четверг, мая 31, 2012

Opera Mini 7 доступна для всех моделей обычных телефонов

Ищете наилучший способ быть на связи с друзьями в сети с помощью обычного мобильного телефона? Попробуйте новый браузер Opera Mini 7 с интеллектуальной домашней страницей. Забудьте о штатном браузере телефона и поднимите вашу жизнь в социальных сетях на новый уровень.

Интеллектуальная домашняя страница позволяет концентрировать все новости из ваших учётных записей Facebook и Twitter. В сочетании со встроенной в Opera Mini технологией сжатия данных домашняя страница позволяет вам быть в курсе событий с минимальными затратами времени и средств.

Используя интеллектуальную домашнюю страницу в Opera Mini 7 вы будете получать обновления не только из социальных сетей, но и с новостных ресурсов. Также новая домашняя страница дополнительно предлагает несколько популярных новостных веб-сайтов, а также по возможности подключает получение новостей с часто посещаемых вами веб-сайтов.

Это позволяет вам иметь быстрый доступ к вашим любимым веб-сайтам прямо на стартовой странице браузера, без необходимости активно использовать неудобную мобильную клавиатуру.

«Я тратил в общей сложности несколько часов ежемесячно на то, чтобы ввести адрес веб-страниц на моём мобильном телефоне, но сейчас у меня появилась возможность получать все необходимые данные более простым способом,» говорит Ларс Бойлесен, Исполнительный директор Opera Software. «Благодаря интеллектуальной домашней странице вы просто открываете браузер и получаете доступ ко всем любимым ресурсам прямо на стартовой странице. Это быстро, практично и очень удобно. Я подозреваю, что именно поэтому наши разработчики назвали её «Умная страница» (Smart Page).»

Помимо просмотра фотографий забавных котят, выложенных вашими друзьями на Facebook, с Opera Mini 7 вы получаете доступ ко всем веб-ресурсам Интернета. Этот браузер позволяет просматривать стандартные, не адаптированные для мобильных телефонов страницы даже тогда, когда вы используете не смартфон, а обычный мобильный телефон. Если вы попытались открыть любимый веб-сайт в стандартном браузере телефона и результат вам не понравился — попробуйте Opera Mini 7 и забудьте о неудобствах Интернета на мобильном телефоне.

Браузер Opera Mini 7 доступен бесплатно для телефонов, поддерживающих Java (J2ME), на платформе S60 и Blackberry, загрузить его можно со страницы m.opera.com

Кроме основной версии, в свет выходит также Яндекс-версия браузера Opera Mini с интеллектуальной домашней страницей. В ней функциональность оригинального браузера дополнена полезными возможностями Яндекса. В частности, пользователи получают быстрый и удобный способ находить ответы на свои вопросы с помощью поиска Яндекса. Кроме того, из браузера легко перейти к таким популярным сервисам Яндекса, как Погода, Новости, Маркет, Карты и Почта.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Nokia Siemens Networks упрощает доставку мобильного контента

Nokia Siemens Networks объявила о создании сетевого шлюза, позволяющего операторам обеспечить наилучшее качество мобильного широкополосного доступа и сократить текущие затраты. В рамках своей концепции Liquid Net Nokia Siemens Networks снабдила сетевой шлюз Flexi NG (Network Gateway) широким набором функций для интеллектуального управления широкополосным доступом. Они позволяют в реальном времени оптимизировать трафик и контент в сети, выделяя необходимые ресурсы для удовлетворения меняющихся потребностей пользователей смартфонов.

Эта разработка, получившая название Intelligent IP Edge, объединяет в одном сетевом элементе – Flexi NG – традиционные функции устройств пакетной опорной сети и такие ценные дополнительные возможности, как Evolved Packet Core (EPC), интеллектуальное обслуживание, оптимизацию видео и контента, кэширование контента, контроль и применение политик, создание отчетов в реальном времени и получение прогнозов. Эффективное управление трафиком и контентом позволяет более гибко и с большей отдачей использовать сетевые ресурсы, благодаря чему оператор может предоставлять услуги большему количеству пользователей без увеличения инвестиций. Так, оптимизация трафика дает возможность с помощью имеющихся ресурсов радиосети обслуживать на 30% больше абонентов.

«Обычно существует необходимость в развертывании целого ряда отдельных сетевых элементов, каждый из которых требует инвестиций и эксплуатационных затрат, и является потенциальной точкой отказа. Устройство Flexi NG объединяет в себе несколько интеллектуальных решений, которые эффективно взаимодействуют друг с другом, обеспечивая ценный индивидуальный опыт для абонентов мобильного широкополосного доступа, независимо от их местонахождения и потребностей, – отмечает Антти Ромппанен (Antti Romppanen), руководитель по продуктам для мобильных пакетных сетей Nokia Siemens Networks. – Что бы ни захотел сделать пользователь – посмотреть онлайн-видео или проверить свою электронную почту – он может рассчитывать на наилучшую производительность, какую только способна обеспечить сеть».

Полностью интегрированное устройство IP Edge позволяет упростить инфраструктуру и повысить надежность сети оператора, а также снизить эксплуатационные затраты, в том числе за счет уменьшения энергопотребления, необходимости охлаждения и занимаемой площади. Кроме того, вместо нескольких разных систем, контролирующих отдельные сетевые элементы, данному решению требуется только одна система сетевого управления – NetAct от Nokia Siemens Networks.

Путем установки оборудования, основанного на Advanced Telecommunications Computing Architecture (ATCA), и соответствующего программного обеспечения существующие системы Flexi NG можно модернизировать, превратив их в устройства IP Edge.

Устройства IP Edge полностью поддерживаются международной командой экспертов Nokia Siemens Networks, а также полным комплексом услуг по преобразованию бизнеса и переходу на IP, включающим консультации, проектирование и планирование, интеграцию систем, развертывание, оптимизацию, техническое обслуживание решений, а также предоставление услуг аутсорсинга управления сетью.

Начало коммерческих поставок нового продукта намечено на второй квартал 2012 года.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Foxconn A3550 и A3700 — модернизируемые недорогие неттопы на базе процессоров AMD

Компания Foxconn выпустил новые модельные неттопы NanoPC. Эти миниатюрные компьютеры завоевывают все большую популярность во всем мире благодаря ряду неоспоримых достоинств, включающих компактные размеры, крайне низкое энергопотребление и, не в последнюю очередь, доступную цену.

Модели A3550 и A3700 пришли на смену неттопу Foxconn A3500, получив большее количество слотов для апгрейда (добавился внутренний порт USB 2.0 и дополнительный miniPCI-E слот для установки модулей расширения) и большее разнообразие в выборе конфигурации. A3550 основана на двухъядерном 1.6 ГГц процессоре AMD E350 Zacate, имеет встроенную графику AMD Radeon HD 6310 и поддерживает память DDR PC-1066. Старший неттоп A3700 оснащен более мощным 1.65 ГГц процессором AMD E450 и графическим адаптером AMD Radeon HD 6320. A3700 можно оснастить памятью DDR3 PC-1333 объемом до 16 GB.

недорогие неттопы

Возможность самому установить желаемый объем памяти и жесткий диск нужного размера (поддерживаются любые SATA-накопители в формфакторе 2.5 дюйма, а также 1.8-дюймовые твердотельные накопители) делает неттопы Foxconn особенно привлекательными в глазах профессионалов. Пользователи же оценят возможность интеграции с монитором (установку на стандартное VESA-крепление), полную бесшумность и широкий набор коммуникаций. Для связи с внешним миром обе модели неттопов комплектуются новейшим беспроводным адаптером Intel Wireless-N 1000 с поддержкой стандартов IEEE 802.11b/g/n (здесь кроется еще одно отличие от предшественника A3500 с адаптером Atheros и внешней антенной, теперь антенна для беспроводных коммуникаций спрятана в корпус). Набор внешних портов весьма широк – два разъема USB 3.0, четыре USB 2.0, HDMI- и DVI-видеовыходы, сеть, цифровое аудио S/PDIF, микрофонный вход и гнездо для наушников. Настоящий мультимедийный центр с поддержкой Full HD видео размером с небольшую книгу!

Foxconn A3550 и A3700 экономят средства: при цене в $220 и $230 соответственно они потребляют на 70% меньше энергии, чем аналогичные настольные ПК, при этом все еще превосходно справляясь с повседневными задачами. Работа с текстами и таблицами, серфинг по Сети, учеба, просмотр фильмов и фотографий – все это доступно на неттопе в полном объеме. В продаже новые неттопы Foxconn ожидаются в июле 2012 года.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

3CXPhone for Android 2.0.0 — программный SIP-телефон

Компания 3CX Ltd. представляет новую версию программного SIP телефона 3CX для платформы Android  — 3CXPhone for Android v. 2.0.0.

Бесплатный SIP телефон 3CXPhone for Android позволяет совершать VoIP вызовы через сети 3G и Wi-Fi из любого места в мире так, как будто вы находитесь в своем офисе. Он использует фирменную технологию 3CX Tunnel для упрощения настройки сетевых экранов и обхода ограничений некоторых мобильных операторов на SIP вызовы. Вы можете загрузить его через Google Play.

Новая версия 3CXPhone for Android v.2.0.0 включила несколько новых возможностей и множество улучшений.

Добавлено

  • Меню для смены местоположения пользователя — В офисе, Вне офиса (технология 3CX Tunnel)
  • Повышена эффективность работы 3CX Tunnel
  • Service controller – контроль уведомлений, посылаемых 3CXPhone системе Android
  • В разделе Accounts можно нажать кнопку Menu и повторно отправить запрос на Autoprovisioning (re-provisioning). Это удобно, если нужно автоматически настроить 3CXPhone for Android для использования с другой АТС 3CX Phone System
  • При выборе контакта из адресной книги Android появляется запрос способа вызова – через GSM сеть или через 3CXPhone for Android

Улучшено

  • Стабильность работы телефона при смене сети

Исправлено

  • Зависание 3CXPhone for Android при звонке из списка контактов в HTC Desire
  • 3CXPhone for Android оставался работать в фоне, не давая аппарату перейти в спящий режим
  • 3CXPhone for Android работал несмотря на то, что аппарат все таки переходил в спящий режим
  • 3CXPhone for Android теперь не зависает при удалении или изменении SIP профиля
  • Несколько исправлений в процедуре повторной регистрации (re-register)
  • В случае автонастройки (Autoprovisioning) профили теперь отображаются по имени, а не как user@autoprov
  • При входящем вызове звук иногда выводился на спикерфон (громкую связь). Теперь он всегда корректно выводится на телефон (гарнитуру)

3CXPhone for Android протестирован на следующих телефонах

  • HTC Sense One : Android 4.0.3
  • HTC Wilfire S: Android 2.3.5
  • HTC Wildfire : Android 2.2.1
  • HTC Desire : Android 2.2.2
  • HTC EVO 4G: Android 2.3
  • Samsung GT-I9100 : Android 4.0.3
  • Samsung GT-I9100 : Android 2.3.3
  • Samsung GT-I9000 : Android 2.3.6
  • Samsung Galaxy Tab 10.1 GT-P7500 : Android 3.1
  • Samsung Galaxy Pro GT-B7510 : Android 2.2.2
  • Sony Ericsson Xperia X10i: Android 2.3.3
  • Sony Ericsson Xperia U20i: Android 2.1
  • Motorola XOOM: Android 3.1
  • Motorola Milestone XT720 : Android 2.1.1
  • Asus Transformer HC : Android 3.1

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

среда, мая 30, 2012

Мощные ультразумы серии S – Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200

В семействе ультразумов Fujifilm серии S появилось четыре новых модели – Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200. Они созданы специально для съемки удаленных объектов без ущерба для качества изображения и удобства использования.

Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200 оснащены объективами с 30-, 28-, 26- и 24-кратным оптическим зумом, благодаря чему подойдут «юным натуралистам», заядлым путешественникам и спортивным фанатам. За счет 45-шаговой регулировки зума Fujifilm FinePix S4500 предлагает быстрое и точное кадрирование.

ультразум

В фотоаппаратах Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200  предусмотрен режим супер макросъемки, при котором фокусировка осуществляется на расстоянии в 2 см. Также камеры позволяют снимать видео в формате HD на скорости 30 кадров в секунду.

В Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200 используются 1/2,3-дюймовые 14-мегапиксельные CCD матрицы с уровнем чувствительности ISO в пределах от 64 до 6 400.

Пользователи Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200 могут выбрать наиболее удобный способ кадрирования – с помощью электронного видоискателя (EVF) с разрешением 200 000 точек или с помощью трехдюймового ЖК-дисплея на задней панели камеры. Конструкция ЖК-дисплея с разрешением 230 000 точек была модифицирована таким образом, чтобы упростить просмотр фотографий и видео, навигацию по меню и кадрирование даже при ярком солнечном свете.

Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200 оснащены функцией отслеживания лиц, интеллектуальным режимом распознавания сцен SR Auto, возможностью наложения на снимок даты съёмки и полностью управляемым режимом экспозиции, который предназначен для опытных фотографов.

В камерах Fujifilm обновленной линейки S улучшены следующие показатели: время включения, скорость работы автофокуса, время отклика и эргономичность. Новые модели FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200 работают от 4 батареек типа АА, что означает, что зарядные устройства или штепсельные адаптеры не займут лишнего места в вашем багаже.

Основные характеристики Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200

  • широкоугольный объектив 24 мм с суперзумом;
  • электронный видоискатель с разрешением 200 000 точек;
  • 4 батарейки типа АА;
  • запись видео в формате 720p HD;
  • фокусировка на расстоянии до 2 см в режиме супер макросъемки;
  • датирование снимков.

Название модели

Зум

Матрица CCD

ЖК-дисплей

FinePix S4500

30-кратный

14 мегапикселей

3,0" 230K

FinePix S4400

28-кратный

14 мегапикселей

3,0" 230K

FinePix S4300

26-кратный

14 мегапикселей

3,0" 230K

FinePix S4200

24-кратный

14 мегапикселей

3,0" 230K

Фотоаппараты Fujifilm FinePix S4500, S4400, S4300 и S4200 уже доступны на украинском рынке. Средняя розничная стоимость новых моделей составит от 1999 до 2299 грн.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Sony Xperia acro S – стильный водонепроницаемый смартфон с HD-экраном

Sony Mobile Communications представила смартфон Xperia acro S, который отличается не только обширным набором функций и современным внешним видом, но и высокой прочностью и водонепроницаемостью.

Xperia acro S оснащен устойчивым к царапинам и чувствительным к влажным пальцам сенсорным экраном, и сертифицированы в соответствии с международными стандартами (IP) по устойчивости к пыли и погружению в воду.

Sony Xperia acro S

Презентованный ранее в Японии смартфон Xperia acro HD, подобный Xperia acro S, был бестселлером на протяжении 10-ти недель, с момента его лонча в марте 2012 г. Что говорит о востребованности таких функций как водонепроницаемость и прочность корпуса. Исследование, проведенное в Японии компанией Mobile Marketing Data Labo, выявило водонепроницаемость третьей наиболее важной характеристикой для пользователей смартфонов.

Калум МакДугал, глава маркетинга Xperia, Sony Mobile Communications, сказал: «Пользователи нуждаются в смартфонах, которые обеспечивают хорошую связь и доступ к премиальным развлечениям, и одновременно являются стильными и красивыми. Наши Фейсбук-фолловеры также подтвердили, что стильный дизайн, функциональность и надежность – топ-преимущества для выбора смартфона».

Xperia acro S обеспечен музыкальными и видео приложениями Sony Entertainment Network. Пользователи также получают доступ к голливудским блокбастерам, ТВ-сериалам и миллионам музыкальных треков, которыми можно наслаждаться с помощью одного прикосновения по телевизору, на планшете или ПК. Xperia acro S легко присоединяется к телевизору, планшетному или персональному компьютеру по беспроводной связи (DNLA, Bluetooth, Wi-Fi) для переноса контента.

Sony Xperia acro S обладает экраном HD Reality Display с диагональю 4,3 дюйма 1280х720 точек, возможностью записи видео Full HD и фронтальной HD камерой HD. В основе смартфона лежит SoC Qualcomm MSM8260 с двумя вычислительными ядрами, GPU Adreno 220 и частотой 1,5 ГГц. В качестве операционной системы используется Android 4.0.  С помощью кабеля HDMI смартфон можно подключать к телевизору для просмотра контента на большом экране. Благодаря поддержке технологии NFC нужное приложение можно запускать одним прикосновением к метке Xperia SmartTag.

По своим характеристикам новинка очень похожа на Xperia S. 4,3-дюймовый дисплей поддерживает разрешение 1280х720 точек, а в основе смартфона лежит SoC Qualcomm MSM8260 с двумя вычислительными ядрами, GPU Adreno 220 и частотой 1,5 ГГц. На задней панели расположена 12-мегапиксельная камера, как и в Xperia S. В продажу обе новинки должны поступить в течение третьего квартала текущего года.

Основные характеристики Sony Xperia acro S

  • 4,3-дюймовый экран HD Reality Display (720p) с технологией Mobile BRAVIA Engine, обеспечивающий кристальную четкость изображения
  • 12-мегапиксельная камера (с поддержкой функции быстрой съемки)
  • Сертификация PlayStation
  • Запись видео в формате Full HD (1080p) и фронтальная HD-камера (720p)
  • Устойчивый к царапинам экран из минерального стекла, распознающий прикосновения даже мокрыми пальцами
  • Соответствие стандартам пыле- и влагозащищенности IP55++ и IP57+++
  • Двухъядерный процессор с частотой 1,5 ГГц, гарантирующий быструю работу устройства
  • ОС Android 4.0 (Ice Cream Sandwich)
  • Черный, белый и розовый цвета

Xperia acro S будет доступен во всем мире в третьем квартале 2012 г.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

МТС и Львовский городской совет открыли футбольный пресс-центр во Львове

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%– ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, совместно с Львовским городским советом открыла Медиа-центр «Львов 2012», который будет освещать основные события города на протяжении Чемпионата Европы по футболу 2012.

 

Ожидается, что во Львов с целью оперативного освещения событий чемпионата приедет около 3 тыс. журналистов со всего мира. Кроме официального пресс-центра УЕФА, который располагается на стадионе «Арена Львов», во Львове будет действовать также и городской Медиа-центр, который находится в большом сессионном зале Ратуши (пл. Рынок, 1). В нем будут проходить пресс-конференции со звездами спорта и шоу-бизнеса, VIP-гостями, политиками, фанатами, специалистами из городских служб, отвечающих за различные стороны подготовки города к чемпионату. Получать информацию, комментарии, фото- и видеоизображения журналистам будут помогать почти двадцать волонтеров, которых МТС обеспечила качественной связью.

 

В Медиа-центре «Львов 2012» оснащено 90 рабочих мест, есть Wi-Fi зона, место для отдыха с бесплатным кофе/чаем, места хранения журналистской техники. Все журналисты (в первую очередь это касается зарубежных СМИ) также получат возможность предварительно заказать, а после аккредитации приобрести в Медиа-центре удобный тарифный пакет «МТС 2012», не тратя времени на поиск в магазинах.

 

«Мы изучали опыт других европейских городов и пришли к выводу, что кроме УЕФА, которая организует официальные пресс-центры на стадионах, о журналистах также должен позаботиться принимающий город. Городские медиа-центры действовали в Гамбурге во время чемпионата мира в 2006 году, в австрийском городе в Клагенфурте во время ЕВРО-2008. Ведь во время чемпионата будут проходить не только футбольные матчи, но и множество других событий. Мы ожидаем большое количество интересных гостей, которые поделятся своими впечатлениями от спортивных событий и Львова в целом; медиа-центр также посетят специалисты, которые отвечают за безопасную и качественную подготовку города и бесперебойное функционирование специальных служб. Журналисты будут иметь возможность встретиться с фанатами сборных, звездами спорта и шоу-бизнеса, представителями мэрии Львова. Медиа-центр находится в исторической части города, рядом с ним расположены все достопримечательности Львова, включенные в реестр ЮНЕСКО. А неповторимая атмосфера старинного Львова располагает как к работе, так и к хорошему отдыху. Мы рады, что МТС, которая имеет большой опыт поддержки украинского спорта, поможет Львову провести этот футбольный праздник, а журналистам – качественно выполнить свою работу», – говорит начальник управления внутренней политики Львовского городского совета Андрей Москаленко.

 

«Поддержка Медиа-центра «Львов 2012» – это один из важных проектов, которые МТС реализует в рамках подготовки к футбольному чемпионату в Украине. Во-первых, он облегчает работу журналистов, а во-вторых – поддерживает имидж Львова как инновационного и гостеприимного города. К чемпионату Европы по футболу мы готовились по нескольким направлениям. Во-первых, это модернизация сети: во всех возможных местах сбора болельщиков – в фан-зонах, на стадионах, вокзалах, аэропортах, местах расселения – МТС в несколько раз повысила пропускную способность сети, задействовав дополнительное оборудование и частоты. Помимо технической части, мы уделили внимание обеспечению гостей всеми услугами связи. В начале мая запустили тариф «МТС 2012». Благодаря принципу «все включено» и отсутствия необходимости пополнять счет для активации пакета услуг (буквально – «купил и звони»), тариф будет удобен для гостей Украины. Чтобы помочь гостям сориентироваться в наших городах, мы выпустили специальное бесплатное приложение для пользователей смартфонов под управлением популярных ОС – Football Fans’ Guide. Он позволяет получать разнообразную навигационную и справочную информацию, связанную с футболом и сферой обслуживания», – отметил директор Западного территориального управления« МТС Украина »Дмитрий Пономаренко.

 

Получить больше информации о Медиа-центре «Львов 2012» и аккредитоваться можно по адресу lviv2012media.com

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

LePhone K800 – мощный смартфон Lenovo на базе Intel Atom

Intel и Lenovo Group объявили о выпуске мобильного устройства LePhone K800 – первого высокопроизводительного и энергоэффективного смартфона Lenovo на базе процессора Intel Atom.

Новинка будет доступна на официальном сайте Lenovo, на 360Buy.com, в отдельных магазинах Suning и GOME и розничных магазинах Lenovo по цене около $524. Выпуск нового устройства знаменует долгосрочное сотрудничество компаний в сфере разработки инновационных мобильных решений.

смартфон на Intel Atom

LePhone K800 ориентирован преимущественно на сторонников цифровых технологий и бизнес-пользователей. Он объединяет в себе достоинства высокой производительности аппаратных решений Intel, функциональное богатство решений для фото- и видеосъемки, а также удобство беспроводной передачи данных.

LePhone K800 создан на базе Intel Atom, работающего на тактовой частоте 1,6 ГГц, что обеспечивает весомый запас мощности для быстрой работы телефона и различных приложений.

Новый смартфон поддерживает технологию Intel Hyper Threading для оптимизированной работы нескольких приложений. Смартфон создан на базе платформы Intel XMM 6260 с поддержкой сетей HSPA+ (со скоростью передачи данных до 21 Мбит/с), что обеспечивает высокую скорость исполнения приложений и мгновенный доступ к ресурсам Интернет. Низкое энергопотребление «системы на чипе» на основе Intel Atom, которая изготовлена в соответствии с нормами 32-нанометрового техпроцесса, позволяет дольше использовать это устройство автономно для телефонных звонков и мобильных развлечений.

Дисплей (диагональ 4,5″) и графический процессор с рабочей тактовой частотой 400 МГц обеспечивают высокое качество воспроизведения графики и расширенные углы обзора. Смартфон можно использовать для просмотра высококачественного видео (Full HD 1080p) и современных игр.

Новинка оснащена высококлассной камерой: пользователи могут снимать видео в формате HD 1080p, а быстродействие устройства гарантирует его постоянную готовность к съемке.

Уникальная технология передачи данных, реализованная в смартфонах LePhone K800, позволяет пользователям передавать изображения и видео, хранящиеся на телефоне, для отображения на больших экранах домашних телевизоров, что делает эти устройства настоящими центрами домашних развлечений.

LePhone K800 работает на Android 2.3.7 и оснащен 1 ГБайт оперативной памяти и 16 ГБайт системной памяти. Новинка оборудована дисплеем на базе технологии IPS с диагональю 4,5 дюйма, основной камерой с разрешением 8 мегапикселов (МП) и фронтальной камерой для видеозвонков с разрешением 1,3 МП.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Манго Телеком»: абоненты «Манго-Офис» активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая 2012 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о  том, что более 20% пользователей услуг контакт-центра (КЦ) передали на аутсорсинг ключевые для успеха их бизнеса функции фронт-офиса, первой линии продаж и поддержки клиентов. В последние полгода наблюдается устойчивая положительная динамика этого показателя, находящаяся в русле общей тенденции – все более тесной интеграции виртуальных телекоммуникационных сервисов «Манго Телеком» в бизнес абонентов.
В настоящее время среди компаний, передавших функции фронт-офиса в КЦ «Манго Телеком», преобладают интернет-магазины. При этом после дополнительного обучения по продуктам и услугам клиента закрепленная за абонентом группа профессиональных операторов контакт-центра дает консультации по продуктам или услугам абонента, условиям, срокам, способам их оплаты и доставки, рассказывает о наличии нужных товаров, принимает заказы и решает ряд других задач.  Это обеспечивает абоненту целый ряд преимуществ: снижение расходов, круглосуточную работу с покупателями, вежливость операторов и соблюдение ими всех требований к технологии общения с потребителем, отсутствие ожидания, журналирование звонков, а при необходимости – и запись разговоров. В итоге, примерно три четверти этой группы пользователей контакт-центра со временем полностью отказываются от собственного отдела продаж, а остальная четверть – оставляет за своими сотрудниками только те виды общения с покупателями, которые действительно требуют глубокого знания продуктов.
Отметим, что оставшиеся 80% абонентов контакт-центра используют его в качестве службы ресепшн – в рамках услуги «Виртуальный секретарь». В этом случае операторы КЦ «Манго Телеком» «перебрасывают» вызовы на нужные отделы или сотрудников компании-абонента, а также квалифицированно отвечают на стандартные вопросы о компании (часы работы, адрес, варианты проезда, вид деятельности, способы оплаты и т. п.). На этом же этапе операторы отсекают от 5% до 10% нецелевых вызовов. Все это приводит к тому, что компании-абоненты КЦ «Манго Телеком», не теряя потенциальных клиентов, одновременно высвобождают время и силы своих менеджеров. А специалисты компаний-заказчиков, в свою очередь, избавляются от необходимости  отвечать на стандартные вопросы в ущерб основной работе. Порядка 30% абонентов услуги «Виртуальный секретарь» используют ее вне системы продаж, устраняя такие проблемы, как нехватка штатного персонала или недостаток времени на его курирование.
Подчеркнем, что все абоненты контакт-центра «Манго  Телеком» являются также абонентами «облачной» виртуальной АТС «Манго-Офис» и вследствие их интеграции получают целый спектр преимуществ. Во-первых, это невозможность потерять звонок из-за того, что позвонивший услышал сигнал «занято» или не дождался ответа оператора. Это связано со 100-канальностью каждого номера ВАТС «Манго-Офис», особой технологией распределения звонков между операторами, а также системой мотивации, применяемой в контакт-центре. В редких случаях (до 10% абонентов КЦ), если 100-канальности номеров, по какой-то причине, вдруг не хватает, включается дополнительный механизм, позволяющий операторам КЦ принимать и обрабатывать звонки. Такое бывает в часы «пиковых» нагрузок, при проведении успешных акций и рекламных кампаний, перед праздниками, а также когда крупная организация использует для всех коммуникаций один телефонный номер, а внутри предприятия  — только VoIP-телефонию. Кроме того, ряд абонентов КЦ (порядка 5-7%) применяет «обратную» схему взаимодействия, когда поток звонков направляется сначала сотрудникам предприятия, и только если все они заняты, ВАТС переводит звонки на операторов контакт-центра.
Популярность услуг контакт-центра «Манго Телеком» связана и с тарифной политикой. Так, в настоящее время оплата услуг КЦ зависит от выполняемых функций и от затраченного времени на обработку вызова. Иными словами, определяющее значение имеют количество и длительность принятых звонков, а также сложность сценария, в соответствии с которым оператор будет реагировать на поступающие вызовы. В сложные сценарии могут входить правила перенаправления клиента к эксперту компании, запрос дополнительной информации у специалиста и т.д.
Учитывая растущий спрос на услуги контакт-центра, «Манго Телеком» до конца текущего года планирует втрое расширить штат операторов и перевести КЦ на новую технологическую платформу собственной разработки, отличающуюся более широкими возможностями мониторинга и управления, а также более полной интеграцией с ВАТС. Это позволяет не только обрабатывать больше звонков, но и в дальнейшем предлагать клиентам различные сервисы, где «смешаны» работа операторов КЦ, системы интерактивных меню (IVR),  интеллектуальной маршрутизации вызовов, записи разговоров и голосовой почты.
«Традиционно, контакт-центры ассоциируются с крупными организациями. Однако наши абоненты  из сегмента SMB „распробовали" эту услугу. И если востребованность сервиса „Виртуальный секретарь" была вполне предсказуемой, то аутсорсинг фронт-офиса и первой линии продаж мы считали делом отдаленного будущего или даже нишевым сервисом для единичных заказчиков. Но рынок продемонстрировал иную динамику, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга  „Манго Телеком". – Войдя во вкус использования информационно-аналитических сервисов и расширения воронки продаж за счет правильной настройки ВАТС, наши абоненты начали активно искать и находить и другие возможности более эффективной организации своего бизнеса на базе наших сервисов. Передав  контакт-центру ключевые коммуникации с новыми и существующими клиентами, абоненты проявили и высокое доверие к „Манго Телеком", и большую смелость в изменении сложившейся практики работы. Вновь мы видим, как очередной телекоммуникационный сервис переходит в разряд бизнес-приложений, подтверждая нашу стратегию и задавая новые направления развития продуктовых линеек».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J’son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

МТС запустила проект «Дополненная реальность» в Харькове

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о запуске в Харькове национального исторического проекта с использованием инновационной технологии дополненной реальности. Оператор делает ставку на популярность проекта среди туристов-болельщиков, которые приедут в Украину на Чемпионат Европы по футболу.

 

Проект «Дополненная реальность» от МТС дает пользователям смартфонов возможность не только узнать, как выглядели существующие исторические объекты в прошлом, но и увидеть те из них, которые не сохранились до наших дней. На данный момент он уже охватывает Киев, Львов и Донецк, сегодня к нему присоединился Харьков. Это значит, что проект будет работать во всех городах, в которых пройдут футбольные матчи Чемпионата Европы.

 

В основе проекта «Дополненная реальность» лежит популярный сервис Historypin. Чтобы совершить небольшой экскурс в историю города, необходимо установить клиентское приложение для смартфонов iOS или Android и запустить его на устройстве. Приложение автоматически определит местонахождение пользователя и предложит ему просмотреть старые фотографии ближайших к нему исторических объектов. Более того, наведя камеру на объект, можно увидеть архивное изображение поверх современного вида объекта, регулируя при этом прозрачность фотографии движением пальца по экрану. На экран можно также вывести и другую, связанную с объектом информацию.

 

Сервис «Дополненная реальность» для харьковской части создавался при поддержке настоящих новаторов и экспертов по историческому прошлому первой столицы – сотрудниками Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина во главе с кандидатом исторических наук, заведующим кафедрой туристического бизнеса Парфиненко Анатолием Юрьевичем.

 

«Несомненно, больше всего болельщиков интересует футбол. Но чем заняться во время между матчами или перед началом чемпионата? Здесь есть много вариантов, и мы предлагаем один из лучших – инновационное решение, которое будет интересно не только гостям Харькова, но и самим харьковчанам. У нашего города очень богатая история, которая оставила нам множество памяток. Некоторые из них сохранились, некоторые – увы, нет. Инновационная технология дополненной реальности позволила нам восстановить пусть и виртуальный, но достоверный облик исторических объектов, который теперь доступен для просмотра каждому. Важно и то, что харьковчане смогут сами поучаствовать в проекте, дополнив его историческими фотографиями из личных архивов и семейных альбомов», – отметил директор Северного территориального управления «МТС Украина» Василий Петровский.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

МТС предлагает абонентам сыграть в футбол с помощью SMS

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%- ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о запуске SMS-акции «Футбол» для пользователей услуги «МТС Клик».

 

С 29 мая по 12 июня 2012 года пользователи услуги «МТС Клик» смогут проверить свои знания по футболу и получить в подарок смартфоны линейки Samsung Galaxy. Для принятия участия в акции нужно утвердительно ответить на промо-сообщение услуги «МТС Клик»: «Хотите подарок? Участвуйте в акции!».

 

При выборе варианта «Участвовать», пользователь получает SMS-сообщение с первым вопросом акции и три варианта ответа на него, информацию о подарках, о стоимости отправки SMS-ответа и описание команд акции. При выборе варианта «Об акции», пользователь только просматривает описание правил, информацию о стоимости ответа на вопрос и перечень подарков.

 

Акция «Футбол» проходит в 2 этапа:

 

  • Первый: с 00:00 29.05. до 23:59 04.06.2012г.;
  • Второй: с 00:00 06.06. до 23:59 12.06.2012 г.

 

Вопросы акции на футбольную тематику разделены на сложные и легкие. За каждый правильный ответ на легкий вопрос участник получает 10 баллов, за правильный ответ на сложный вопрос – 30 баллов, за неправильный ответ – 0 баллов.
Общий рейтинг каждого участника состоит из баллов, полученных за правильные ответы на вопросы. Участники, набравшие наибольшее количество баллов за время проведения этапа, занимают первое, второе и третье места (в зависимости от количества баллов) и получают подарки:

 

 

Детальнее об акции «Футбол» можно узнать на сайте оператора: www.mts.com.ua

 

Участник может в любой момент приостановить или остановить участие в акции. Для этого ему нужно отправить SMS на бесплатный номер 5003 с кодом «stop».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

ПО ArcGIS получило сертификат ФСТЭК

Москва, 30 мая 2012 года. Консорциум российских компаний «DATA+» (российский поставщик технологий и решений для создания геоинформационных систем) и Esri CIS (эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий) объявляет о том, что пакет ПО ArcGIS успешно прошел процедуру сертификации Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России).  Согласно выданному на основе проведенных испытаний Сертификату, программный комплекс ArcGIS соответствует требованиям руководящего документа «Защита от несанкционированного доступа к информации» по четвертому уровню контроля отсутствия незадекларированных возможностей.
Как отмечает руководство компаний консорциума, получение сертификата открывает новые возможности для применения современного геоинформационного программного обеспечения. В частности, теперь оно может использоваться при создании защищенных специальных решений для  различных органов государственной власти, при работе с персональными данными, а также при разработке ответственных корпоративных приложений. К ним, в частности, относятся: инфраструктуры пространственных данных федерального и регионального уровней, аналитические и управляющие системы, ситуационно-аналитические центры для государственных и бизнес-структур, системы класса COP (common operational picture) и другие.
ПО ArcGIS, предназначенное для визуализации и работы с большими объёмами пространственных данных, хорошо известно на российском рынке геоинформационных систем. Сегодня его активно используют более чем 3000 организаций, в том числе: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, МЧС, МВД, правительства многих Субъектов Федерации (Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Башкирии, Республики Саха, Воронежской, Краснодарской, Томской, Пермской, Калужской и многих других областей), Федеральная сетевая компания, нефтяные компании «Лукойл», ТНК-ВР, «Роснефть» и многие другие.

О компании «DATA+»
Компания «DATA+» (http://www.dataplus.ru) основана в 1992 г. как совместное предприятие Института географии РАН (Москва, Россия) и Института исследования систем окружающей среды (Environmental Systems Research Institute, Inc., Esri, Редландс, Калифорния, США).
Основная задача компании – распространение в России и других странах СНГ передовых геоинформационных технологий и программного обеспечения Esri. Компания «DATA+» предоставляет полный набор услуг, включающий продажу ПО для работы с геоинформацией, обучение пользователей, техническую поддержку и консультации специалистов. Кроме того, компания «DATA+» выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует многолетние программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.
Совмещая доскональное знание продуктов и технологий Esri с глубокой экспертизой по применению ГИС в различных отраслях экономики и госуправления, компания «DATA+» как системный интегратор выполняет проекты любой сложности по разработке и построению инфраструктур для работы с геоданными, созданию геоинформационных порталов и внедрению ГИС-решений, интегрированных с другими элементами информационных систем заказчика.
О компании Esri CIS

Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является эксклюзивным дистрибьютором Института исследований систем окружающей среды (ESRI) на территории девяти стран Содружества независимых государств (СНГ).

За дополнительной информацией обращаться:
Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж.
E-mail: lglebova@dataplus.ru; тел.: (495) 662-99-79

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Logitech выпустила беспроводную клавиатуру на солнечных батареях для Mac, iPad и iPhone

Logitech выпустила беспроводную клавиатуру Logitech Wireless Solar Keyboard K760 для Mac, iPad и iPhone. Устройство пополнило серию техники Logitech на солнечных батареях, которая началась с клавиатуры Logitech Wireless Solar Keyboard K750 и чехла для iPad со встроенной клавиатурой Logitech Solar Keyboard Folio.

В новинке используется Bluetooth-соединение с возможностью быстрого переключения между устройствами. За счет этого можно одновременно подключить клавиатуру сразу к нескольким устройствам, а также быстро переключаться между ними нажатием одной клавиши.

Logitech Wireless Solar Keyboard K760

«Ноутбуки, смартфоны и планшеты используются повсеместно и для работы, и для игр, — заявила Ирина Правдина, менеджер по маркетингу компании Logitech. — Поскольку техника Apple сейчас особенно актуальна, компания Logitech решила улучшить способ взаимодействия с устройствами калифорнийской компании. Простая зарядка, традиционная раскладка специально для пользователей Mac, и удобная форма клавиатуры Logitech Wireless Solar Keyboard K760 наверняка придутся по вкусу пользователям Apple».

Тонкий, минималистичный дизайн и выполненные специально под Mac клавиши (включая Command, Brightness, Eject и другие) делают клавиатуру Logitech Wireless Solar Keyboard K760  идеальной парой для вашего любимого устройства Apple. Уникальный вогнутый дизайн клавиш обеспечивает более комфортный и тихий набор текста, а также большую скорость и точность, чем печать на экранной клавиатуре.

Безопасная для окружающей среды конструкция без поливинилхлорида, полностью перерабатываемая упаковка и встроенные солнечные батареи гарантируют минимальное влияние устройства на экологию. Как и уже существующие продукты Logitech на солнечных батареях, клавиатуру Logitech Wireless Solar Keyboard K760 можно заряжать при любом, даже слабом освещении. Устройство заряжается и в помещении, и на улице, а также при искусственном свете. Полного заряда встроенных аккумуляторов хватит минимум на три месяца работы в полной темноте (расчет базируется на среднем использовании восемь часов в день).

Беспроводная клавиатура на солнечных батареях Logitech Wireless Solar Keyboard K760 ожидается в продаже на территории Украины в начале осени 2012 года. Рекомендованная розничная цена в Европе — 80 евро.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Nokia сделает все телефоны Lumia и PureView водонепроницаемыми

Nokia давно развивает технологии создания водонепроницаемых устройств. Но на этот раз компания, похоже, решила воплотить идеи в жизнь. Согласно новой информации, все будущие модели Lumia и PureView будут полностью защищены от воды, сообщает mforum.

Вот что сказал по этому поводу вице-президент западноевропейского подразделения Nokia Конор Пирс: «Что происходит, когда капля дождя падает на лепесток лотоса, волновал ученых многих поколений. Но нашей команде в Кэмбриджском университете удалось найти решение. Осуществить наши планы помогут нанотехнологии. Суперводоотталкивающая технология останавливает воду, отталкивает ее от устройства, не давая ей впитываться».

Демонстрация технологии представлена на видео ниже – капля воды действительно отскакивает от поверхности.

В отличие от других водонепроницаемых телефонов, Nokia планирует использовать новую технологию не только для защиты корпуса, но и для покрытия внутренних частей девайсов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

LG представила 5-дюймовый экран 1080p Full HD 440 ppi

Компания LG представила новый 5-дюймовый экран для мобильных устройств с разрешением Full HD 1080p (1920х1080) и плотностью пикселей 440 ppi. Последний показатель бьет рекорды Retina-дисплея iPhone 4 и 4S (326 ppi), сообщает mforum.

Что касается параметра ppi, еще более впечатляющее решение имеется у компании Toshiba. Но экран этого производителя имеет диагональ 6 дюймов, что подходит, скорее для мини-планшетов, чем для смартфонов. Тогда как 5-дюймовый экран LG будет уместен для гибридных устройств нового поколения, родоначальником которых стал Samsung Galaxy Note.

IPS LG дисплей

Южнокорейский производитель обещает предоставить новые экраны производителям уже к концу этого года. Когда же появятся первые девайсы на их основе – пока не известно.

Новые экраны LG характеризуются соотношением сторон 16:9, используют панель Advanced High performance In-Plane Switching (AH-IPS) и отличаются в 2.2 раза более плотным расположением пикселей, чем 720p (1280х720) 4.5-дюймовые образцы. Технология AH-IPS обеспечит экрану быстрый отклик, широкие углы обзора и великолепную точность передачи цветов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Nokia представила Lumia 900 в стиле Бэтмана

Nokia представила Lumia 900 в стиле Бэтмана — в черном цвете корпуса и с логотипом в виде летучей мыши.

При этом логотип не напечатан, а выгравирован на поверхности телефона. Кроме того, в устройство добавлен эксклюзивный контент, включающий тематические обои. Этот телефон также выйдет в продажу в ближайшие недели – изначально в Великобритании, Франции, Германии, а затем еще в нескольких европейских странах.

Nokia Lumia 900 в стиле Бэтмана

Кстати, в прошлом году Nokia уже демонстрировала мобильный телефон, стилизованный под персонажа популярного фильма: The Dark Knight Rises Lumia 800. К слову, этот вариант девайса в ближайшее время выходит в продажу в Великобритании.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

вторник, мая 29, 2012

Съемочная группа Animal Planet обнаружила «снежного человека»

Работавшая в Австралии съемочная группа Animal Planet записала крики неизвестного существа, которые они приписывают снежному человеку, пишет Utro.ru со ссылкой на The Daily Mail.

Специалисты заявляют, что им удалось добыть доказательство существования снежного человека, ведь они услышали шум ближайшего родственника легендарного йети. Данные вопли мог издавать «йови» — обезьяноподобное существо, являющееся родственником йети и якобы обитающее в Австралии.

По заявлению одного из участников экспедиции Джеймса Фэя, его команда минимум 2 раза видела следы снежного человека и слышала его звуки, которые удалось записать.

«Они принадлежат неизвестному виду. Если бы мы находились в Северной Америке, можно было бы приписать услышанный нами рев большому медведю. Но в Австралии нет больших медведей», — цитирует Фэя издание.

Отмечается, что аудиозапись не будет обнародована, пока Фей не представит свои выводы на телешоу.

Ранее в прессе появились сообщения о том, что сотрудники Оксфорда и Музея зоологии Лозанны намереваются провести анализ ДНК неизвестных существ, в частности для того, чтобы доказать или опровергнуть существование снежного человека.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Facebook работает над собственным телефоном

Facebook уже работает над собственным телефоном, который выйдет в продажу в следующем году. При этом девайс будет иметь больше специальных Facebook-функций, а не одну лишь кнопку для запуска приложения. Для этой цели компания привлекла множество новых разработчиков софта и «железа», ранее работавших в Apple над iPhone и iPad, сообщает mforum.ru.

Об этом журналистам The New York Times поведали инженеры из Facebook.

прототип Facebook телефон

Это будет третья попытка Facebook выпустить Facebook phone. Первая провалилась еще в 2010 году, а в прошлом году компания попыталась совместо с HTC выпустить смартфон под кодовым названием Buffy, но в итоге на рынок вышли две модели — ChaCha и Salsa, снабженные всего лишь кнопками для доступа в Facebook. Тем не менее, говорят, что работы на проектом Buffy не остановлены, и девайс все-таки выйдет на прилавки в следующем году.

По словам одного из сотрудников, в конце-концов Цукерберг решил, что Facebook в силах самостоятельно сделать телефон, кроме того, это могло бы стать дополнительным источником прибыли для компании. Какую операционную систему планируется применить в устройстве — пока не известно.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Verbatim Store’n’Go Executive Metal: «неубиваемая» флешка

Флешка Store'n'Go Executive Metal сразу же удивляет своей массивностью и металлическим блеском. Это не какой-то кусок пластмассы, из которой делаются практически все «собратья». В этой флешке чувствуется добротность и надежность.

Флешка поставляется в стандартной картоннной упаковке с прозрачным пластиковым окном. Сзади на упаковке имеется информация на 28 (!) языках.

флешка

Итак, распечатываем и достаем это «чудо». Флешка имеет размеры 62x21x10 мм и полностью металлический корпус, вследствие чего она весит 32 г. Но берешь ее в руку, и чувствуешь, что «имеешь вещь».

Verbatim Store'n'Go Executive Metal

На лицевой стороне выгравирован стильный логотип производителя, а на противоположной имеется ползунок для выдвижения разъема. Чтобы его выдвинуть, надо слегка нажать на ползунок. На корпусе имеется также массивное «ухо» («ушком» его никак не назовешь) для ношения флешки.

флешка Verbatim

Производитель снабдил флешку интерфейсом USB 2.0, а не 3.0, как того хотелось бы. Хотя, учитывая не столь широкое распространение данного формата, возможно, такой шаг пока что оправдан. В дальнейшем, надеемся Verbatim продолжит «металлическую» серию уже моделями USB 3.0.

солнечная флешка

Флешка стильно смотрится и при подключении к ноутбуку. При передаче данных мигает голубой светодиод, спрятанный под ползунком.

металлическая флешка

Мы протестировали скорость записи и чтения флешки при помощи программы CrystalDiskMark. И вот результаты:

Как видим, считывание информации происходит на скорости даже выше заявленной — около 32 МБ/с при заявленной «до 25 МБ/с». Записывает медленнее: при больших файлах дает результат более 16 МБ/с. При переносе небольших файлов устройство не успевает «разогнаться».

В общем и целом, флешка добротная и стильная и рекомендуется «настоящим» мужчинам. Ее сложно будет сломать в экстремальных условиях.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Революционные решения для виртуализации

Компания «МироМИКС Юнайтед», Dell Certified Enterprise Architecture Partner, Dell Authorized Service Provider, Dell Service Delivery Partner, при поддержке партнеров Dell, Intel и VMware провела традиционный весенний сейшн "Clust'n'Store 2012". В интеллектуальной 3D студии «Trans Force» ИТ-директора отправились в увлекательное путешествие на всемирно-известной Желтой Субмарине по Морю Очень Серьезных Решений, Океану Дата Центров, с остановкой в Гавани аппаратных и программных новинок, под звуки замечательной музыки ливерпульской четверки "The Beatles".

При отплытии в Море Очень Серьезных Решений, в своем вступительном слове Дмитрий Грязнов, директор по корпоративным проектам Dell в Украине, уделил особое внимание полному портфелю решений компании для предприятий всех уровней, последним стратегическим приобретениям компании: «Компания Dell предоставляет ИТ-департаментам огромные возможности повышения эффективности предприятий. Мы не ограничиваем возможности в выборе и установке наших продуктов: заказчик может выбрать как комплексное решение Dell, так и дополнить уже существующую инфраструктуру нашими продуктами. Это в который раз подтверждает основные преимущества выбора продуктов Dell: открытость, функциональность и доступность».

На остановке номер один о сетевом оборудовании Dell Force10 как революции в мире сетевых технологий рассказал Юрий Малеванный, специалист по серверным решениям и системам хранения данных «МироМИКС Юнайтед». В сетевых продуктах воплотились все достижения в инновациях: 5 Тбит/с пассивным backplane, фабрика 10/40GE на основе открытых стандартов, mid-sized шасси с числом портов 10GE > 60, End-to-end решение 40GE, 2RU коммутатор ядра сети 2.5 Tбит/с, система 40 x 10GE портов высотой 1/2 стойки и многое другое, в чем Force10 достигли первенства. В портфолио высокопроизводительной сетевой инфраструктуры для ЦОД — решения для ЦОД заказчиков Web 2.0, Cloud и Enterprise: коммутаторы ядра E-Series, коммутаторы агрегации C-Series, распределенное ядро Z-Series, стоечные коммутаторы доступа S-Series. Единая операционная система для линейки Dell Force10 проверена временем, и заказчики по всему миру уже убедились в ее надежности и гибкости.

Придерживаясь курса полного удовлетворения заказчиков, на остановке номер два подробнее остановились на преимуществах внедрения виртуализации и эффективности применения при этом продуктов Dell AIM и Dell vStart. Dell Advanced Infrastructure (AIM) предоставляет полный всесторонний контроль над серверами, сетью и СХД и позволяет быстро выделять ресурсы, обеспечивает высокую доступность, защиту от катастроф и поддержку «частного облака».

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Самый большой в Европе телевизор от Sharp – уже в «Фокстроте»

С середины мая сеть «Фокстрот. Техника для дома» презентует новинку компании Sharp – ЖК-телевизор AQUOS LC-80LE645E с диагональю 80 дюймов (203 см). Гигантский ТВ доступен в супермаркетах «Фокстрот» в городах-миллионниках.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Юг-Контракт» – дистрибьютор телевизоров Philips

Компания «Юг-Контракт» стала дистрибьютором телевизоров Philips новой линейки 2012 года.

«Расширение ассортимента компании Юг-Контракт телевизорами Philips стало завершающим шагом в формировании полного пакета брендов по продуктовой категории телевизоров. Наличие в нашем ассортименте телевизоров всех ценовых сегментов, а также широкая региональная сеть нашей компании, позволят укрепить позиции «Юг-Контракт» на рынке, а также станут новой возможностью для развития бизнеса наших клиентов», – отметил Сергей Мельник, руководитель отдела «Аудио-видео» компании «Юг-Контракт».

Главными отличительными особенностями линейки 2012 года являются: три уровня SMART TV, полноценный интернет-браузер, соединение Wi-Fi, Smart TV игры, возможность просматривать видео на Youtube, SKYPE, 3D, обновленная персонализированная домашняя страница Smart TV и удобный интерфейс, наличие встроенного DVB-T2 тюнера в ряде моделей.

Телевизоры серий 4000, 5000 и 5500 ориентированы на пользователей, ценящих сочетание высокотехнологичных сервисов и отличного качества изображения. Все три серии оснащены светодиодной подсветкой, что обеспечивает естественную цветопередачу картинки. Новинки легко подключаются к домашней сети с помощью беспроводного соединения Wi-Fi и обладают возможностью записи на USB. Сервисы «видео по запросу» и «вслед–за-эфиром» позволяют смотреть любимые фильмы, спортивные состязания и телесериалы в удобное время. Кроме того, телевизоры серии 5500 передают изображение в формате 3D и предлагают конвертацию видео из 2D в 3D-формат в режиме реального времени одним нажатием кнопки.

LED-модели Philips серий 6000, 7000 и 8000, кроме характеристик предыдущих серий, предлагают возможность видеозвонков через Skype и поддержку 3D, а также эксклюзивную тыловую подсветку AmbiLight.

Также в ассортименте будет представлена топовая модель 46PFL9706T/12 – обладатель награды EISA AWARD в номинации BEST 3D TV 2011.

Наряду с инновационностью все телевизоры Philips отличаются доступной ценой, что позволит им занять свою нишу на украинском рынке «умных» телевизоров.

Клиентам и партнерам компании «Юг-Контракт» новинки серий 9000, 8000, 7000, 6000, 5500, 5000, 4000 и 3500 будут доступны уже в июне 2012 г.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Mail.Ru Group и ВКонтакте договорились о совместных действиях

Mail.ru Group передает генеральному директору ВКонтакте Павлу Дурову доверенность на голосование пакетом акций Mail.ru Group в компании VK.Com Ltd. ВКонтакте и Mail.ru Group договорились о координации и сотрудничестве в решении общих проблем, которые стоят перед российскими интернет-компаниями, а также о совместных действиях в условиях нарастающей глобальной конкуренции.

Дело в том, что Mail.Ru Group принадлежат 39,99% акций ВКонтакте, таким образом группа дает карт-бланш Дурову в управлении в компании VK.com.

Комментируя соглашение, председатель совета директоров и со-основатель Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил: «Я рад, что нам на данном этапе наших взаимоотношений удалось найти форму взаимодействия, комфортную как для Mail.ru Group, так и для ВКонтакте. В долгосрочной перспективе от наших договоренностей выиграют обе стороны и весь российский сегмент интернета».

Генеральный директор и основатель ВКонтакте Павел Дуров сказал: «ВКонтакте и Mail.ru Group, оставаясь независимыми в управлении компаниями, имеют ряд общих проблем и задач, которые нужно решать совместно. На практике это может привести к ускорению технологического развития российских компаний и улучшению пользовательского опыта российской аудитории».

Mail.Ru Group (основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц.

В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Яндекс отснял панорамы стадионов перед Евро-2012

Яндекс отснял панорамы стадионов Украины, которые скоро примут Евро-2012. Все снимки выполнены совсем недавно, в конце апреля – начале мая. Пользователи могут посмотреть, как выглядят перед чемпионатом «Олимпийский» в Киеве, «Металлист» в Харькове, «Донбасс Арена» в Донецке и львовская «Арена Львов» и даже найти свое место на будущих матчах.

"Олимпийский" в Киеве

Панорамные снимки позволяют рассмотреть стадионы в деталях. Можно виртуально обойти вокруг поля или, например, постоять на месте центрального нападающего. У обладателей билетов есть возможность подняться в свой
сектор и посмотреть, какой оттуда обзор . Можно даже показать свое место друзьям, отправив им ссылку. А тем, кто далек от футбола, наверняка будет интересно взглянуть на новый стадион «Арена Львов» и  «Олимпийский» после реконструкции.

Все снимки стадионов выполнены со штатива, с ним удобно фотографировать на трибунах. Всего было сделано почти 2300 фотографий, из которых склеили 568 панорам. Все они высокого качества, поэтому изображение можно приближать — например, чтобы разглядеть номер сектора.

Стадионы-участники Евро можно увидеть не только на панорамах, но и на обычной карте. Неделю назад Яндекс обновил карту всей страны вместе со схемами стадионов. Например, пользователи могут посмотреть, как удобнее пройти к стадиону от ближайшей остановки.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

понедельник, мая 28, 2012

РКСС получила сертификат ФСБ России на программно-аппаратный комплекс по обеспечению сетевой безопасности серии RSCB-X

 

«Российская корпорация средств связи» (РКСС), производитель доверенного телекоммуникационного оборудования, получила сертификат ФСБ России на программно-аппаратный комплекс по обеспечению сетевой безопасности серии RSCB-X. Согласно полученному сертификату, RSCB-X соответствует требованиям ФСБ России по защите информации от несанкционированного доступа в автоматизированных информационных системах класса АК1.

Программно-аппаратный комплекс RSCB-X представляет собой высокопроизводительное отказоустойчивое решение c возможноcтью одновременного функционирования российских и зарубежных программных приложений информационной безопасности (cетевые экраны,  защита Web-приложений и баз данных, обнаружение и предотвращение вторжений, антивирусы, защита электронной почты, виртуальные частные сети, криптографические средства защиты) на единой «доверенной» платформе. Модульный дизайн позволяет обеспечить высокую масштабируемость с реализацией аппаратного и программного резервирования. Благодаря гибкости и надежности RSCB-X возможна установка новых приложений и замена устаревших, а также наращивание общей производительности платформы при неизменной архитектуре сети. RSCB-X позволяет обеспечивать пропускную способность от 5 до 140 Гбит/с.

Кроме этого, RSCB-X дает возможность заказчикам консолидировать сетевую инфраструктуру (коммутаторы, системы выравнивания нагрузки, сетевые кабели и шнуры питания) и специализированные устройства, применяемые для организации защиты. Такой подход значительно упрощает развертывание системы за счет сокращения количества устройств, занимаемой ими площади и снижения совокупной стоимости владения. Программно-аппаратный комплекс производится в России на предприятиях Государственной корпорации «Ростехнологии».

 

О компании "Российская корпорация средств связи"

   ЗАО "Российская корпорация средств связи" — первая в России компания, которая специализируется на производстве и разработке доверенного телекоммуникационного оборудования и обеспечивает адаптацию технологий мировых лидеров ИТ-индустрии с учетом требования российского рынка. Основная задача РКСС — инновационное развитие отечественной ИТ-отрасли, а также обеспечение надежного и безопасного функционирования сетей связи и ИТ-систем в государственных ведомствах, системообразующих отраслях российской экономики и коммерческих организациях. ЗАО «Российская корпорация средств связи» была создана в декабре 2007 г. и входит в состав ГК "Ростехнологии". Компания производит доверенное оборудование, прошедшее сертификацию в соответствии с требованиями российского законодательства на отсутствие недекларированных возможностей. РКСС осуществляет проверку комплектующих и сборку на отечественных предприятиях, принадлежащих ГК "Ростехнологии".

 

Контакты:

Ольга Калинина, директор по связям с общественностью 

ЗАО "Российская  корпорация средств связи"

тел. + 7 985 255 34 11,  okalinina@pkcc.ru.

 

 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Крупнейший радиотелескоп SKA будет искать внеземные цивилизации

Самый мощный в мире радиотелескоп SKA, способный обнаружить внеземную жизнь, разместится на территории Австралии и ЮАР, говорится в заявлении международного научного консорциума. Небольшая часть массива SKA также будет размещена в Новой Зеландии.

SKA (Square Kilometre Array — «Квадратная километровая решетка») будет иметь общую площадь около одного квадратного километра. Он будет работать в широком диапазоне частот и его размеры позволят достичь в 50 раз большую чувствительность, чем у любого другого существующего радиотелескопа.

SKA радиотелескоп

Для его работы потребуется очень высокая производительность центрального вычислительного сервера и длинных линий связи с пропускной способностью большей нынешнего глобального интернет-трафика.

SKA сможет обозревать небо более чем в десять тысяч раз быстрее, чем удавалось когда-либо прежде. С его приемными антеннами разнесёнными на расстояния более 3000 км от концентрированного центрального ядра, он позволит продолжать традицию предоставления радиоастрономией изображений наиболее высокого разрешения среди всех других методов их получения.

С бюджетом в 1,5 млрд. евро строительство SKA должно начаться в 2016 году. Начать наблюдения планируется к 2019 году, а выход на полную мощность — к 2024 году.

Телескоп позволит астрономам узнать, как формировались и эволюционировали первые образовавшиеся после Большого взрыва звезды и галактики, исследовать природу гравитации, и, возможно, даже обнаружить внеземные формы жизни.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Apple тестирует новые iPhone

Согласно новым сведениям, в Apple проходят тестирования две модели iPhone: с кодовыми названиями N41AP (5,1) и N42AP (5,2). Оба они снабжены более крупными экранами с более высоким разрешением, сообщает mforum.ru.

новые iPhone

Точные спецификации новых дисплеев выглядят следующим образом: диагональ — 3.95 дюйма, разрешение — 640 x 1136 пикселей, плотность пикселей — 330 ppi, что практически идентично 329 ppi у iPhone 4 и 4S. По предварительной версии, размеры экрана будут составлять 4.93 х 8.76 см, так что он будет значительно длиннее, чем у текущей модели iPhone. Также упоминается, что новый экран будет иметь соотношение сторон 16:9, а не 3:2 как у текущей модели. Не исключено, что новый экран потребует замены версии операционной системы на iOS 6, оптимизированной для отображения контента на более крупном экране.

Также есть сведения, что новый iPhone сохранит домашнюю кнопку, которая, возможно, уменьшится в размерах, а также получит уменьшенный док-коннектор.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Intel инвестирует более $40 млн. в создание мировой сети университетских исследовательских центров

Intel объявила о том, что в ближайшие 5 лет она планирует вложить более $40 млн для создания мировой сети университетских исследовательских сообществ в рамках проекта Intel Collaborative Research Institutes (ICRI). Программа ICRI будет создана на базе успешного опыта внедрения центров Intel Science and Technology Centers (ISTC) в США и объединит научных экспертов и технических специалистов для создания нового поколения технологий, которые окажут положительное влияние на развитие общества в будущем.

Три института ICRI будут вести совместную работу с университетскими сообществами и другими институтами ICRI, а также с научными центрами ISTC, расположенными в США, расширяя мировую исследовательскую сеть Intel. Кроме того, два центра, созданных ранее, примут участие в программе ICRI: центр Intel Visual Computing Institute (на базе университета Saarland University) и центр Intel-NTU Connected Context Computing Center (на базе Национального Тайваньского университета), что позволит дополнительно усилить всемирную сеть исследовательских учреждений Intel.

Каждый институт будет иметь свою профильную область исследований, но сможет использовать и свои уникальные особенности в рамках своего региона или страны. Три новых института ICRI включают в себя:

  • ICRI for Sustainable Connected Cities, Великобритания. Совместный проект Intel, Имперского колледжа Лондона и Университетского колледжа Лондона направлен на решение социальных, экономических и экологических проблем крупных городов с помощью компьютерных технологий. Используя Лондон в качестве тестовой площадки, исследователи проведут исследования технологий, которые позволят сделать современные города более адаптивными и удобными для проживания за счет объединения жителей и инфраструктурных данных. Так, например, с помощью специальных облачных платформ местные власти смогут в реальном времени выполнять оптимизацию городской инфраструктуры, например, прогнозируя влияние погодных катаклизмов на городские ресурсы водо- и энергоснабжения. Это позволит практически в реальном времени информировать население о возможных изменениях в работе коммунальных служб с помощью информационных табло и мобильных приложений.
  • ICRI for Secure Computing, Германия. В рамках этого проекта Intel и Технический университет Дармштадта будут исследовать возможности для повышения надежности мобильных и встраиваемых устройств и экосистем. В частности, ученые будут заниматься разработкой защищенных, коммуникационных автомобильных решений, призванных повысить безопасность водителей и пассажиров, и новых подходов для повышения безопасности мобильной коммерции. Институт будет осуществлять исследования в области программных и аппаратных продуктов для создания надежных систем, которые смогут удовлетворить потребности пользователей будущего.
  • ICRI for Computational Intelligence, Израиль. Совместно с Технологическим институтом Израиля в Хайфе и Еврейским университетом в Иерусалиме институт ICRI будет исследовать, как компьютерные системы смогут расширить человеческие возможности при решении различных сложных задач. Так, например, с помощью датчиков, постоянно контролирующих состояние тела человека, исследователи смогут заранее обрабатывать получаемую информацию и предпринимать соответствующие действия для адаптации организма. Эти системы смогут осуществлять непрерывный мониторинг работы человеческих органов и пересылать эти данные на удаленный сервер, который будет сопоставлять полученную информацию с другими данными, включая погодные условия и другие статистические данные, предупреждая людей о возможной головной боли или головокружении.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

МТС расширила возможности абонентов в социальных сетях

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о начале обслуживания абонентов через популярные социальные сети, а также о запуске других «социальных» возможностей.

 

МТС запустила уникальный инструмент для обслуживания и поддержки пользователей в официальных представительствах в крупнейших социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», где абонент МТС теперь может получить консультации по общим и финансовым вопросам, восстановить PUK-код своей SIM-карты, подключать и отключать услуги и др. Для этого пользователю достаточно, находясь в веб-представительстве оператора, выбрать пункт «Служба поддержки» и ввести свой номер телефона для авторизации. Новые возможности дополняют традиционные каналы коммуникации с абонентом: по телефону (например, по номеру 111), по электронной почте, через официальный веб-сайт, через онлайн-центр обслуживания.

 

МТС также реализовала возможность прямо через Facebook и «ВКонтакте» оплачивать услуги связи с помощью банковских карт Visa и MasterCard. Для этого абоненту необходимо авторизоваться в социальной сети, «лайкнуть» официальную страницу оператора и перейти по ссылке https://www.facebook.com/MTSUkraine/app_420433587976478 или http://vk.com/app2942150. Затем необходимо пошагово указать свой номер телефона или договора, сумму пополнения, номер и другие необходимые параметры банковской карты. Безопасность финансовых операций обеспечивает соответствие международному стандарту безопасности онлайн-платежей 3-D Secure. Приложение также поддерживает оплату услуг при помощи популярных платежных систем Webmoney, Portmone.com и «Единый кошелек».

 

И последняя новинка – специальное приложение «Поздравь друга», запущенное в социальной сети Facebook. С его помощью каждый пользователь может «украсить» стену друга различными подарками: сердцем, букетом, стартовым пакетом МТС Ultra и даже… желтыми шнурками ко Дню фаната Украины, который будет проходить 21 июля 2012 года.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

Корея готова помочь с внедрением 3D и HDTV в Украине

25 мая в Киеве состоялась «Выставка ТВ контента Кореи в Украине», где крупнейшие телеканалы этой страны представили свою продукцию: фильмы, сериалы, образовательные программы.

На форуме обсуждались вопросы развития HD и 3D-контента в Украине. Свою экспозицию представила компания LG, которая подогревает интерес украинских телеканалов к развитию HD и 3D-контента.

Один из каналов подписал договор на показ в Украине популярного корейского сериала. Об этом HiTech.Expert сообщил Ки-Мюн Нам, директор отдела аудио, видео и ТВ-техники компании LG Electronics Ukraine.

Также он верит в быстрое продвижение 3D-контента на украинском ТВ. «Некоторые украинские телекомпании работают над созданием небольших 3D-передач, и ждут помощи от производителей. Нам тоже предлагали участвовать в этом движении, поэтому в 3D-контенте ожидается быстрое продвижение», — сказал Ки-Мюн Нам.

Сеть цифрового эфирного телевидения Т2 от компании «Зеонбуд» уже сегодня позволяет транслировать до 10 каналов в формате HDTV. Поэтому некоторые каналы начали HDTV-вещание.

Также и кабельный оператор ВОЛЯ предлагает свой пакет HDTV-каналов.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

ВКонтакте заплатит 3 миллиона за разработку Android-мессенджера

Крупнейшая социальная сеть России и СНГ «ВКонтакте» объявила конкурс на разработку мессенджера для платформы Android. Общий призовой фонд — 3 миллиона рублей.

Конкурс стартует 25 мая и завершится 10 июля 2012 года. Задача конкурсантов — реализовать программную часть приложения для Android с использованием API ВКонтакте. Всю структуру мессенджера и дизайн интерфейса участникам конкурса предоставляет администрация ВКонтакте.

Перед завершением приема работ приложение должно быть отправлено в Play Market, чтобы все участники конкурса смогли оценить работу друг друга. Призовой фонд в размере 3 миллиона рублей будет разделен между разработчиками, создавшими лучшие клиенты.

«Я верю в молодых, независимых и голодных, — тех, кто готов присоединиться к нашему крестовому походу против низкого качества, которым потчуют нас корпорации», — заявил генеральный директор ВКонтакте Павел Дуров.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен

«Профессиональные и Торговые автоматы»: более половины покупателей вендинговых автоматов подключают их к системе комплексного управления вендинговым бизнесом «ВендАналитика»

Москва, 28 мая 2012 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет, что в апреле 2012 г. доля торговых автоматов (ТА) с предустановленной системой «ВендАналитика» составила 51,8% общего числа ТА, проданных в этот период. Среди вендинговых стартапов эта доля еще выше: 53,7% в указанный период. (Для сравнения: еще два года назад телеметрические системы первого поколения устанавливались лишь на 3-5% автоматов, продаваемых ПТА.) Теперь же ПТА прогнозирует дальнейший рост спроса с выходом за отметку 60% в сентябре-октябре 2012 года.
Напомним, что компания ПТА начала поставки системы комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «ВендАналитика» в середине сентября 2011 года. Рынок быстро откликнулся на появление этой разработки, которая позволяет оператору вендинга увеличить выручку и улучшить обслуживание клиентов, резко сократить расходы на обслуживание парка ТА и издержки при управлении логистикой ингредиентов. Уже с октября начался устойчивый рост продаж системы «ВендАналитика» начинающим предпринимателям, которые увидели в ней реальную возможность сократить сроки вхождения в вендинговый бизнес, снизить риски и ускорить возврат инвестиций.
Росту популярности «ВендАналитики» у этой группы клиентов ПТА способствовали крайне доступная цена внедрения (полный установочный комплект для одного ТА стоит 10 тыс. руб.), запуск в ноябре 2011 года сервиса аренды программно-аппаратных комплексов «ВендАналитика», а в 2012 году – новой для российского рынка услуги «Научись современному вендингу!». Последняя позволяет начинающим операторам вендинга, опираясь на возможности системы «ВендАналитика», сразу внедрить современные технологии маркетинга и высокоэффективные схемы управления предприятиями, получив устойчивые конкурентные преимущества даже перед опытными операторами.
Вместе с тем, система «ВендАналитика» дает не менее существенные преимущества и крупным сетям. Здесь на первое место выходят другие факторы: оптимальное планирование графиков обслуживания автоматов, улучшение его качества за счет эффективного противодействия «человеческому фактору» (нарушение графика, приписки, воровство ингредиентов и др), ускорение оборачиваемости складских запасов, а также возможность проведения точечных маркетинговых программ, учитывающих особенности местоположения конкретных автоматов. При этом любой крупной вендинговой сети, уже имеющей сложившуюся технологию ведения бизнеса, нужно немало времени для проверки эффективности новых решений на пилотных проектах. Кроме того, уже после принятия решения о переходе на новую технологию управления сетью необходимо увязать график внедрения «ВендАналитики» с конкретными планами расширения и модернизации сетей. Так, например, первыми покупателями «ВендАналитики» стали четыре вендинговые сети, участвовавшие в закрытом тестировании системы, проведенном перед началом ее продаж. Оценив за три месяца потенциал этой разработки и приобретя практический опыт ее использования, они выкупили тестовые комплекты и запустили проекты по полному оснащению этой системой всего парка своих ТА. Лаг в четыре месяца сохранился и для покупателей, начавших получать информацию о системе «ВендАналитика» с сентября-октября 2011 года. Соответственно, в этой группе устойчивые продажи начались с февраля 2012.
В первый период «ВендАналитика» устанавливалась, в основном, на новые ТА. Но уже на выставке «ВЕНДЭКСПО 2012», проходившей в конце марта, несколько крупных вендинговых сетей начали переговоры с ПТА о приобретении более тысячи комплектов для установки в существующие автоматы. Фактически, за время, прошедшее с начала продаж «ВендАналитики», в сегменте крупных сетей сформировался значительный отложенный спрос, который, по оценкам ПТА, проявится в июле-августе – при подготовке операторов кофейного вендинга к осеннему пику продаж.
Исходя из этого, а также учитывая продолжающийся рост продаж «ВендАналитики» в сегменты малых сетей и вендинговых стартапов, ПТА планирует к концу первого года продвижения «ВендАналитики» установить ее более чем на 60% новых и восстановленных торговых автоматов.

О компании «Профессиональные и Торговые автоматы»:
Компания «Профессиональные и торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании – различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов).
ПТА имеет собственные представительства в регионах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании на всей территории Российской Федерации.
Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам расходных материалов, установке программного обеспечения, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.

За дополнительной информацией обращаться:
Юрий Доронин
Менеджер по маркетингу и рекламе
(495) 730-65-54
doronin@vend.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен