суббота, июня 03, 2006

Покупатели мобильников ориентируются по дизайну и цене аппаратов

Покупатели мобильников ориентируются по дизайну и цене аппаратов

Исследование, проведённое компанией J.D. Power and Associates, показало, что расширенная функциональность мобильных телефонов не способствует увеличению объёмов продаж.

При покупке аппаратов 39% опрошенных ориентировались на его дизайн, а 29% - на его стоимость. Наличие цветного экрана или встроенной камеры важно для 12% респондентов. На дополнительные функции современных телефонов обращают внимание лишь 16% покупателей. Одним из определяющих факторов при выборе телефона называлось удобство использования, сообщает PC World.

Полученные данные подтверждает аналитическая компания Westlake Village. В октябре прошлого года и феврале нынешнего ею были опрошены 18740 человек. Очень незначительная часть респондентов отметила, что к покупке телефона их подтолкнуло наличие у аппарата определённой функции. В 16% случаях та или иная модель телефона выбиралась в силу того, что желаемый тарифный план не предполагал альтернативы.

Опрос Westlake Village показал, что, не смотря на консервативность, пользователи начинают использовать новые технологии. Так за полгода на 23% выросло число пользователей MMS, на 22% - использование громкой связи, а на 5% - встроенной камеры. Наконец, на 3% увеличилось количество пользователей, отправляющих SMS.

Самыми предпочтительными марками телефонов были названы Sanyo Electric, LG Electronics, Samsung Electronics и Sony Ericsson, сообщает Компьюлента.

HiTech.Expert