролировать ход их исполнения на всех этапах;
  • автоматизирован внутренний документооборот в крупных подразделениях администрации;
  • реализован удобный механизм организации совместной работы с документами.

Делясь впечатлениями о проекте и его результатах, начальник Управления делами и кадрами администрации г. Коврова Максим Нечваль отметил профессионализм специалистов филиала ЭОС и индивидуальный подход к каждому сотруднику администрации в процессе обучения и консультирования. «Благодарим вашу компанию за разработку программного продукта, использование которого не только облегчит работу специалистов, но и создает условия для интеграции муниципалитетов в единое информационное пространство страны», – подчеркнул Максим Нечваль.

Напомним, что платформа eDocLib, разработанная ЭОС, относится к классу ECM-систем и обладает широкими возможностями конфигурирования. Платформа позволяет без программирования создавать решения для нужд любой организации, автоматизировать самые разнообразные задачи, учитывать все тонкости работы конкретного предприятия. Среди государственных организаций, использующих платформу eDoclib – Администрация города Королева (Московская область), Администрация города Стрежевой (Томская область),  Брянский городской Совет и др.

На базе платформы eDocLib компанией ЭОС и партнерами создан ряд прикладных конфигураций – eDocLib:Актив Бизнес, eDocLib: Хранение и оцифровка, eDocLib: Реестры НКО, eDocLib-»Электронная амбулаторная история болезни» (ЭлАИБ), eDocLib: Приемная Руководителя, а также совместное с Ростелекомом SaaS-решение О7.ДОК.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Acer C720P — первый хромбук Acer с сенсорным экраном

Компания Acer анонсировала свой первый хромбук с сенсорным дисплеем.

В Acer C720P установлен 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1377 x 768 точек, а в его основе лежит процессор Intel Celeron 2955U на архитектуре Haswell.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Помимо этого в хромбуке используются 2 ГБ RAM, SSD на 32 ГБ, HDMI, USB 3.0, USB 2.0 и модуль WiFi 802.11 a/b/g/n. Его аккумулятора хватает более чем на 7,5 часа работы, а время загрузки устройства, по заверению производителя, не превышает 7 секунд.

Acer C720P появится на рынке в начале следующего месяца. Цена вопроса — $299.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

На интернет сайте издания «Украинский рекламный журнал» презентована новая опция для компаний

В ноябре 2013 года на официальном сайте рекламно-информационного издания Украинский рекламный журнал была представлена новая опция для компаний - «Персональная интернет страница компании».

Таким образом, помимо участия в Бизнес каталоге и размещения информационных материалов на сайте издания, компании получили возможность иметь свой собственный мини-сайт на платформеwww.ukrreklama.com.ua.

Сегодня на интернет страницах издания Украинский рекламный журнал компании могут разместить следующие информационные материалы:

  • информация о компании
  • ассортимент товаров и услуг
  • новости компании
  • пресс релизы
  • публикации компании
  • акции и скидки
  • тендеры
  • выставки
  • тренинги и семинары
  • вакансии
  • документы
  • видео материалы

Все это без ограничений по количеству и периодичности публикаций!

Детально ознакомиться с опцией - «Персональная интернет страница компании» можно на сайте издания.

Справка:

Интернет сайт издания «Украинский рекламный журнал» – это рекламно-информационный ресурс, на котором представлена информация о новостях деятельности, событиях и анонсах, а также товарах и услугах, которые предлагают предприятия и предприниматели Украины.

Рекламно-информационное издание «Украинский рекламный журнал» – свидетельство о регистрации печатного СМИ серия КВ №13450-2334р от 03.12.2007 года.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

StarBlazer снижает цену на оборудование двухстороннего спутникового Интернета на 22%

Компания StarBlazer – ведущий российский провайдер спутникового Интернета для частных лиц и малого бизнеса – запустила маркетинговую акцию «Рождественский беспредел», позволяющую новым абонентам, подключаясь к услуге двухстороннего широкополосного спутникового Интернета StarBlazer Tandem, значительно снизить начальные затраты. Данная акция представляет особый интерес для частных лиц и сегмента SOHO.
Акция действует с 29 ноября 2013 по 1 января 2014 года. В этот период на стандартные комплекты абонентского оборудования StarBlazer Tandem (для Ka- и Ku-диапазонов) будет действовать специальная цена 18 тыс. руб. (включены все налоги). Таким образом, впервые затраты на подключение к услуге в Ku и Ka-диапазонах будут одинаковы!
Более того, из вышеуказанной суммы 4 000 рублей сразу зачисляется на счет клиента. Какой бы тарифный план ни выбрал участник акции, этой суммы ему хватит на оплату до 27 Гб трафика. Таким образом, пользователи с большим потреблением трафика (например, ежедневно скачивающие фильмы и другой мультимедийный контент) должны будут пополнить баланс своего счета только через месяц-полтора, а абоненты с типичными потребностями смогут надолго забыть об абонентской плате (на некоторых тарифных планах следующий платеж нужно будет внести только в апреле 2014 года).
Отметим также, что для участников акции не устанавливается каких-либо ограничений на выбор тарифного плана и, соответственно, на скорости входящего и исходящего потоков данных. При этом на всех тарифных планах сервиса StarBlazer Tandem эти скорости достаточны для комфортного пребывания в социальных сетях, чтения и ведения блогов, для сетевых игр и веб-серфинга, для работы с облачными приложениями, электронной почтой, системами VoIP-телефонии и видеосвязи потребительского уровня (Skype, SIP, Viber и др.). Кроме того, решение StarBlazer Tandem отлично подходит в качестве основной или резервной системы связи для «умного дома», систем видеонаблюдения и бытовой телеметрии (дистанционное управление освещением и отоплением, контроль расхода воды и электроэнергии).
В комплект поставки входит все необходимое для начала работы: высококачественный спутниковый модем, антенна, мощный приемопередатчик, коннекторы и соединительный кабель.
Число комплектов, участвующих в акции, ограничено. Отгрузка осуществляется с любого из региональных складов компании. Получить дополнительную информацию о технических характеристиках оборудования, тарифах и зоне покрытия услуги StarBlazer Tandem можно на сайте компании и по телефону: +7 (495) 663-9232.

Об услуге StarBlazer Tandem
StarBlazer Tandem – это «коробочный» продукт для частных лиц и малого бизнеса, обеспечивающий широкополосный доступ в Интернет и не использующий каких-либо иных систем связи. Применение этой технологии наиболее эффективно там, где другие виды высокоскоростного подключения к Сети недоступны, ненадежны или слишком дороги. В настоящее время услуга StarBlazer Tandem оказывается в диапазонах Ku (спутники «Ямал 300К» и Intelsat 904) и Kа (спутник «Eutelsat Ka-Sat 9A»). При этом пользователям доступны скорости передачи данных до (для указанных диапазонов и компактных антенн): 4 и 18 Мбит/с в прямом и 1 и 6 Мбит/с в обратном направлении, а зона покрытия услуги StarBlazer Tandem охватывает практически всю территорию России (детальную информацию по каждому спутнику смотрите на сайте оператора).
Компания StarBlazer предлагает широкий спектр тарифных планов (с помегабайтной оплатой, с предоплаченным трафиком и условно-безлимитные), а также различные комплекты оборудования в сочетании с антеннами 0.75, 0.9 и 1.2 м. При этом используется только высококачественное оборудование, что обеспечивает длительный ресурс, а также максимальную надежность и скорость Интернет-соединения – даже в сложных погодных условиях и на границах зоны покрытия. Клиентам StarBlazer все это позволяет в любой точке зоны покрытия выбрать оптимальную конфигурацию услуги с учетом предполагаемого сценария использования услуги.

ООО «СтарБлайзер» (www.starblazer.ru) – оператор спутникового интернета. Компания занимается предоставлением услуг одностороннего и двухстороннего спутникового интернета для частных пользователей и юридических лиц. StarBlazer работает через спутники Ka-Sat (90 в.д.), «Интелсат 904» (600 в.д.), «Ямал 300К» (900 в.д.), «Экспресс АМ 33» (96,50 в.д.), суммарная зона покрытия которых охватывает всю территорию России, кроме Чукотки.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Митина
Администратор проекта
тел.: (495) 785-0770, # 1436
e-mail: e.mitina@race.ru
www.starblazer.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Компании ЭОС и «Алладин Р.Д.» сообщают о результатах тестирования USB-токенов и смарт-карт eToken и JaCarta с мобильным приложением iEOS 2

ООО «ЭОС (Софт)» и ЗАО «Аладдин Р.Д.» по итогам проведенных испытаний новой версии мобильного решения iEOS подписали сертификаты, подтверждающие корректность работы USB-токенов и смарт-карт eToken и JaCarta с программным комплексом iEOS 2.

Напомним, что мобильное приложение iEOS предназначено для работы пользователей в системах электронного документооборота, разработанных ЭОС, на устройствах компании AppleiPhone/iPad. Новая версия продукта – iEOS 2 – предусматривает возможность подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью на планшетах и смартфонах Apple, независимо от версии операционной системы iOS, установленной на них.

Эта функция была реализована через интеграцию в iEOS разработки компании «Алладин Р.Д.», включающей смарт-карту с сертифицированной российской криптографией и соответствующий ридер. Совместное решение ЭОС и «Алладин Р.Д.» успешно прошло тесты, и подписанные на основании результатов испытаний сертификаты удостоверяют совместимость различных моделей токенов и смарт-карт со следующими версиями операционной системы iOS: 6.1.3, 7.0, 7.0.1, 7.0.2, 7.0.3. Сертификацию на совместимость с iEOS прошли USB-ключи и смарт-карты JaCarta ГОСТ, JaCarta PKI/ГОСТ, eToken ГОСТ.

Ознакомиться с сертификатами можно здесь: http://www.eos.ru/eos_about/eos_sertificats/detail.php?ID=121554 и http://www.eos.ru/eos_about/eos_sertificats/detail.php?ID=121547.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Новый интернет-маркет «Каталог Программ» экономит время и средства пользователей при выборе ПО

Запущен новый интернет — маркет «Каталог Программ». Новый интернет-проект обладает возможностями, крайне необходимымипри выборе программного обеспечения в современном мире. Регистрация на многочисленных форумах с целью найти ответ на один вопрос больше не нужна. Отходит в прошлое длительнее ожидание ответа от разработчика. Экономия времени, средств, сил и нервов – не это ли наступившее будущее?

«Каталог Программ» – это новый интернет-маркет: онлайн-магазин программного обеспечения с интегрированным сообществом, объединяющим в единую социальную сеть пользователей, разработчиков, дилеров и поставщиков. Сайт был создан на платформе CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», технологии web 2.0 и дополнен множеством собственных разработок. Теперь, по прошествии 3 лет кропотливой работы, он готов предоставить пользователям новые долгожданные возможности и впечатления.

Интерфейс интернет-маркета обладает интуитивно понятной навигацией по разделам сайта, упрощенной регистрацией и мгновенной авторизацией через социальные сети, что позволяет посетителям сразу приступить к покупкам и общению. Сайт полностью оправдывает свое название: дизайн стилизован под настоящий каталог в виде папки с закладками.

Ценным нововведением сайта является использование виджетов в публичной части, которыеделают его более удобным и привлекательным. Реализация функционала корзины на сайте приближает процесс приобретения к покупке в обычном магазине. Виджеты, которые оптимизируют процесс доступа к информации, интуитивно понятны даже начинающему пользователю.

Сообщество – основа «Каталога Программ». С его помощью пользователи могут обсуждать и оценивать продукты, делиться опытоми впечатлениями, получать ответы на интересующие вопросы. Любой зарегистрированный пользователь вправе создавать группы, посвященные тому или иному продукту/услуге, категории или производителю, создавать ветки обсуждений, добавлять фото- и видео- материалы. Рейтинг пользователей, увеличивающий авторитет при голосовании за и против продуктов, и регулярные акции с ценными призами направлены на стимулирование активности участников обсуждений.

«Каталог Программ» – это также и уникальная площадка для коммуникации разработчиков и потребителей программного обеспечения. Благодаря этому первые могут получить советы по внесению необходимых изменений и улучшений в свои продукты, а вторые – получать ответы на интересующие вопросы непосредственно от производителя.

Еще одной особенностью интернет-маркета является последовательность отображения товаров в каталоге: по умолчанию они выводятся в соответствиями с рейтингами, определяемыми пользователями. Рейтинг программы повышается с увеличением количества покупателей, наличием положительных отзывов и т.д., а снижается при сообщениях о негативном опыте использования. Это позволяет выделить самые полезные продукты с точки зрения пользователей и лучше ориентироваться в предлагаемом ассортименте.

Дилерам и дистрибьюторам предлагается участие в партнерской программе, которая предоставляет выгодные скидки на продукты и целый набор услуг: от финансирования сделок и консультаций до решения спорных ситуаций и проведения рекламных кампаний.

Особое внимание уделено системе безопасности. Процесс авторизации, заказа, оплаты и другие операции с персональными данными пользователей защищены криптографическим протоколом SSL, шифрующим передачу данных. Отношение к персональным данным пользователей сайта полностью соответствует требованиям законодательства РФ.

Авторы проекта уверены, что открытие интернет-маркета «Каталог Программ» – настоящее событие как для пользователей и распространителей лицензионного программного обеспечения, так и для тех, кто следит за главными событиями в мире высоких технологий и интернет-коммерции.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Петиция, призывающая открыть исходный код Winamp, собрала 25 тысяч подписей

Пользователи Winamp не хотят мириться с грядущим закрытием проекта. На сайте change.org появилась петиция, содержащая призыв к продолжению разработки плеера или, по крайней мере, к открытию его исходного кода.

На текущий момент энтузиасты собрали более 25 тысяч подписей. Будет ли этого достаточно, чтобы AOL изменила свое мнение, сказать трудно — компания пока не делала никаких официальных заявлений.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Зато на прошлой неделе появился слух о том, что Winamp собирается купить компания Microsoft. Если это правда, то шансы увидеть когда-нибудь исходный код программы приближаются к нулю.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

вторник, ноября 26, 2013

«Умные» часы ZTE смогут работать только с гаджетами компании

Китайская ZTE также планирует выйти на рынок «умных» часов.

Это произойдёт во втором квартале следующего года. «Умные» часы ZTE будут совместимы только со смартфонами компании и не смогут работать с гаджетами других производителей. Хотя не исключено, что в будущем ZTE исправит этот «недостаток». По крайней мере, в компании планируют со временем вывести часы не только на китайский, но и на европейский рынок.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Возможности часов ZTE будут во много сравнимы с уже присутствующими на рынке часами Samsung Galaxy Gear, но их стоимость окажется меньше, чем у творения корейского производителя.

По словам маркетингового директора ZTE Лю Цяньхао (Lu Qianhao), несмотря на небольшой рынок «умных» часов в Китае, выпуск подобного гаджета даст ZTE целый ряд преимуществ над конкурентами.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

YouTube за год повысил доходы в Украине в 2 раза

Доходы YouTube в Украине за год деятельности украиского подразделения выросли на 117%. Соответственно, так же выросли и доходы партнёров.

До этого крупные создатели контента получали доход через другие офисы YouTube. Поэтому рост не такой фантастический, если учесть, что год назад ещё нельзя было официально монетизировать трафик.

За это время значительно увеличилось число партнёров, в то же время они во много раз увеличили количество подписчиков, просмотров и собственный доход.

К примеру, канал YouTube.com/German (htxpert) увеличил посещаемость в 20 раз (с 8 до 160 тысяч раз), а число подписчиков — в 65 раз (с 20 до 1300). Это означает, что за год после запуска «украинского» YouTube произошёл взрывной рост в первую очередь небольших площадок.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

MediaTek инвестирует порядка $80 млн в разработку чипов для автомобилей

Рынок информационно-развлекательных систем для автомобилей постоянно расширяется. Как сообщает ресурс Digitimes со ссылкой на собственных информаторов, тайваньская компания MediaTek, широко известная благодаря своим однокристальным системам для смартфонов начального и среднего уровня, тоже проявляет серьёзный интересе к этому потенциально довольно прибыльному рынку.

Сообщается, что компания подписала соглашение с городскими властями китайского промышленного города Хэфэй, в рамках которого MediaTek инвестирует до 500 млн юаней (порядка $82,1 млн) в создание центра исследований и разработки в этом городе, который будет заниматься развитием платформ для информационно-развлекательных автомобильных систем.

Современные автомобильные системы включают поддержку технологий GPS, Bluetooth, сенсорное управление и средства видеозаписи, что вполне согласуется с наработками MediaTek в области чипов для мобильной электроники, интернет-телевизоров и мультимедийных систем вроде DVD- и Blu-ray-проигрывателей.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

Информационно-развлекательная система Model S от Tesla Motors с 17-дюймовой центральной сенсорной консолью на базе NVIDIA Tegra

Согласно утверждениям источников Digitimes, компания MediaTek уже создала на Тайване команду, насчитывающую более 100 сотрудников и занимающуюся исследованиями и разработкой в области информационно-развлекательных систем для автомобилей.

Кстати, согласно данным компании IHS Automotive, к 2020 году операционная система Linux займет место лидера на рынке информационно-развлекательных систем для автомобильного сегмента, оставив позади своих главных конкурентов в лице Microsoft и QNX Blackberry. Электроника для автомобилей постоянно развивается, а недавно был представлен полупрозрачный информационный дисплей для автомобилей — NeXt HeadsUP!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Опубликованы фото и спецификации смартфона Alcatel Idol X+

В сети появились фотографии и некоторые спецификации нового смартфона Alcatel Idol X+.

Новый флагманский смартфон Alcatel окажется основан на недавно анонсированном 8-ядерном чипсете MediaTek. Остальные спецификации смартфона подтвердить не удалось. Но в сегодняшнем Idol X установлены 2 ГБ RAM, 5-дюймовый сенсорный 1080p дисплей, 13МР камера с LED-вспышкой и 16 ГБ встроенной памяти. И новинка наверняка получит более широкие возможности.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Точное название преемника Idol X пока не уточняется, но он почти наверняка появится на международном рынке под именем Alcatel Idol X+ или Alcatel One Touch Idol X+. О стоимости и сроках релиза гаджета также ничего не известно. Хотя сообщается, что партнёром TCL по продаже Idol X+ в Китае станет онлайн-ритейлер JD.com

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

На фото замечен красный Sony Xperia Z1 с Android 4.4.2

В сети появились фотографии ограниченной версии смартфона Sony Xperia Z1 в красном корпусе.

Интересно, что гаджет выделяется не только красным цветом корпуса, но и тем, что в нём используется операционная система Android 4.4.2 KitKat, которая даже новее платформы, установленной в смартфоне Nexus 5.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

В Sony уже озвучили список смартфонов, которые получат обновление до последней версии операционной системы Google. Однако в компании не назвали конкретных сроков его выхода. И пока нам остаётся только ждать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Анонсирован 5,25-дюймовый смартфон Samsung Galaxy Grand 2

Samsung провела официальный анонс нового Android-смартфона Galaxy Grand 2.

Samsung Galaxy Grand 2 можно назвать более дешёвой альтернативой планшетофону Galaxy Note 3. Тем более, что гаджеты похожи друг на друга, как братья.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Задняя панель Samsung Galaxy Grand 2 имитирует отделку из натуральной кожи, а на его передней панели расположился 5,25-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1280 х 720 точек.

Смартфон основан на 4-ядерном процессоре с тактовой частотой 1,2 ГГц. В нём установлены Android 4.3 Jelly Bean, 1,5 ГБ RAM, основная 8МР камера с автофокусом и LED-вспышкой, фронтальная 1,9МР камера, WiFi a/b/g/n, BT4.0, GPS + ГЛОНАСС, USB 2.0, 8 ГБ встроенной памяти, слот microSD (до 64 ГБ) и аккумулятор на 2600 мАч, обеспечивающий до 17 часов разговоров. Размеры аппарата — 146,8 x 75,3 x 8,9 мм, вес — 163 г.

Samsung Galaxy Grand 2 появится на рынке в белом корпусе. Кроме того, в некоторых регионах гаджет можно будет купить в розовом и чёрном цветах.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

iPad Mini 3 обзаведётся сканером отпечатков пальцев

Дебютировавший в iPhone 5S сенсор Touch ID может появиться и в следующем поколении планшета iPad Mini.

По крайней мере, именно на эту мысль наводит опубликованная журналистами Nowhereelse.fr фотография прототипа iPad Mini 3.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Конечно, мы не можем утверждать, что на фото показан именно следующий планшет Apple. Это может быть искусный фотомонтаж или поделка китайских умельцев. К тому же появление сканера отпечатков пальцев в прототипе планшета вовсе не гарантирует, что он будет присутствовать и в финальной версии гаджета.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Смартфон HTC M8 показал впечатляющий результат в бенчмарке AnTuTu

В тесте AnTuTu был замечен новый смартфон тайваньской HTC.

Гаджет показал впечатляющий результат в 36532 балла, и с легкостью обошёл такие аппараты, как Samsung Galaxy Note 3, Sony Xperia Z1 и LG G2. А это наводит нас на мысль о том, что HTC 0P6B120 может оказаться следующим флагманским смартфоном HTC.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Преемник HTC One пока известен под именем HTC M8. Среди предполагаемых характеристик смартфона числятся чипсет Snapdragon 800 MSM8974 с 4-ядерным процессором с тактовой частотой 2,3 ГГц, 3 ГБ RAM, 5-дюймовый сенсорный 1080p дисплей и Android 4.4 KitKat с интерфейсом Sense 6.0.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Ematic EGQ307 — 4-ядерный планшет за $100

Известный производитель недорогих планшетов — компания Ematic — представила новый гаджет под названием Ematic EGQ307.

В планшете установлены 7-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1024 x 600 точек и плотностью 169 ppi, 1 ГБ RAM и 4-ядерный процессор с тактовой частотой 1,5 ГГц.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Остальные спецификации Ematic EGQ307 включают в себя операционную систему Android 4.2 Jelly Bean, 8 ГБ встроенной памяти, слот microSD, HDMI, WiFi 802.11b/g/n и фронтальную VGA-камеру. В планшете имеется поддержка всех сервисов Google, включая и Play Store.

Стоимость Ematic EGQ307 составляет всего $99,99. Он доступен в чёрном, синем, красном и жёлтом цветах.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

На фото замечены два новых телефона Nokia Asha

Небезызвестный EVleaks опубликовал фотографии двух новых телефонов линейки Nokia Asha.

Одна из новинок носит кодовое имя Nokia Normandy, а её дизайн больше соответствует смартфонам линейки Lumia. Однако домашняя кнопка/клавиша назад аналогична тому, что мы видели в последних телефонах Asha, включая модели 500, 501, 502 и 503. Так что новинка явно не работает на базе Windows Phone.

О втором гаджете пока нет никакой информации. Но изображение на его экране также говорит в пользу того, что он относится к семейству телефонов Nokia Asha.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Сроки анонса двух телефонов не уточняются, но, судя по качеству снимков, они могут быть представлены уже в ближайшее время.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Производство 12,9-дюймового iPad начнётся во 2 половине 2014 года

Планшет iPad с 12,9-дюймовым дисплеем появится на рынке во 2 квартале 2014 года.

По крайней мере, именно об этом до сих пор говорило большинство источников. А называться новинка будет iPad Maxi или iPad Max. Планшет уже тестируется компанией Quanta Computer, а дисплеи для гаджета будет выпускать крупная корейская компания (возможно, LG).

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

Однако журналисты DigiTimes выяснили, что производство нового планшета стартует только во 2 половине следующего года. А это значит, что его анонс состоится не раньше августа или сентября 2014 года.

Что касается «умных» часов iWatch, то их массовое производство было перенесено с 1 на 2 квартал 2014 года. Хотя тестовый выпуск часов уже ведётся.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

понедельник, ноября 25, 2013

Озвучены спецификации недорогого смартфона Huawei Glory 4

В сети появились достаточно подробные спецификации нового смартфона Huawei Glory 4.

Новинка должна стать достойным ответом Huawei недорогому смартфону Xiaomi Red Rice. И несколько недель назад о разработке этого гаджета рассказал глава Huawei Ричард Ю (Richard Yu).

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на mobiset.ru

До сих пор нам было известно лишь то, что в Huawei Glory 4 будет установлен 8-ядерный процессор MediaTek MT6592. Но последние слухи раскрывают и остальные возможности гаджета. Он должен получить сенсорный 720p дисплей, 13МР и 5МР камеры, 2 ГБ RAM, 16 ГБ встроенной памяти и операционную систему Android 4.2 Jelly Bean с надстройкой Emotion 2.0.

Если эти слухи подтвердятся, то новинка действительно станет очень интересным смартфоном. Тем более, что её стоимость должна оказаться на уровне недорогого Xiaomi Red Rice.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

МТС предлагает связистам и IT-специалистам поработать в команде

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о начале восьмого ежегодного конкурса в рамках всеукраинской образовательной программы «Профессионалы будущего», которую компания проводит при поддержке Министерства образования и науки Украины, а также Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

 

Сегодня стартует конкурс для студентов технических вузов Украины «Профессионалы будущего – 2014». Традиционно к участию приглашаются студенты четвертого курса, изучающие направление «Телекоммуникации». Нововведением юбилейного года для мобильной связи в Украине стало привлечение к участию в конкурсе также студентов направления «Информационные технологии». По условиям конкурса этого года, команда каждого вуза будет состоять из будущих связистов и IT-специалистов.

 

Национальная программа поддержки студентов «Профессионалы будущего» стартовала в 2006 году и была первой комплексной образовательной программой, включившей в себя научно-исследовательскую работу, конкурс научных проектов, именные стипендии и возможность на практике познакомиться с опытом реализации инновационных проектов МТС. Таким образом, программа объединяет лучшее теоретическое образование и решение конкретных практических задач телекоммуникационной отрасли.

 

Во время работы над конкурсным заданием студенты решают реальные технические задачи мобильного рынка, ведь по условиям конкурса тема определяется техническими специалистами МТС, исходя из актуальных задач оператора мобильной связи, с учетом новейших мировых тенденций развития телекоммуникационной сферы. В этом году специалисты МТС предложили участникам конкурса подумать над темой: «Перспективы внедрения SDN-решений[1] на транспортной сети операторов связи».

 

«Мы не случайно выбрали в этом году тему, которая находится на стыке IT и телекоммуникаций. МТС давно перестал быть только оператором голосовых услуг. Мы стремительно движемся от слов к цифре – в этом году мы ввели в эксплуатацию ультрасовременный дата-центр МТС и проводим самую масштабную модернизацию сети за всю 20-летнюю историю компании, что позволит нам подготовить сеть к внедрению 3G/4G стандартов и предоставлять целый спектр цифровых конвергентных услуг нового поколения. Все эти услуги основаны на тесной взаимосвязи информационных и телекоммуникационных технологий, их успешная разработка и внедрение будут напрямую зависеть от командной работы будущих связистов и IT-специалистов – сегодняшних участников конкурса», – отметил технический директор «МТС Украина» Владимир Путинцев.



[1] SDN-сеть (программно-определяемая сеть) – это одна из форм виртуализации вычислительных ресурсов, сеть, в которой уровень управления сетью отделен от устройств передачи данных и реализуется программными средствами. Реализация концепции SDN на практике позволит оператору связи получить контроль над всей сетью из единого места и независимо от разработчика решения, что значительно упростит ее эксплуатацию. Позволяет упростить конфигурирование сети, в результате чего характеристики сети можно будет оперативно изменять в режиме реального времени, соответственно, сроки внедрения новых приложений и сервисов значительно сократятся. Одним из перспективных направлений применения SDN считаются приложения в концепции «интернета вещей».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

В Киеве начнут функционировать два новых супермаркета «Фокстрот»

19-22 декабря 2013 года состоится торжественное открытие нового торгового представительства ведущего национального ритейлера. ТРЦ «Sky Mall» на проспекте Генерала Ватутина, 2-т был выбран для расположения магазина «Фокстрот», так как это один из крупнейших торговых центров в Киеве и один из наиболее посещаемых в Украине.

В новом супермаркете «Фокстрот» общей площадью 2000 кв.м. на протяжении 4-х дней в честь открытия будут действовать праздничные скидки и специальные предложения. И всех посетителей: от мала до велика будут ждать новогодние сюрпризы и сказочное настроение.

Продолжит череду киевских открытий в марте 2014 года супермаркет «Фокстрот» в инновационным формате «Shop-in-shop» общей площадью 2000 кв.м. Это первый подобный объект на рынке БТиЭ в Киеве и представлен он будет в ТРЦ «Art Mall» на ул. Заболотного, 37.

В центре «Art Mall» шопинг и развлечения, аналогов которым в Украине нет, возведены в ранг искусства. Потому это идеальное место для реализации уникального формата «Магазин в магазине». Современна потребительская техника и электроника мировых производителей давно перестали быть просто предметом обихода – это, действительно, в своем роде, произведения искусства. Киевляне получат удовольствие от знакомства лицом к лицу с ведущими торговыми марками, такими как Samsung, Sony, Microsoft, Philips и другими, ограненными в отдельные бутики рядом с мульти-брендовой торговой площадью на территории магазина «Фокстрот». Посетители также смогут получить исчерпывающую консультацию непосредственно от представителя бренда и стать участниками дегустаций, демонстраций и мастер-классов, которые регулярно будут проводиться в новоформатном супермаркете бытовой техники и электроники.

Открытый нами первый в Украине «Shop-in-shop» во Львове показал увеличение количества реализованной продукции на треть по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Опросы покупателей и коммуникации с вендорами также свидетельствуют о том, что новый формат пришелся всем по душе. В связи с этом было принято решение распространять этот передовой опыт, делая процесс покупки еще комфортнее, — сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Новый планшет Modecom FreeTAB 1001

Планшет Modecom FreeTAB 1001 принадлежит к следующему поколению мощных и высокотехнологичных мультимедийных устройств.

Среди конкурентных моделей он отличается удивительной тонкостью — всего 6,8 мм (тоньше iPad mini) и цельным алюминиевым корпусом! При этом девайс весит всего 300 г.

Мощный 4-ядерный процессор нового поколения и видеоускоритель на 8 потоков обеспечивают быструю работу и плавное выведение видео на IPS дисплей формата 4:3 с разрешением 1024×768 точек.

Компания «Техника для бизнеса» — официальный дистрибьютор Modecom в Украине уже представляет этот новый стильный гаджет в своем ассортименте!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Silicon Power выпустил твердотельный накопитель с интерфейсом Thunderbolt

Новинка использует технологию Intel Thunderbolt и официально сертифицирована Intel и Apple. Применение данной технологии в Thunder T11 – это новый этап в развитии решений памяти и обеспечивает пользователей PC и MAC систем абсолютной надежностью, производительностью и совместимостью.

"Технология Thunderbolt может поставляться в компактных наладонных решениях для настоящей мобильности", заявил Jason Ziller, директор по маркетингу продуктов Thunderbolt компании Intel, "Мы рады, что Silicon Power использует технологию Thunderbolt, что помогает Silicon Power поднимать продукты мобильного хранения данных на новый пользовательский уровень".

Thunder T11 от Silicon Power поднимающий устройства хранения данных на новую высоту с помощью технологии Thunderbolt SuperSpeed, в 3 раза быстрее, чем устройства с интерфейсом USB 3.0 и обеспечивает поразительные показатели скорости чтения и записи – 380МБ/340МБ/сек. Для профессиональных фотографов, разработчиков графического видео, видеоигр и даже бизнесменов, которые делают ставку на скорость, оптимальным решением является портативный накопитель Thunder T11. Накопитель предложит быстрый и легкий доступ к важным файлам и освободит вас от утомительных ожиданий и бесполезной траты времени. Кроме того, питание для Thunder T11 подается через порт Thunderbolt, что увеличивает рабочую скорость и продуктивность, превращая диск в идеальное устройство для пользователей, находящихся "в движении".

Silicon Power Thunder T11 – не только самый легкий, но и самый компактный Thunderbolt SSD на рынке. Миниатюрный и легкий Thunder T11 вполовину меньше существующих на рынке аналогов и весит всего 65 граммов. Более того, алюминиевый корпус Thunder T11 разработан для защиты хранимых данных и обеспечивает превосходный охлаждающий эффект. Вдобавок, Thunder T11 абсолютно бесшумный, что критично для пользователей, работающих в шумочувствительном окружении.

Thunder T11 обеспечен полным набором приложений, высочайшей скоростью, миниатюрностью, легкостью и стильным внешним видом. Thunder T11 производится в серебристом корпусе, его емкость – 120 ГБ, накопитель обеспечивается трехлетней гарантией.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Ричард Денни с мастер-классом «Customer Care»

В сентябре 2013 компания KA Group впервые представила экспертизу легендарного Ричарда Денни украинскому бизнесу. Это был незабываемый день работы с «Гуру продаж» и настоящий фурор среди 150 участников мастер-класса!
KA Group гордится возможностью вновь представить РИЧАРДА ДЕННИ – одного из ведущих мировых экспертов в области развития бизнеса, техники продаж, менеджмента и лидерства, мотивационного спикера и писателя. Вторая бизнес встреча с Ричардом состоится 19 февраля 2014 года в конгресс-холле столичной гостиницы «Космополитъ». Тема мастер-класса «Customer care» будет посвящена одной из самых острых задач в B2B продажах — искусству удержания и привлечения новых клиентов путем заботы о них.

Ричард Денни – обладатель таких мировых бизнес титулов, как "Гуру продаж" по версии The Telegraph, "Мастер профессионального умения продавать " по версии The Times, "Создатель миллионеров" по версии Birmingham Post and Mail, "Британский мотивационный гуру" по версии The Daily Mail. Он является автором международных обучающих программ по менеджменту и продажам и такого мирового бестселлера, как «Продажа Ради Успеха», который переведен на 26 языков и издается в 46 странах.

Описание мастер-класса «Customer Care. Искусство удержания клиентов»:
Забота о клиентах лежит в самом сердце всех успешных бизнесов. Заботясь о своих клиентах, Вы формируете лояльность и выстраиваете отношения с ними. В условиях сегодняшнего конкурентного рынка очень заманчивой кажется погоня за новыми клиентами. Тем не менее, для повышения доходности и рентабельности Вашего бизнеса, Вам лучше сфокусироваться на удержании существующих клиентов и формировании лояльности с их стороны.
Бизнес встреча с Ричардом – это ни слова о теории. Только проверенные и работающие рекомендации, использование которых приносит РЕЗУЛЬТАТ. Ричард раскроет лучшие концепции заботы о клиентах – инновационные, практические идеи для незамедлительного использования и изменений в работе с Вашими клиентами.

Изменения. Что изменится после мастер-класса?
Каждый участник получит инновационные, креативные идеи для увеличения своего бизнеса путем привлечения новых клиентов и удержания существующих, а самое главное, узнает, почему и чем удовлетворенность клиентов может повредить росту и прибыльности бизнеса. Компании, которые реализуют блестящие концепции Ричарда Денни, смогут сохранить свой лучший персонал и соответственно увеличить показатели эффективности и производительности. Его работающие техники и процессы гарантируют прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.
Гарантии Ричарда Денни: если Вас не удовлетворят результаты мастер-класса, Ричард лично вернет Вам ваши инвестиции в обучение.
Не упустите возможность стать участником бизнес встречи, которая может обернуться в Вашу лучшую инвестицию в новом году.
Звоните: (044) 374 00 94 или регистрируйтесь на сайте: http://kagroup.com.ua

Справка: Компания KA Group – организатор бизнес-мероприятий премиум класса для TOP и middle менеджмента, которые помогают усовершенствовать управленческие навыки в продажах, лидерстве, менеджменте, коммуникации и публичном выступлении.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Lenovo A850 – смартфон с 5,5” IPS-экраном и 4-ядерным процессором

C конца ноября 2013 года в Украине начинаются продажи нового смартфон бюджетной А-серии от Lenovo – А850. Обладая огромным 5,5-дюймовым IPS-дисплеем и 4-ядерным процессором, этот гаджет по праву может считаться флагманским смартфоном А-серии. 

Lenovo A850

Lenovo A850 – отлично сбалансированное решение по соотношению цена/качество – в нем реализованы доселе недоступные одновременно для средней ценовой категории показатели: отличный экран, мощный процессор, поддержка 2 sim-карт и значительная автономность работы. Этот смартфон подойдет практически всем пользователям, желающим часто и помногу сёрфить Интернет, играть в игры и постоянно оставаться на связи.

Пожалуй, главной изюминкой Lenovo A850 является большой и удобный 5,5-дюймовый экран qHD (960 x 540), с матрицей IPS. Экран является ярким и чувствительным, поэтому со смартфоном легко и приятно работать.

Четырехъядерный процессор с частотой ядер 1,3 ГГц– еще одно неоспоримое преимущество Lenovo A850. Также следует отметить, что флэш-память устройства – 4 ГБ, оперативная память – 1 ГБ, и работает Lenovo A850 на ОС Android 4.2.

Lenovo A850 оснащен основной камерой с разрешением 5 Мп, автофокусом и светодиодной вспышкой. Фронтальной камеры с разрешением 0.3 Мп будет достаточно для видео-звонков. В смартфоне установлена Li-Ion аккумуляторная батарея емкостью 2250 мАч, что позволит разговаривать до 28 часов в сетях 2G либо 14 часов в сетях 3G, в режиме ожидания смартфон продержится до 490 часов.

У некоторых пользователей возникает неудобство при использовании смартфонов с большим экраном, но дизайн Lenovo A850, в основе которого – скругленные углы и плавные линии, позволяет удобно держать устройство в руке при использовании.

Цена на смартфон А850 в розничных магазинах Украины – 2299 грн.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен